Чтоб держалась краска на люминии , недостаточно быть экспертом тиккурилы.
Вообще , если надо чтоб было "как с завода", нужно тщательно подготовить поверхность.
Для этого мало просто удалить мильён слоев абы какой ранее использованной краски
Нужно подготовить сам люминь.
Идеал это пескоструйка . Она не только удаляет старые покрытия, грязь и продукты окислов ,
но и делает померхность матовой, создавая как бы кучу дырочек за которые потом краска цепляется
Это еще назывется у экспертов адгезией.
Если нет пескоструйки ( а яб поискал) то можно заменить шлифмашиной. С наждачкой, четкой щеткой , пох.
Важно чтоб снять тонкий слой металла и создать матовую "сетку" из царапок на поверхности.
Если этой хуйней не заниматься, то даж супер-нано- мега краска, один фиг может отвалиться в середине сезона лахмутами.
Но так как не все готовы к такому мазохизму,
То варианта два
1) правельный ( с поготовкой поверхности) , и в этом случае загоняемся на хорошее, не дешевое покрытие.
2) халявный. , и в этом случае красим поверх любой примерно подходящей по свойствам краской, и не парим мозг.
ИМХО конечно.