Огонь маховик штатный и глушака тоже нету?Прежде, чем менять турбину, надо поднять максимальные обороты с 3000 до 4000 внешним винтом-упором и увеличить подачу топлива, выкрутив винт ограничения хода рейки на 3-5 оборотов.
Последнее существенно увеличивает крутящий момент.
На 0:50 начинается разгон моего вездехода с такими регулировками. Смотреть надо с хорошим звуком.
Вообщето на уборке зерновых ещё на нива 2 помощником вкалывал и знаю почем настоящий хлеб и как к нему относится...Выросло поколение людей для которых слово ,,колхоз,, воспринимается в смысле что-то не родное,нестандартное.А поговорки ,ваще не знают.
У этого вездехода маховик штатный, но лучше работает с утяжеленным.Огонь маховик штатный и глушака тоже нету?
Вот тут и видно хорошо как не хватает воздуха .. Все не могу найти видео где пиндос заменил турбину на куботе на более производительную ..С этого мотора спокойно можно снять лошадей 60-70 и добавить крутилки без особой потери надёжности и ресурса .зато перестанет глохнуть на второй третей в неподходящий момент...вот она, накрученная Кубота .
(видео плохонькое, но что есть то есть. Смотреть только первые две минуты)
Я примерно год на вашем форуме,не влезал не в одни жаркие переписки,а вы все сретесь,куда не зайдёшь почитать что нибудь вы сретесь.Когда А.Г.себя в грудь стучал не знаю,но пока я чатаю ваш раздел на этом форуме,от него я кроме как ответов на вопросы больше ничего не слышу.Чтобы найти нужную инфу нужна говна перечитать вами понаписаного .У меня Батя вездеходы все жизнь делает,но я этим действительно увлёкся только когда видяхи ваши начал в ютюбе смотреть,и по болотам на вулкане и по горам на чебураторе,и тромы как груза по этой жиже таскают.Я щас все свободное время из гаража не вылажу,и все это благодаря тем видео что люди находящиеся тут(на других подобных форумах)выкладываю ,рассказывают.Дак почему же вы ,светлые головы не можите спорить по делу,а не бросаться г-ом в друг дружку,пользы то больше будет.Вроде все люди нормальные,и в личку когда обратишься никогда не откажут ,и у А .Г.не раз спрашивал,и у тебя Олег,и другие не отказывают,нельзя чтоли так же и тут общаться.вы же все вездеходчики,все конструкторы,на одной волне все
Твоя жаба бессмертна, а зависть не имеет выходныхАмарок, Всё верно говоришь, согласен, тут не поспоришь, не очень всё это приятно писать и сраться, НО, как так , ведь не один вездеходчик, НЕ ОДИН, хоть мелкосерийно выпускающий, хоть только для себя, никогда не посмел сказать, что мой вездеход самый проходимы и самый надёжный среди вас всех, только АГ не постиснялся такое объявить публично, в угоду собственных интересов.
Для меня лично это плевок в лицо, не меньше, и я не успокоюсь пока он не исправит ситуацию сам, терпеть не могу таких хитрых хвастунишек, которые появляются на таких форумах только когда им надо, ради славы и наживы
.
А как в походе на восток Шерпы разваливались на ходу, молчит, боится наверное, понятно чего,
но зато по телефону любит другие вездеходы обгаживать , когда за советом обращаются к нему люди.
Сейчас опять скажет, что не понимает о чём разговор.
Среди четырехколесных машин я не видел аналогов Шерпу по проходимости.Так что,в своей нише,он скорее всего таки самый проходимый и надежный.Люди не дураки.Если бы это был такой плохой машин,то на вторичном рынке их бы уже был вагон и маленькая тележка.Только вот Шерпы продаются как пирожки,а на вторичном рынке их больше не становится.никогда не посмел сказать, что мой вездеход самый проходимы и самый надёжный среди вас всех
Есть свидетельства? Или только голословные предположения?А как в походе на восток Шерпы разваливались на ходу, молчит
Общался с Алексеем неоднократно.ни разу не было даже намека обгадить другую технику.И на сайтах я подобных высказываний не замечал.но зато по телефону любит другие вездеходы обгаживать , когда за советом обращаются к нему люди.
Алексей появился на луноходах давным давно.И я видел тот путь проб и ошибок,которым он шел к созданию прототипа Шерпа.Как сейчас помню как восхищался Алексей,когда впервые использовал валы из труб.которые появляются на таких форумах только когда им надо, ради славы и наживы
У танкиста опять обострение началось и это происходит из года в год на протяжении всей темы .Уже как ..день сурка .. Скажите лучше от чего КПП 6 ст на Максе стоит ?
Интесная мысль
Олег, Вы совершенно напрасно говорите то, чего в действительности не знаете. НИКОГДА Алексей сам о себе подобного не говорил. Владельцы Шерпа, говорили многое для удачной продажи вездеходов. Но к этим продажам Алексей никакого отношения не имел. Был просто конструктором. И цену такую огромную назначали владельцы. И влиять на неё он никоим образом не мог. И получал он вначале меньше 1% от прибыли, а затем эти выплаты и вовсе прекратились. И по поводу "разваливающихся" Шерпов. Прототип, на котором мы до сих пор ездим, нормально всё проходит. Владельцы фирмы начали вмешиваться в конструкцию ещё на стадии первых выпусков машины. Сколько Алексей их не убеждал не делать конструктивных изменений, ведущих к ухудшению проходимости и надёжности, они его не слушали. Мы с Лёшей вместе уже более 30 лет. И я ни разу не слышала от него плохого о других людях. Он всегда говорит о функциональных свойствах человека. Но без ругани и без осуждения. Если в его адрес клеветали, он просто "уходил в себя" (по характеру он интроверт).Амарок, Всё верно говоришь, согласен, тут не поспоришь, не очень всё это приятно писать и сраться, НО, как так , ведь не один вездеходчик, НЕ ОДИН, хоть мелкосерийно выпускающий, хоть только для себя, никогда не посмел сказать, что мой вездеход самый проходимы и самый надёжный среди вас всех, только АГ не постиснялся такое объявить публично, в угоду собственных интересов.
Для меня лично это плевок в лицо, не меньше, и я не успокоюсь пока он не исправит ситуацию сам, терпеть не могу таких хитрых хвастунишек, которые появляются на таких форумах только когда им надо, ради славы и наживы
.
А как в походе на восток Шерпы разваливались на ходу, молчит, боится наверное, понятно чего,
но зато по телефону любит другие вездеходы обгаживать , когда за советом обращаются к нему люди.
Сейчас опять скажет, что не понимает о чём разговор.
Нажми кнопочку игнора, и живи спокойно не переживая за меня.У танкиста опять обострение началось и это происходит из года в год на протяжении всей темы .Уже как ..день сурка ..
Вы уже произносили такие фразы, про ситуаци после вашего похода, но оказалось что действительность другая была, не та что вы описали.Вы совершенно напрасно говорите то, чего в действительности не знаете.
Не оспаримые.Есть свидетельства? Или только голословные предположения?
Вам и не нужна действительность. Вы ничего не хотите ни видеть, ни слышать, просто потому что испытываете личную ненависть к Алексею. Только здесь форум посвящённый технике, а не особенностям Вашей психики. Здесь людям интересны именно технические вопросы-ответы-обсуждения. Вы намеренно портите всем настроение своими агрессивными выпадами и похоже именно это Вам и нужно.Нажми кнопочку игнора, и живи спокойно не переживая за меня.
Вы уже произносили такие фразы, про ситуаци после вашего похода, но оказалось что действительность другая была, не та что вы описали.
Так что не утруждайтесь меня в чём то убеждать, вам я поверю в последнюю очередь.
Не оспаримые.
Наверное крайне приятно когда за тебя женщина заступается, в мужском коллективе технического форума.Вам и не нужна действительность. Вы ничего не хотите ни видеть, ни слышать, просто потому что испытываете личную ненависть к Алексею. Только здесь форум посвящённый технике, а не особенностям Вашей психики. Здесь людям интересны именно технические вопросы-ответы-обсуждения. Вы намеренно портите всем настроение своими агрессивными выпадами и похоже именно это Вам и нужно.
Алексей ещё даже не видел то, что я Вам среди ночи ответила. Да и раньше отговаривал Вам отвечать на хамство. У меня к Вам по человечески просьба - оставьте нас в покое. Интересно Вам что-то по технике - Welcome! А если задача - выплеск агрессии, то этот самый мужской коллектив Вам много раз говорил, что люди сюда приходят общаться, а не читать Ваш троллинг.Наверное крайне приятно когда за тебя женщина заступается, в мужском коллективе технического форума.
В самом начале экспедиции, когда сломался 10-ти колесник, организаторы нагло врали про пересчёт продуктов и прочее. Понятно, что Алексей тут не причём, но он молчал, так как все участники дали подписку. Получается, что и он как бы участник этого. И весь негатив от этого попадает и на экспедиционеров. Вы все не дети и понимали, чем может грозить эта подписка. И подписали вы её добровольно. Может это был единственный шанс осуществить детскую мечту Алексея. Как ответила Раневская отказом на предложение рекламировать нехороший товар - деньги быстро закончатся, а позор останется.Владельцы Шерпа, говорили многое для удачной продажи вездеходов. Но к этим продажам Алексей никакого отношения не имел. Был просто конструктором. И цену такую огромную назначали владельцы. И влиять на неё он никоим образом не мог. И получал он вначале меньше 1% от прибыли, а затем эти выплаты и вовсе прекратились. И по поводу "разваливающихся" Шерпов. Прототип, на котором мы до сих пор ездим, нормально всё проходит. Владельцы фирмы начали вмешиваться в конструкцию ещё на стадии первых выпусков машины. Сколько Алексей их не убеждал не делать конструктивных изменений, ведущих к ухудшению проходимости и надёжности, они его не слушали.
Вы правильно заметили, что негатив пал на экспедиционеров. Мы хотели рассказывать всё, как оно было на самом деле. Со всеми поломками и их причинами. По-моему это в плюс, а не в минус - починиться в трудных "полевых" условиях, в мороз под сильным ветром. И всё-таки продолжать движение. Люди бы вместе с нами переживали и радовались. А что касается яростных нападок на конструкцию машины, то проходимость у неё отличная. Да и выход из воды на лёд недостатком не является. Везде нужен баланс. А он был нарушен при освещении экспедиции. Только мы ведь всё время и силы отдавали решению текущих задач тогда. Не до сайтов нам было. Сбрасывали через спутниковую связь ежедневные обязательные фото и старались хоть как-то выспаться за оставшийся кусок ночи. Когда я дежурила, то вставала в 4.30, а ложиться бывало приходилось в 12 ночи, чтобы выполнить необходимые накопившиеся дела. Да какие тут форумы! Да и уговор с организаторами был изначально, что мы в освещение экспедиции не вмешиваемся.В самом начале экспедиции, когда сломался 10-ти колесник, организаторы нагло врали про пересчёт продуктов и прочее. Понятно, что Алексей тут не причём, но он молчал, так как все участники дали подписку. Получается, что и он как бы участник этого. И весь негатив от этого попадает и на экспедиционеров. Вы все не дети и понимали, чем может грозить эта подписка. И подписали вы её добровольно. Может это был единственный шанс осуществить детскую мечту Алексея. Как ответила Раневская отказом на предложение рекламировать нехороший товар - деньги быстро закончатся, а позор останется.
Я на Луноходов.нет с 2012 года. За это время у меня сложилось стойкое впечатление, что Алексей очень не любит показывать свои неудачи. Да и здесь эти выходы на лёд Щерпа задолбали, если честно. Только не надо утверждать, что Шерп никогда не застревал или не ломался. Просто это не показывали.
Вонаначо..Иного ответа как то и не ожидал.Не оспаримые.
То то и оно-в данном случае Алексей ни при чем,так как скреплен обязательствами договора.Инвесторы вкладывали деньги и им не нужны никакие внезапные проблемы.Весь бизнес на таком построен.При чем тут АГ--не понимаю.организаторы нагло врали про пересчёт продуктов и прочее. Понятно, что Алексей тут не причём, но он молчал, так как все участники дали подписку. Получается, что и он как бы участник этого
Я на lunohodov.net тоже с 2012 года.И помню как Алексей в процессе создания обозначал на форуме слабые узлы и выявленные недостатки,которые нужно устранить.То есть не скрывал этого.Я на Луноходов.нет с 2012 года. За это время у меня сложилось стойкое впечатление, что Алексей очень не любит показывать свои неудачи.
Дык ломается и застревает любая техника.Просто проходимость и надежность у Шерпа в самом деле завидная.Только не надо утверждать, что Шерп никогда не застревал или не ломался. Просто это не показывали.
Ну я то могу легко доказать, что в походе они намучались с ремонтами, ответив за свои слова, а вот у тебя это не получится, потому как нафантазировал. Готов пи.. даболом прослыть?Вонаначо..Иного ответа как то и не ожидал.
А вот у меня есть неОспоримые свидетельства,что Вулкан крайне ненадежен,его после каждого выезда притаскивают в гараж на веревке и он потом долго ремонтируется.
.
Пока что пиздабол как раз ты.На протяжении всего диалога.Ну я то могу легко доказать, что в походе они намучались с ремонтами, ответив за свои слова, а вот у тебя это не получится, потому как нафантазировал. Готов пи.. даболом прослыть?
Да ради бога.При чем тут АГ--не понимаю.
Одно - это рассказать про слабый узел. А совсем другое - показать видео с застрявшим или сломавшимся вездеходом. Но не помню ни одного видео с забуксовавшим или сломавшимся вездеходом.Я на lunohodov.net тоже с 2012 года.И помню как Алексей в процессе создания обозначал на форуме слабые узлы и выявленные недостатки,которые нужно устранить.То есть не скрывал этого.
А ты Петрович смотри лучше Мы и коробку в болоте меняли и раму в Карелии варили и застревали не раз, да вот количество бесполомочных видео куда больше чем с ними, только вам видно то что хочется видеть.Одно - это рассказать про слабый узел. А совсем другое - показать видео с застрявшим или сломавшимся вездеходом. Но не помню ни одного видео с забуксовавшим или сломавшимся вездеходом.