На стелсе, функция тахометра (ЦИТД-6) работать не будет из за особенностей зажигания. Логичнее брать ЦИТД 3 или 5.Спрошу здесь, т.к. владельцев больше а мотор один - насколько необходима установка цитд и тахометра на этот мотор?
А что за особенность такая?На стелсе, функция тахометра (ЦИТД-6) работать не будет из за особенностей зажигания. Логичнее брать ЦИТД 3 или 5.
Не сдавайся, всем уже интересно! В чем причина неисправности обязательно отпишись.Так и есть левый целиндр переливает, разгазуешь и он начинает работать. Карб перебрал, отрегулировал результатов ноль.
У Стелса, форма сигнала зажигания, отличается от общераспространенной на мототехнике. Проще, программа прибора не верно трактует полученные показания = показания оборотов выдаются не верные.А что за особенность такая?
Не в курсе конструкции двигателя, помогаю предположениями. Значительный подсос воздуха (тогда будет стрелять) - замерьте компрессию хотя бы,; или лепестковый клапан если есть, хандрит; или банальная проблема с искрой этого цилиндра - например умирает коммутатор.Так и есть левый целиндр переливает, разгазуешь и он начинает работать. Карб перебрал, отрегулировал результатов ноль.
В карбе есть обогатитель, может он не закрыт. Далее, может от праймера подсасывать бенз.Так и есть левый целиндр переливает, разгазуешь и он начинает работать. Карб перебрал, отрегулировал результатов ноль.
На стелсе, функция тахометра (ЦИТД-6) работать не будет из за особенностей зажигания. Логичнее брать ЦИТД 3 или 5.
А зачем на 600-м дополнительный тахометр, если он там уже есть?А что за особенность такая?
На Ермаке нетА зачем на 600-м дополнительный тахометр, если он там уже есть?
Где ты был раньше весь день голову ломал что бы сделать чтоб всё было хорошо. Только что это сделал, карбы местами поменял, праймер отключил и ещё шланг между карбураторами заменил на родном пару трещин нашол и чудо произошлоВ карбе есть обогатитель, может он не закрыт. Далее, может от праймера подсасывать бенз.
Попробуй, поменяй карбы местами, посмотри что будет.
Просвяти пожалуйста, после замены жиклеров на 220е нужно ли карбы по новой настраивать, или же работает как прежде?А зачем на 600-м дополнительный тахометр, если он там уже есть?
Всё это описывал выше, спасибоНе в курсе конструкции двигателя, помогаю предположениями. Значительный подсос воздуха (тогда будет стрелять) - замерьте компрессию хотя бы,; или лепестковый клапан если есть, хандрит; или банальная проблема с искрой этого цилиндра - например умирает коммутатор.
А чего там настраивать? Ставишь новые и поехал. Обороты у винтов так и остаются.Просвяти пожалуйста, после замены жиклеров на 220е нужно ли карбы по новой настраивать, или же работает как прежде?
Так работу работал... Лето на дворе....Где ты был раньше
Все что я хотел узнать. Карбы мне дилер настроил (если не пистит), вариатор тоже. Закажу жиклёры, покатаюсь-поменяю-покатаюсьА чего там настраивать? Ставишь новые и поехал. Обороты у винтов так и остаются.
Потом народ начинает "качество" поджимать, расход уменьшить пытаются. У некоторых получается.
Есть ли отзыв о нем, где почитать? А то за цитд денег просят, как будто он минет делать будет каждый разЯ заказал на пробу
Интересно, переходник на него не поставить?поставили но не долго проездили , продан снеж
работает хорошо
только надо ставить как можно ближе к свече
я рёбра просверливал и прикручивал к ближнему ребру к свече
Зная цену хорошего ремня вариатора, не знаю делает ли он что то еще )) Но о ЦИТД знаю, что это прибор который не требует внимания, а просто работает. Имеет гарантию 18 месяцев, срок службы не менее 5 лет (5 лет=60 месяцев. Условно цитд 8000р. 8000:60=134 руб в месяц) к нему есть запасные части, и послегарантийный сервис хоть через 10 лет. Многие начинали с приборов за 3 рубля, думая что они такие же... но накопив опыт, купили цитд. Если действительно много катаете, и снегоход не на сезон, то дружеский посыл - присмотритесь к цитд.за цитд денег просят, как будто он минет делать будет каждый раз