-Nikolos-
Активный участник
- Регистрация
- 10 Дек 2012
- Сообщения
- 456
- Реакции
- 181
- Местонахождение
- Петрозаводск
- Имя
- Николай
- Техника
- Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Сергей Иванович, СПАСИБО!
Насчет кикстартера соглашусь, и с ним жить можно, особенно если электростартер рабочий. Надо звонить, просить прислать на почту фотографии маркировки движка.но там похоже не все технически подкованы,явная ошибка в кубатере и написании ТТХ но позвонить то можно а в друг в абревиатуре не ошиблись
1P63QML
и фотка правильная и Будет Сергеичу счастьеа то что кикстартер стоит так это ерунда,лапку переставит вверх и будет в перёд ногой дрыгать при заводке(при необходимости в холодную погоду) а не в низ
А так если очень надо то можно купить и такой http://irbis54.ru/dvigatel-v-sbore-4t-165qml-gy6-199-1sm3-masl-radiator.html
только к нему нужно ещё и реверс редуктор примострячить и всё вот вам и 200кубиков.
Яваныч, отвечаю только потому, что в посте у тебя мое цитированиеВсё взаимосвязанно-ремни кони и пружины
Ну сколько уже можно объяснять.Я же неоднократно повторяю у нас не скутер и колесо крутить гораздо легче чем нашу гусеницу
1-Со штатным ремнём 743х20 -увеличив заднею пружину до 2000 мы увеличиваем давление на ремень,тут просто необходимость ставить такую пружину,у нас 1000я не работает,ремень просто пробуксовывает(на скутере работает) ставя грузики 13-14-15-17 мы тоже увеличиваем давление на ремень.Передний вариатор более резко пытается сойтись а задний более медленно раскрыться,возникает более сильное трение и нагрузка на ремень
Магазин случаем не Бриз называется?Не заказывал...в Кандалах есть маг.рыболовный , который торгует Дингами(собакен у меня тоже оттуда)...Так вот у них частенько бывают запчасти разные.Есть склизы на новый 150,цепи ,блоки звезд(ведомые скупил), ну и еще там чего-то по мелочам....там вчера и прикупил(500р.)
Иколаич да мог бы не утруждать себя,не читать и не отвечать я бы перенёс этоЯваныч, отвечаю только потому, что в посте у тебя мое цитирование
Прочитал только то, что оставлено в цитате, дальше мне незачем
А мне не жалко но если бы всё же дочиталИ советов категоричных никому никада не даю
А я и не даю категоричных советовВ общем каждый волен выбирать себе сам....................................
"Рыбалка Плюс" в ТК "Авоська" -Пронина24...Магазин случаем не Бриз называется?
Не коверкай оригиналИколаич
Анатолич, сделай правку в своей таблице, а то тырится немножко поней от моего мотораИ еще одна маленькая памятка, для тех, кто привык заправлять свою технику первым попавшимся бензином
Согласен На кой пляски все эти со скутерными движками и их ремнямина кой пляски с поиском мне, на старости лет?
Иваныч подскажи когда вкл передачу вперед переводишь рычаг то слышится шелчек типа небольшого удара или происходит не до включение, но когда заднюю то всё нормально. и ни какого шума нет Масло в коробке Декстрон залито ,Обороты 1700, что подрегулировать? Всё как с завода пришло так и стоит. или кулису передвинуть? Планка с по которой ходит рычаг кв крайнем переднем положенииСогласен На кой пляски все эти со скутерными движками и их ремнями
Ну у меня обороты ХХ 1500-1600,так лучше происходит включение,пробовал рычаг на зуб переставить,какая то ерунда,многовато выходит.Взял да планку саму я немного подпилил(то место где она упиралась в движок),что бы немного сместить вперёд,прорези под болты позволяют сместить её ещё немного,вроде получше стало,так и езжу.Но всё равно в привычке.прежде чем стронуться с места,даю немного газку,проверить есть ли зацепление.Иваныч подскажи когда вкл передачу вперед переводишь рычаг то слышится шелчек типа небольшого удара или происходит не до включение, но когда заднюю то всё нормально. и ни какого шума нет Масло в коробке Декстрон залито ,Обороты 1700, что подрегулировать? Всё как с завода пришло так и стоит. или кулису передвинуть? Планка с по которой ходит рычаг кв крайнем переднем положении
ну нифига себе488 Иваныч привет -глянь в личку
нормальныи колокол рабочее состояние забеи и ездиРазобрал варик, колокол синий, а колодки на месте (возможно проскальзывает), проверил зрузики- как новые пробег 1700км
Криминала особого по фотам нет, напрягает, что у тебя железки лишние вылетали, или соседские за свои принял?Разобрал варик, колокол синий, а колодки на месте (возможно проскальзывает), проверил зрузики- как новые пробег 1700км
Игорь Николаевич, все на месте, а обойма от какого-то подшипника была, завтра попробую пружинки растянуть и расточить (хотя боязно помню как пружину 2000 менял ) разлетелось все только успел зажмуритсяКриминала особого по фотам нет, напрягает, что у тебя железки лишние вылетали, или соседские за свои принял?
В ЦС все в наличии?
В терминологии ДВС, что то новое. До этого вроде всегда было впускной/выпускной. А что впускной регулируется на 0.06? Хотя, действительно, зто не регулировка, а настройка. Странно, почему он при этом еще и хреново заводится,Зазор клапанов настроил (верхний был 0,09, а нижний зажат) сделал верхний 0,06, а нижний 0,15) на холодную все равно хреново заводится .
Ничего ,ты, Владимир Владимирович, не понимаешь. Это на-стро-ой-ка!!!!!0.06!!!!!! Он вообще не должен заводиться или очень плохо. А после заводки еще и должен глохнуть без подгазовки.
Ну у тебя же не скутер, и двигатель и условия эксплуатации. Прочитай "Руководство по эксплуатации Динго 150" стр 37. и сам поймешь, в чем ты не прав.По поводу регулировки:
Пользовался вот этой инструкцией,
http://scooterclub.kharkov.ua/publ/8-1-0-220