ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
У меня был другой, российский тахометр. Подключался к проводу генератора между обмоткой одной из фаз и выпрямителем. потом вводился поправочный коэффициент.
Потом я стал использовать китайские цифровые тахометры. Они требовали подключение к датчику, считающему прохождение магнита.
Понятно нужно с маховика снимать
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Только не надо утверждать, что финансы не играют никакой роли. Если конечно рядом нет свалки, как на канале Дискавери показывали.
Свою первую спортивную машину я строил из водопроводных труб, гнутых ржавых мостов и бэушного мотора от легковушки.
Это не помешало нам выиграть Кубок России по трофи-рейдам.
Машину Юрию Зуеву я строил из черного листа и труб с металлобазы, камазовских карданов и амортизаторов, цепей, мотора от легковой Тойоты и коробки от Ауди. Результат - четыре раза подряд лучшее время в Ладоге.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
датчик Холла.

Верно,тахометр дизеля работает с переменкой.
прикручиваю датчик около маховика и что я на него подаю ? обычный+ 12 в от зажигания или тот провод с генератора где скачет напряжение и возвращаю его на управление тахометром???
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Наверное датчик Холла хочет
Ну или Датчик тахометра для дизельного и бензинового двигателя (на маховик) вкручивается в картер маховика.есть разной длины.и под разное напряжение сети бортовой.
Датчик тахометра (тахо-датчик) устанавливается в кожух маховика на расстояние 0.5-2.5 мм от зубцов. Настройка производится методом подбора коэффициента на дисплее тахометра.
С помощью данных датчиков можно измерить обороты любого устройства, у которого есть маховик с венцом.
https://vodnik.1000size.ru/datchik-...usoidalnyy-impuls-rezba-m16h1-5-00120905.html; https://vodnik.1000size.ru/datchik-...amougolnyy-impuls-rezba-m18h1-5-00120908.html

 
Последнее редактирование:

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Народ подскажите как зацепить тахометр на Куботу 1505 т ? купил такой на Али https://ru.aliexpress.com/item/32964171240.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edZn4nlQ подкрутил к генератору от Маратыча там один провод пляшет переменкой от оборотов а он не але .начинаешь на + быстро касаться стрелка дергается в инструкции на + катушки цепляется управление
Зачем он тебе?
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
В планах крутануть поменять турбину. не хватает мне момента порой и это на видео прекрасно видно .когда глохну на выходе .Вообще я это сразу сказал еще на Кольском. когда первый раз сел за шерпа..
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
не хватает мне момента порой и это на видео прекрасно видно .когда глохну на выходе .Вообще я это сразу сказал еще на Кольском. когда первый раз сел за шерпа..
Дык наличие тахометра не прибавит момента ;)
 

Руслан 2

Участник
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
123
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Магадан
Имя
Руслан
Тахометр позволит контролировать обороты и не перекрутить двигатель.
Датчик холла-это, проще говоря, микросхема, реагирующая на магнитное поле.То что это датчик холла-можно определить по трем выводам, выходящим из него. Два вывода -это питание, третий вывод-сигнальный. С него снимается сигнал для тахометра.
Так же есть индукционные датчики, которые реагируют на металл. Именно такие датчики стоят на приводах для работы системы abs.внутри просто катушка из медного провода, наружу выходят два провода. Один подключается к плюсу или минусу, в зависимости от схемы прибора, а второй подключается к сигнальному входу прибора.
 

Руслан 2

Участник
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
123
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Магадан
Имя
Руслан
обычный+ 12 в от зажигания или тот провод с генератора где скачет напряжение и возвращаю его на управление тахометром?
Нене, если этот тахометр с датчиком Холла, то этот датчик устанавливается согласно инструкции, на него подается плюс, минус, а третий провод цепляется к входу тахометра.
Но это касается только тахометра, который работает с датчиком.
Если же тахометр без датчика, дизельного типа, то тогда ему на вход нужно подать сигнал с фазного провода обмотки генератора.никакие дополнительные датчики в этом случае не нужны.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Нене, если этот тахометр с датчиком Холла, то этот датчик устанавливается согласно инструкции, на него подается плюс, минус, а третий провод цепляется к входу тахометра.
Но это касается только тахометра, который работает с датчиком.
Если же тахометр без датчика, дизельного типа, то тогда ему на вход нужно подать сигнал с фазного провода обмотки генератора.никакие дополнительные датчики в этом случае не нужны.
У меня походу первый вариант т.к на приборе всего 3 провода .Плюс .масса . и зеленый цепляется на катушку зажигания по схеме. переключение по цилиндрам 4-6-8 и винт коррекции оборотов и шкала до 8000 .наверно не пойдет на дизель он...
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Тахометр позволит контролировать обороты и не перекрутить двигатель.
.
Этот двигатель не перекрутишь. Стоит ограничитель оборотов. Если, конечно, сам не уберёшь его! Только какой в этом смысл? При размеренной езде там всего хватает. Не на соревнованиях же.
 

Руслан 2

Участник
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
123
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Магадан
Имя
Руслан
наверно не пойдет на дизель он...
Смотря для какой катушки. Если провод цепляется на вывод электронного коммутатора системы зажигания, то в этом случае можно попробовать купить датчик холла с какой нибудь отечественной машины и поставить его возле шкива, а на шкив прилепить кусочек неодимового магнита. Обороты тахометра настраивать по стробоскопу.
Ну или приобрести универсальный тахометр,у которого есть переключатель дизель -бензин.
Или именно для дизеля.
 

Руслан 2

Участник
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
123
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Магадан
Имя
Руслан
Стоит ограничитель оборотов.
Ограничитель оборотов, насколько мне известно, есть на всех импортных дизелях. Дальше установленных заводом оборотов её не раскрутить. На моей рабочей тойоте, например, при полном открытии педали газа стрелка останавливается на начале красной зоны. Срабатывает ограничение.
Но это же не значит, что можно постоянно ездить на таких оборотах?
Вот и ставят японцы на свои машины тахометры. Поскольку когда видишь обороты двигателя-оно как то спокойнее. Держишь себе пару тысяч и щелкаешь передачами.
Это на АКПП тахометр не нужен. А на механике желателен. Тем более на вездеходе.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Очень интересная беседа началась,у А.Гарагашьяна по ходу накипело,разжевал всем все.Ну че мужики замолчали,давайте дальше впихивайте вашу правду,с доводами только,не будте пиздаболами.
Когда он здесь в грудь себя стучал, что Шерп самый проходимый и самый надёжный, а на деле оказалось что машина разваливается на ходу и буксует как и все , чтож ты-то молчал и его пиздаболом не называл , а говорун ? Или сам из таких же ?
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Петрович 11 .заходи под своим ником взял на поруки. сказал. что ты исправился и буш тактичным))
Спасибо. Но я вообще-то всегда был тактичным и не ругался. Ну а то, что мое мнение могло идти вразрез с мнением других, то это плюрализм. И я от этого не отступлю и продолжу в том же духе. Так что мне нечего исправляться.

Машины были тяжелые и имели слабые моторы. Тогда я сделал прототип для Сергея Савенко. Это была одновременно самая легкая и самая мощная машина на максимально допустимых колесах. Мы сразу же выиграли на ней Кубок России по трофи-рейдам.
Свою первую спортивную машину я строил из водопроводных труб, гнутых ржавых мостов и бэушного мотора от легковушки.
Это не помешало нам выиграть Кубок России по трофи-рейдам.
Машину Юрию Зуеву я строил из черного листа и труб с металлобазы, камазовских карданов и амортизаторов, цепей, мотора от легковой Тойоты и коробки от Ауди. Результат - четыре раза подряд лучшее время в Ладоге.
Меня что удивляет. Что там не нашлось никого, кто бы понял, что для победы нужны лёгкие машины с мощными моторами и максимально разрешёнными размерами колёс. И не построил такую машину.
А тему про мой вездеход вернут на место?
 
Последнее редактирование:

Амарок

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
493
Реакции
13
Местонахождение
Свердл.обл.
Имя
Андрей
Техника
Продал,коплю на другую
Когда он здесь в грудь себя стучал, что Шерп самый проходимый и самый надёжный, а на деле оказалось что машина разваливается на ходу и буксует как и все , чтож ты-то молчал и его пиздаболом не называл , а говорун ? Или сам из таких же ?
Я примерно год на вашем форуме,не влезал не в одни жаркие переписки,а вы все сретесь,куда не зайдёшь почитать что нибудь вы сретесь.Когда А.Г.себя в грудь стучал не знаю,но пока я чатаю ваш раздел на этом форуме,от него я кроме как ответов на вопросы больше ничего не слышу.Чтобы найти нужную инфу нужна говна перечитать вами понаписаного .У меня Батя вездеходы все жизнь делает,но я этим действительно увлёкся только когда видяхи ваши начал в ютюбе смотреть,и по болотам на вулкане и по горам на чебураторе,и тромы как груза по этой жиже таскают.Я щас все свободное время из гаража не вылажу,и все это благодаря тем видео что люди находящиеся тут(на других подобных форумах)выкладываю ,рассказывают.Дак почему же вы ,светлые головы не можите спорить по делу,а не бросаться г-ом в друг дружку,пользы то больше будет.Вроде все люди нормальные,и в личку когда обратишься никогда не откажут ,и у А .Г.не раз спрашивал,и у тебя Олег,и другие не отказывают,нельзя чтоли так же и тут общаться.вы же все вездеходчики,все конструкторы,на одной волне все
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Вот и ставят японцы на свои машины тахометры. Поскольку когда видишь обороты двигателя-оно как то спокойнее. Держишь себе пару тысяч и щелкаешь передачами.
Это на АКПП тахометр не нужен. А на механике желателен. Тем более на вездеходе.
Странное утверждение! Не буду спорить. Как говорится "колхоз-дело добровольное". ;)
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Странное утверждение! Не буду спорить. Как говорится "колхоз-дело добровольное". ;)
Странное наоборот .все что дополнительно установлено на технику для удобства и безопасности эксплуатации называть колхозом. Гера тогда Председатель )) каждый делает как ему нравится и салон и доп оборудывание. фары .лебедки. печки .рации и т.д
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Странное наоборот .все что дополнительно установлено на технику для удобства и безопасности эксплуатации называть колхозом. Гера тогда Председатель )) каждый делает как ему нравится и салон и доп оборудывание. фары .лебедки. печки .рации и т.д
Володя, "колхоз-дело добровольное" - это не оносится к установке чего-либо дополнительного ни коим образом! :)
Это значит: "хочешь-делай, хочешь-не делай". Ну или: "хочешь вступай в колхоз, не хочешь не вступай".
Не думал, что придётся объяснять эту поговорку. :)
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
все что дополнительно установлено на технику для удобства и безопасности эксплуатации называть колхозом. Гера тогда Председатель )) каждый делает как ему нравится и салон и доп оборудывание. фары .лебедки. печки .рации и т.д
А я, разве против??? Речь шла о тахометре. ;) Если так удобно, то ставь. Я всего лишь спросил-"зачем?"
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
В планах крутануть поменять турбину. не хватает мне момента порой и это на видео прекрасно видно .когда глохну на выходе .Вообще я это сразу сказал еще на Кольском. когда первый раз сел за шерпа..
Прежде, чем менять турбину, надо поднять максимальные обороты с 3000 до 4000 внешним винтом-упором и увеличить подачу топлива, выкрутив винт ограничения хода рейки на 3-5 оборотов.
Последнее существенно увеличивает крутящий момент.
На 0:50 начинается разгон моего вездехода с такими регулировками. Смотреть надо с хорошим звуком.

 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Щас все начнут накручивать Куботу! :)
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.533
Реакции
1.157
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Володя, "колхоз-дело добровольное" - это не оносится к установке чего-либо дополнительного ни коим образом! :)
Это значит: "хочешь-делай, хочешь-не делай". Ну или: "хочешь вступай в колхоз, не хочешь не вступай".
Не думал, что придётся объяснять эту поговорку. :)
Выросло поколение людей для которых слово ,,колхоз,, воспринимается в смысле что-то не родное,нестандартное.А поговорки ,ваще не знают.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
А поговорки ,ваще не знают.
Вот именно . изначально она звучала так . Колхоз дело добровольное , не хочешь - пристрелят . Позже в тридцатых вторая часть поговорки пропускалась многозначительным молчанием подразумевая принуждение партии . В последствии полностью утеряла грустную иронию и стала звучать как коммунистический лозунг для добровольно обязательных работ .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу