Часто лопаются пружины?
Пружина 500ого проходит через юбку в верхней части колбы аммортизатора - это верно, резьбу на штоке можно продлить и плашкой. а втулку в нижнем ухе и новые втулки\направляющие в телескоп как обошли без токарных?
Подвеска получилась можно сказать и "мягкая" - она изначально подбиралась для прохода на скорости по заснеженным болотам с не всегда хорошо закрытой снегом кочкой. На штатной подвески при проходе на скорости были часты опрокидывания и лопались рычаги от ударов, а при малой скорости можно было провалится меж кочкой так что снегоход на ровный киль можно поставить или лебедкой или срубанием кочки под гусеницей.
С этим вариантом подвески по болотине можно идти 50-55 км\ч ( выход на глиссер по пухляку ) не опасаясь сломать рычаг и без опрокидывания. При выпрыгивании из мелиоративных канав с приземлением на обе лыжи будет пробивать, и тут или пружины ставить от БРП или амморты менять на от Тойота Хайлюкс, они подвеску делают более энергоёмкой.
На фото : Верхний аммортизатор от Хайлюкса до доработки, нижний после доработки, средний это штатный.
С доработанным аммортом нужно быть аккуратным при установке - ограничитель сточен и можно шток вдавить в колбу глубоко - за сальник колбы...тогда масло выйдет наружу.