ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Гарагашьян, тебе ли говорить про безопасность, а? На фоне последних событий и не давних "на восточных".
 

Лимон76

Участник
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
110
Реакции
9
Имя
Дмитрий
Моя лебедка не опаснее любой другой механической или электрической лебедки. Если ссылаешься на информацию, дай на нее ссылку
Сперва Гадасин решил устранить мою лебедку, введя обязательную сертификацию, благо все продаваемые электрические лебедки имели необходимые сертификаты.
Я обратился в НАМИ и попросил специалистов института провести сертификацию. Лебедка с первого раза успешно прошла официальную сертификацию в НАМИ
Алексей Маратович, а можно по подробнее про Ваши лебедки, чем отличаются от тех что выпускаются в данный момент и в подробностях, если не сложно. Просто интересно услышать Ваше мнение о лебедках как очень грамотного с моей точки зрения конструктора, о их недостатках и о том как их можно доработать если это конечно технически возможно или нужно конструкцию в корне менять и переделывать?
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп

AUP

Новенький
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
28
Реакции
5
Возраст
59
Имя
Юрий
Техника
самодельная
Как со всем этим набором ехать по автодорогам?
Кстати, через некоторое время запрещенную ранее перевозку, наоборот, стали рекомендовать.
Так же, как остальные участники. Они же ехали своим ходом, а не на жёсткой сцепке. Нервничали, напрягались по описанным вами причинам. А ваши водители спокойно отдыхали на задних сиденьях джипа.

Ограничения по размеру колес, на момент постройки моих машин были. Я делал все по правилам, но под предел, к которому раньше не подходили. После успешного выступления моих машин, вводили изменения в техтребования.
Да пофигу, что вводили изменения после вашего выступления. Но по факту у вас колёса были больше, чем у других участников до изменений. А это даёт определённое преимущество.

Если ссылаешься на информацию, дай на нее ссылку
Сообщение было на лунахода.нет. Но это сообщение очень быстро убрали. Скриншот как-то не догадался сделать. И присоединяюсь к Лимону76 по поводу лебёдки.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Последнее редактирование:

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Алексей Маратович, а можно по подробнее про Ваши лебедки, чем отличаются от тех что выпускаются в данный момент и в подробностях, если не сложно. Просто интересно услышать Ваше мнение о лебедках как очень грамотного с моей точки зрения конструктора, о их недостатках и о том как их можно доработать если это конечно технически возможно или нужно конструкцию в корне менять и переделывать?
Моя лебедка предназначена только для внедорожного спорта. Ее установка оправдана лишь в том случае, если ей пользуются очень часто и нужна большая сила и скорость.
Здесь ее схема и описание: https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=73&t=3208
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Петрович, ты просто далек от спорта.
Любое соревнование начинается с регламента. Внимательно его читаешь, вникая в формулировки, отмечая запреты и ограничения. На гонке ведешь себя так, чтобы не выходить за рамки дозволенного и выполнять то, что предписано.
Запрещена перевозка, а буксировка разрешена. Буксировка на жесткой сцепке, соответственно, не запрещена. Кроме того, она безопаснее. Какие могут быть вопросы и претензии?
Любая постройка новой машины начинается с изучения техтребований. Внимательно читаешь, вникая в формулировки, отмечая запреты и ограничения. И строишь машину так так, чтобы не выходить за рамки дозволенного и выполнять то, что предписано.
нет ограничений по массе, делаешь машину как можно легче. Есть ограничения, делаешь под предел. Есть ограничения по размеру колес, делаешь под предел. Все очень просто и честно.
Машину, не соответствующую техтребованиям просто не допускают к старту.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Пока я чот тоже не понимаю . Если речь о травмах в самом безопасном в мире вездеходе о которых первые нас просвятили канадцы , то по данному поводу Алексей не врал (по сути даже мелкие враки не его профиль) И даже наоборот средь шквала лапши и хлестания кнутов по спинам "тролей"...
Прототип Шерпа кувыркался через крышу на асфальте. .
Сливки и деньги получают те кто видят четко как на чужом труде навариться . Изобретатели только ибуки за каждую ошибку сделанного и сказанного .

Затененная реальность при постройке сложных машин сильно разрушает карманы самодельщиков а данный класс никогда не был богатым .А такие как Петрович пытаются донести до людей или докопаться до истины считая что изобретатель изобретателя не ...
 
Последнее редактирование:

AUP

Новенький
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
28
Реакции
5
Возраст
59
Имя
Юрий
Техника
самодельная
Ну хорошо. Буксировка была разрешена. Ну а почему бы не как все - своим ходом. Чтобы на равных условиях.
Про колёса извиняюсь - не совсем правильно понял. То есть, размер колёс был больше, чем у других участников. Но впритык к максимально разрешённому размеру.
Ну раз прототип был один весом 1200 кг, то и надо было организовать новый класс с мин. массой 1200 кг. И соревновался бы прототип только с собой. Может потом у кого-то появилась бы возможность снизить вес и он присоединился бы к прототипу. А так не у каждого найдутся средства на титановый хайджек. Тут вопрос с финансами. Есть финансы - можно облегчить. Нет финансов - машина тяжёлая. И никакое мастерство не поможет победить более лёгкую машину. Опять же условия не равные.
Внутри класса надо ещё делить машины по стоимости.
 

Амарок

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
493
Реакции
13
Местонахождение
Свердл.обл.
Имя
Андрей
Техника
Продал,коплю на другую
Очень интересная беседа началась,у А.Гарагашьяна по ходу накипело,разжевал всем все.Ну че мужики замолчали,давайте дальше впихивайте вашу правду,с доводами только,не будте пиздаболами.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Тут вопрос с финансами.
Не каждый толстопуз может сделать колесо , лебедку или машину малого веса , их жлоба давит за то что он на сверх дорогой импортной резине просрал ободрышам тракторным и навороченные за лям редуктора и супер трофи лебедка пасуют перед добротной лебедкой из металлома . Их ет бесит . Тот кто может сделать легко и просто всегда попадают под санкции . У них начинают разбирать машину в грязных условиях , привинчивать чугун , сдувать колеса отжимая время гонки "сраного какого то уаза"когда деньги за передовую пиндосскую железу ввалены

 
Последнее редактирование:

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
по ходу накипело,разжевал всем все
Наверное нет . Он раньше со всеми охотно общался независимо от ранга . Наверное стена лопнула и он опять с нами .
Будем спрашивать советов , пытать и спорить до посинения .
 
Последнее редактирование:

AUP

Новенький
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
28
Реакции
5
Возраст
59
Имя
Юрий
Техника
самодельная
Не каждый толстопуз может сделать колесо , лебедку или машину малого веса
Только не надо утверждать, что финансы не играют никакой роли. Если конечно рядом нет свалки, как на канале Дискавери показывали.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Только не надо утверждать, что финансы не играют никакой роли
Не знаю как на Ладоге . У нас когда деньги стали выигрывать покупать кубки все самоделки заглохли . А был даже плавающий грузовичок . Потому что вешку (точку ) стали ставить под возможность навороченного дорогого шноркеля недоступного нищебродам . "Амфибии " нищебродов сразу вылетели из регламента . Та же участь постигла тракторную резину и непонятные самодельные мото лебедки не сажающие два АКК .
 
Последнее редактирование:

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
не сажающие два АКК .
Причем не просто не сажающие супер варту а способные заряжать и даже запускать утопленника .

Пора все стирать , тему не в ту сторону шкалит .:wub:
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Народ подскажите как зацепить тахометр на Куботу 1505 т ? купил такой на Али https://ru.aliexpress.com/item/32964171240.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edZn4nlQ подкрутил к генератору от Маратыча там один провод пляшет переменкой от оборотов а он не але .начинаешь на + быстро касаться стрелка дергается в инструкции на + катушки цепляется управление
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Дык он импульсы вроде считает . (если речь про катушку зажигания, я азбуку Морзе на китайском на понимаю ) Наверное датчик Холла хочет .
Наверно точно хочет )
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Петрович 11 .заходи под своим ником взял на поруки. сказал. что ты исправился и буш тактичным))
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
У меня был другой, российский тахометр. Подключался к проводу генератора между обмоткой одной из фаз и выпрямителем. потом вводился поправочный коэффициент.
Потом я стал использовать китайские цифровые тахометры. Они требовали подключение к датчику, считающему прохождение магнита.
 

Руслан 2

Участник
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
123
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Магадан
Имя
Руслан
У дизельных тахометров иной принцип действия,нежели на зажигалке.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Алексей Маратович ваш переделанный генератор 100 А который. может давать на тахометр импульс ?
 

Руслан 2

Участник
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
123
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Магадан
Имя
Руслан
Они требовали подключение к датчику, считающему прохождение магнита.
датчик Холла.
Подключался к проводу генератора между обмоткой одной из фаз и выпрямителем.
Верно,тахометр дизеля работает с переменкой.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу