DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Сергей Иванович, СПАСИБО!:Beer2:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
:D но там похоже не все технически подкованы,явная ошибка в кубатере и написании ТТХ :D но позвонить то можно а в друг в абревиатуре не ошиблись
1P63QML
и фотка правильная и Будет Сергеичу счастье:Bravo:а то что кикстартер стоит так это ерунда,лапку переставит вверх и будет в перёд ногой дрыгать при заводке(при необходимости в холодную погоду) а не в низ:)
А так если очень надо то можно купить и такой http://irbis54.ru/dvigatel-v-sbore-4t-165qml-gy6-199-1sm3-masl-radiator.html
только к нему нужно ещё и реверс редуктор примострячить и всё вот вам и 200кубиков.
Насчет кикстартера соглашусь, и с ним жить можно, особенно если электростартер рабочий. Надо звонить, просить прислать на почту фотографии маркировки движка.
Только, Иваныч, не все йогурты одинаково полезны! Если это окажется тот же движок, что был у меня, с ним лучше не вязаться, хоть он и будет 200 кубов. Впрочем , это решение останется за Сергеичем.
Насчет твоей ссылки - это тухляк. Картер другой, вся кинематика другая, ничего ты к его гладкому картеру-маятнику не приладишь. Да и не будет никто скрещивать ужа и ежа. Так то прикольно, конечно, чисто позырить, но выхлопа полезного с этой затеи - ноль.
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
:DВсё взаимосвязанно-ремни кони и пружины:laugh:
Ну сколько уже можно объяснять.Я же неоднократно повторяю у нас не скутер и колесо крутить гораздо легче чем нашу гусеницу:handshake2:

1-Со штатным ремнём 743х20 -увеличив заднею пружину до 2000 мы увеличиваем давление на ремень,тут просто необходимость ставить такую пружину,у нас 1000я не работает,ремень просто пробуксовывает(на скутере работает) ставя грузики 13-14-15-17 мы тоже увеличиваем давление на ремень.Передний вариатор более резко пытается сойтись а задний более медленно раскрыться,возникает более сильное трение и нагрузка на ремень
Яваныч, отвечаю только потому, что в посте у тебя мое цитирование
Пальцы в тлф сразу много кнопкоф жмут, выделить сложно, читай выделено красным 14 и нагрузка на ремень
Прочитал только то, что оставлено в цитате, дальше мне незачем
Как варик работает знаю не с ютуба, от пасанов с огородом под ногтями и кучей техники с помойки
Час назад заехал в гараж на варике интересном с мозгами, много и про него могу рассказать
К сожалению не песатель, и даже огромные посты не читаю, вернее читаю, искючительно редко,когда мне интересно
И советов категоричных никому никада не даю
Ванговать не дано
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
695
Реакции
192
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Не заказывал...в Кандалах есть маг.рыболовный , который торгует Дингами(собакен у меня тоже оттуда)...Так вот у них частенько бывают запчасти разные.Есть склизы на новый 150,цепи ,блоки звезд(ведомые скупил), ну и еще там чего-то по мелочам....там вчера и прикупил(500р.)
Магазин случаем не Бриз называется?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Яваныч, отвечаю только потому, что в посте у тебя мое цитирование
Иколаич да мог бы не утруждать себя,не читать и не отвечать:handshake2: я бы перенёс это:D
Прочитал только то, что оставлено в цитате, дальше мне незачем
И советов категоричных никому никада не даю
А мне не жалко но если бы всё же дочитал:D
В общем каждый волен выбирать себе сам....................................
А я и не даю категоричных советов :D
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Нет смысла менять мой доработанный 160-й мотор на неизвестный двигатель, 16 л.с., 150 кубов - все враки, так не бывает.

1P65QML (165QML) можно рассматривать, но он может оказаться скутерным, т.е. голым: без редуктора, кронштейна, рычага - на кой пляски с поиском мне, на старости лет? А 1P65QML-3 уже со всем фаршем, к тому же в стоке тюненый вариатор, ремень длинный, мощей поболЯ, крутящего моментУ не поскупились
 
Последнее редактирование:

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
В какой то момент, когда с уровнем культуры производства разных производителей стало более-менее все ясно, сделал по лидеру отрасли (это только мой выбор, свое мнение никому не навязываю) сводную табличку по ТТХ интересующих нас двигателей. Также в таблицу сведены некоторые параметры, которые могут быть интересны не только узким специалистам, но и тем, кто просто хочет расширить свой кругозор. Либо сомневается, подойдет ли деталь от этого движка к его движку. Или задается вопросом - а можно ли вкрячить этот движок на его снегоход.
Публикуется первый раз, при перепечатке ссылка на оригинал обязательна. ©
двигатели.PNG

И еще одна маленькая памятка, для тех, кто привык заправлять свою технику первым попавшимся бензином, либо использующим тюнингованные версии двигателей на том же бензине, на котором ездил оригинал.
Зависимость октанового числа от степени сжатия.PNG
Белые поля в первой таблице как раз посвящены таким версиям двигателей, когда цилиндр поменяли, а голова осталась прежней.
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
И еще одна маленькая памятка, для тех, кто привык заправлять свою технику первым попавшимся бензином
Анатолич, сделай правку в своей таблице, а то тырится немножко поней от моего мотора;)
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Николаич, все данные официальные, от производителя! Киловатты переведены в пони по стандартному тарифу, без усушки и утруски.:king:
Кстати, при равной кубатуре с Хондовским GX270 у тебя и момент выше на 3Нм, а мощности так ваще вдвое больше.:Bravo:
Не веришь - сам смотри http://www.honda-gx.ru/honda-gx-270.shtml

Судя по цитате, ты про бензин все правильно понял :handshake2:
И кстати, обрати внимание , что на твоем моторе все не как у людей, макс. момент на более низких оборотах достигается. Сам увидел - удивился. Такое только в сводной таблице заметить можно. Так что есть тебе повод покопать в настройках суперрф в эту сторону.
 
Последнее редактирование:

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

VOW2018

Участник
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
132
Реакции
22
Местонахождение
РФ
Имя
Владимир
Техника
Динго 150
:handshake2: Согласен :handshake2: На кой пляски все эти со скутерными движками и их ремнями :D
Иваныч подскажи когда вкл передачу вперед переводишь рычаг то слышится шелчек типа небольшого удара или происходит не до включение, но когда заднюю то всё нормально. и ни какого шума нет Масло в коробке Декстрон залито ,Обороты 1700, что подрегулировать? Всё как с завода пришло так и стоит. или кулису передвинуть? Планка с по которой ходит рычаг кв крайнем переднем положении
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Иваныч подскажи когда вкл передачу вперед переводишь рычаг то слышится шелчек типа небольшого удара или происходит не до включение, но когда заднюю то всё нормально. и ни какого шума нет Масло в коробке Декстрон залито ,Обороты 1700, что подрегулировать? Всё как с завода пришло так и стоит. или кулису передвинуть? Планка с по которой ходит рычаг кв крайнем переднем положении
Ну у меня обороты ХХ 1500-1600,так лучше происходит включение,пробовал рычаг на зуб переставить,какая то ерунда,многовато выходит.Взял да планку саму я немного подпилил(то место где она упиралась в движок),что бы немного сместить вперёд,прорези под болты позволяют сместить её ещё немного,вроде получше стало,так и езжу.Но всё равно в привычке.прежде чем стронуться с места,даю немного газку,проверить есть ли зацепление.
А так было замечено что когда двигатель ещё не прогрет полностью,обороты стоят ещё 1700-1800,при включении передачи вперёд,всегда происходит толчок,а на более меньших оборотах всё включается намного лучше.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Разобрал варик, колокол синий, а колодки на месте (возможно проскальзывает), проверил зрузики- как новые пробег 1700км
 

Вложения

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
Разобрал варик, колокол синий, а колодки на месте (возможно проскальзывает), проверил зрузики- как новые пробег 1700км
нормальныи колокол рабочее состояние:up: забеи и езди:RevDude:
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Разобрал варик, колокол синий, а колодки на месте (возможно проскальзывает), проверил зрузики- как новые пробег 1700км
Криминала особого по фотам нет, напрягает, что у тебя железки лишние вылетали, или соседские за свои принял?:)
В ЦС все в наличии?
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Криминала особого по фотам нет, напрягает, что у тебя железки лишние вылетали, или соседские за свои принял?:)
В ЦС все в наличии?
Игорь Николаевич, все на месте, а обойма от какого-то подшипника была:blink:, завтра попробую пружинки растянуть и расточить (хотя боязно помню как пружину 2000 менял :D ) разлетелось все только успел зажмурится :D
Зазор клапанов настроил (верхний был 0,09, а нижний зажат) сделал верхний 0,06, а нижний 0,15) на холодную все равно хреново заводится и обороты выше 10500 об./мин. даже на холостом не поднимаются.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Зазор клапанов настроил (верхний был 0,09, а нижний зажат) сделал верхний 0,06, а нижний 0,15) на холодную все равно хреново заводится .
В терминологии ДВС, что то новое. До этого вроде всегда было впускной/выпускной. А что впускной регулируется на 0.06? Хотя, действительно, зто не регулировка, а настройка. Странно, почему он при этом еще и хреново заводится,
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
0.06!!!!!! Он вообще не должен заводиться или очень плохо. А после заводки еще и должен глохнуть без подгазовки.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
0.06!!!!!! Он вообще не должен заводиться или очень плохо. А после заводки еще и должен глохнуть без подгазовки.
Ничего ,ты, Владимир Владимирович, не понимаешь. Это на-стро-ой-ка!!!!!:Chih:
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
По поводу регулировки:
Пользовался вот этой инструкцией, если она не верна подскажите как надо при температуре окружающей среды +5С. Спасибо.

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке зазоров. Для начала нужно зазоры проверить. Щупом 0,05 мм проверяем впускной (верхний) клапан - просовываем щуп между регулировочным болтом и клапаном. При нормальной настройке щуп должен входить с небольшим трудом, и передвигать его в зазоре нужно с небольшим усилием, но так, чтобы на нём не оставалось царапин.

Если требуется настройка, нужно ослабить контргайку ("снаружи"). Затем изменить зазор можно путём вращения болта настройки ("внутри") - по ч/с меньше, против ч/с больше. Затем, не отпуская регулировочного болта, затягиваем контргайку. Здесь нужно быть аккуратным, - после затяжки контргайки зазор, возможно, изменится. Поэтому перепроверяем зазор.

Аналогичные действия с клапаном выпуска. Только доступ к нему более трудный, и зазор 0,1 мм.
http://scooterclub.kharkov.ua/publ/8-1-0-220
 
Последнее редактирование:

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу