DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Так вот оно слабое звено :D Ну нифига ты его вскипятил :eek: Я нынче один раз только нагрел сцепу и то вовремя остановился и слез со снежика :D Наледи было по колено,а снегу ещё выше.Пришлось рядом пройтись кое какое расстояние.:D
И чего теперь делать? :D Замена комплекта сцепления (колодки) и возможно колокола?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
И чего теперь делать? :D Замена комплекта сцепления (колодки) и возможно колокола?
Разобрать однозначно и посмотреть подшипники колодки и колокол,может и не всё менять,но стружка то откуда то лезла,и колокол скорее под замену,структура метала похоже нарушена,если ещё не съело рабочую поверхность.
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
  • Мне нравится
Реакции: 488

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Для полного тюна,при этом ремне, надо пружину торка максимум 1500(и то надо подумать),иначе и горят ремни не пройдя и 500км :)

С нашим дохленьким мотором и ремешком нам и нужна настройка на тягу,что бы всё как можно дольше ходило, а не скоростная,что бы ремень палить и сцепление и грузики плавить
Яваныч, перечти свой опус
Перечел раза четыре
Не допер:eek:
Два взаимоислючающих предложения
Ремни, кони, пружины, ...:smoke:
 

VOW2018

Участник
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
132
Реакции
22
Местонахождение
РФ
Имя
Владимир
Техника
Динго 150

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Прозвучало кем-то заменить коммутатор , сегодня заменил....и.и.иии:) вот же сцу...ки китаёсы....видимо есть какой то "сдвиг" в этой коробочке......движек запел по другому
Где заказывал?
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Перечел раза четыре Не допер:eek:
Два взаимоислючающих предложения Ремни, кони, пружины, ...:smoke:
:DВсё взаимосвязанно-ремни кони и пружины:laugh:
Ну сколько уже можно объяснять.Я же неоднократно повторяю у нас не скутер и колесо крутить гораздо легче чем нашу гусеницу:handshake2:

1-Со штатным ремнём 743х20 -увеличив заднею пружину до 2000 мы увеличиваем давление на ремень,тут просто необходимость ставить такую пружину,у нас 1000я не работает,ремень просто пробуксовывает(на скутере работает) ставя грузики 13-14-15-17 мы тоже увеличиваем давление на ремень.Передний вариатор более резко пытается сойтись а задний более медленно раскрыться,возникает более сильное трение и нагрузка на ремень,что приводит к перегреву вариатора,плавятся ролики и ремню приходит быстрый кирдык:D,что было неоднократно замечено в процессе эксплуатации,за варик было не дотронуться рукой.На скутере бы просто пробуксовывало заднее колесо и ремень особо не напрягался,потому что весь наш мотор и вариатор рассчитывался на езду по асфальту,а у нас извольте гусеница и пробуксовывает она только на чистом льду,в снегу она стоит как вкопанная(или копает на месте:laugh:) а достаётся ремню или движку.

2-Ставя ремень 760х21.4 с той же 2000ой пружиной и с теми же грузиками-так как ремень ещё шире то и давление на него задней пружины ещё больше,соответственно ему приходит ещё быстрее кирдык:D я бы в этом варианте пружинку воткнул 1000 или 1500.Может с этим ремнём и 1000я будет работать.Что кстате и собирался сделать Анатолич,так как этот вариатор вообще не рассчитан на этот ремень :D(читайте выше).

3-В чём заключается суть работы вариатора-это та же автоматическая коробка передач,не требующая переключений,сама всё за нас делает.При возникновении нагрузки,автоматически,легко, должна переходить на пониженную передачу и не дать зачахнуть мотору,а при исчезновении нагрузки-так же на повышенную.Задавив максимально грузиками и пружинами наш ремень что в итоге получается-при тяжёлых грузиках,вариатор резко переходит на повышенную и мотор не в состоянии его потянуть,это равносильно что на машине с первой переключится сразу на третью передачу.
При возникновении нагрузки вариатор не успевает перейти на пониженную передачу(вес грузиков не даёт быстро разойтись переднему вариатору)и ремню выйти на пониженную-мотор то же соответственно не тянет-вот и КОНИ теперь не те получаются :laugh: .Простой пример-едем по укатанной дороге 30 км\ч,съезжаем на небольшой пухлячёк,скорость падает и обороты тоже,снежик тормозит-вариатор не справляется со своей задачей,не успел переключится и нам кажется что мотор дохлый и соответственно,при таких условиях губится наш мотор и всё остальное.А должно быть всё просто-едешь по дороге 30км\ч,съезжаешь на небольшой пухлячёк,скорость падает совсем на чуть чуть и обороты то же самое и снежик уверенно преодолевает этот пухлячёк и мотор не чахнет и нам соответственно кажется снежик прёт:blink:-а всё дело в чём,в том что вариатор вовремя перешёл на пониженную передачу(так сказать переключился) вот тут то и ремню приятно и мотору и всем остальным частям снежика(ну и нам соответсвенно) :laugh: и ничего перегреваться не будет и кстате замечено чем медленнее раскрывается наш вариатор(на нашем снежике,не на скутере) тем лучше он ускоряется:Bravo:(Тут кто то на форуме писал что поставил грузики 17гр так снежик вообще не поехал,думал всё как на скутере) Наш дохленький моторчик с успехом справляется с поставленными задачами,а правильно настроенный вариатор ему только в помощь и с более дохлым мотором можно достичь одинаковых результатов(при правильно настроенном вариаторе).:handshake2:

Вот поэтому я и откатал спокойно целый сезон на стареньком ремне шириной 19.1мм,с 18ой звездой и грузиками 9гр.Пробег за сезон 1000км(общий для этого ремня 2000км) Вариатор,при безостановочных пробегах по 20 -30км,по пересечённой местности,в разных условиях,не грелся вообще,передняя часть его так вообще всегда холодная а задняя из за сцепления немножко грелась,правда один раз чуть не спалил сцепление,но это совсем другая история (ну не беда и его улучшим):Dтак что всё взаимосвязано и КОНИ,РЕМНИ и ПРУЖИНЫ да и мотор тоже.

В общем каждый волен выбирать себе сам....................................

Нифига настрочил :eek: Теперь можете кидаться камнями :laugh::handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
:DВсё взаимосвязанно-ремни кони и пружины:laugh:
Ну сколько уже можно объяснять всё взаимосвязано и КОНИ,РЕМНИ и ПРУЖИНЫ да и мотор тоже.
В общем каждый волен выбирать себе сам....................................
:laugh::handshake2:
В этой формуле КОНИ, РЕМНИ и ПРУЖИНЫ да и мотор тоже, не хватает еще одного ключевого элемента, ВЛАДЕЛЕЦ. Именно он выбирает себе сам...и имеет то, что имеет.:handshake2:
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Странно, налицо путание в показаниях. Ты говоришь, что:
2-Ставя ремень 760х21.4 с той же 2000ой пружиной и с теми же грузиками
Но двумя страницами выше говорил, что:
Вот в чём самый прикол.В каталоге ремня с размером 760х21.4 не существует.:)
Так давайте этот ремень уже называть не 760х21.4 , и не 759х21.8 , а просто - 760х22, тем паче что он столько и есть.
я бы в этом варианте пружинку воткнул 1000 или 1500.Может с этим ремнём и 1000я будет работать.Что кстате и собирался сделать Анатолич,так как этот вариатор вообще не рассчитан на этот ремень :D(читайте выше).
Это чего я такого собирался делать с пружиной 1000 rpm ?:angry: Иваныч, не вводи народ в заблуждение, я от этой пружины 4 года назад отказался, причины изложены достаточно подробно, больше к 1000-й не вернусь.
А вот 1500 или 2000 - это уже от тщательности настройки и терпения настраивающего зависит. Один аппарат у меня ходит с 1500-й, другой с 2000-й. Грузы разные, ессно, результат в движении одинаков.
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Где заказывал?
Не заказывал...в Кандалах есть маг.рыболовный , который торгует Дингами(собакен у меня тоже оттуда)...Так вот у них частенько бывают запчасти разные.Есть склизы на новый 150,цепи ,блоки звезд(ведомые скупил), ну и еще там чего-то по мелочам....там вчера и прикупил(500р.)
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Не вставляет. Этот хочу, не меньше. http://en.jinlang.com.cn/pro/3/53.aspx Меньшая мощность и объем не интересны, да и трахаться с переделкой, комплектацией - не моё.
А на этом движке и вариатор уже в стоке тюненый и момент и мощность выше нашего вполовину. Да и задел на увеличение наверняка есть: запилы ГБЦ, спортраспредвал, EFI, twinturbo, закись азота...
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Я в курсе....:) но пока нигде он не высвечивается... хотя товарищ с Хабаровска ездит и на этот завод тоже,возит на заказ .
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Да, он и на сайте производителя заявлен как "NEW"
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Мне казалось что с пружиной 2000 движке легче так как успевает обороты набрать прежде чем двинется с места. Или при таких условиях варику хреново от этого мой и посинел (пил с горя) ))))
Оптимально варик киоши, ремень подлиннее, пружина и грузики стоковые? Так или опять я не так понял. В эти выхи буду разбирать и собирать варик хочется сделать оптимально хорошо для всех )))
У нас еще лед 60см.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Я один не заметил на этом движке кулисы переключения скоростей? Два прилива для установки пластины с прорезями под R-N-D есть, прилив под выход вала кулисы есть (причем на фото он с глухим отверстием), а самой кулисы нет... Непорядок.
Красный сальник выходного вала сразу напомнил один движок, который у меня был. Сравнил характерные обводы задней части движка - вроде он, а вроде и не он. Точно, не он. Картера разъемного под редуктор не увидел на картинке, так что это скорее неправильное фото, от скутерного варианта движка.
В любом случае, не стал бы его рекомендовать в качестве достойной замены нашему, слишком дофига там косяков ушло в серию. И их уже не исправить - они в той части движка, которая общая у скутерного и квадрового. А на первый взгляд все было хорошо, вскрылось уже в процессе эксплуатации.
IMG_20141129_192139.jpg IMG_20141129_192147.jpg
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Так давайте этот ремень уже называть не 760х21.4 , и не 759х21.8 , а просто - 760х22, тем паче что он столько и есть.
Категорически не согласен :Beat:"Шапка Фиделя" есть-есть."Кочерга Фиделя" есть-есть.Теперь будет "Ремень Анатолича" просто и доходчиво :Beer2:а то ремень по диссертации как то долго писать,да и не понятно :laugh: а тут всё просто :handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Мне казалось что с пружиной 2000 движке легче так как успевает обороты набрать прежде чем двинется с места.
видать не успевал :D
Или при таких условиях варику хреново от этого мой и посинел
У тебя посинел не варик а колокол сцепления от перегрева-перегрев происходит при езде на малых оборотах или в тяжёлых условиях когда обороты двигателя малы.Из за малых оборотов мала центробежная сила,поэтому колодки сцепления прижимаются плохо и проскальзывают(в простонародии буксуют).Выход из ситуации-помягче прижимные пружинки,но у нас и так самые мягкие стоят :blink: Выход из этой тупиковой ситуации - увеличение толщины накладок на колодках сцепления и увеличение веса самих колодок сцепления для более лучшего и раннего прижимания колодок к колоколу сцепления,так сказать увеличение центробежной силы при более малых оборотах двигателя,более раннего срабатывания сцепления.Вот тогда думаую и будет :D
хочется сделать оптимально хорошо для всех )))
а пока в начале этого сезона подрастянул наши штатные пружинки ,немного,сезон откатал,дальше буду переделывать по феншую :laugh:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Косяк какой-то в этом объявлении. Если маркировка движка QML, то он никак не может быть 150 кубов, как написано в объяве, поскольку тогда было бы QMJ, согласно таблице маркировки рабочих объемов.
А, В — до 50 см3
G – до 100 см3;
Н – от 100 до 125 см3
I – 120 – 125 см3
J – 150 см3
L – до 200 см3
М – до 250 см3
Да и заявленные 16 сил , мягко говоря, нескромны для 150-кубового движка.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:D но там похоже не все технически подкованы,явная ошибка в кубатере и написании ТТХ :D но позвонить то можно а в друг в абревиатуре не ошиблись
1P63QML
и фотка правильная и Будет Сергеичу счастье:Bravo:а то что кикстартер стоит так это ерунда,лапку переставит вверх и будет в перёд ногой дрыгать при заводке(при необходимости в холодную погоду) а не в низ:)
А так если очень надо то можно купить и такой http://irbis54.ru/dvigatel-v-sbore-4t-165qml-gy6-199-1sm3-masl-radiator.html
только к нему нужно ещё и реверс редуктор примострячить и всё вот вам и 200кубиков.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу