Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.374
- Реакции
- 2.286
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
А что мешает поставить датчик на оребрение где греется до 90гр,а не до 130?
Как то заумно. Датчик от автоваза взять включение вентилятора. Они есть на 20 Ампер, то есть коммутировать можно без реле.Это хорошо при водяном охлаждении-при воздушном рабочая температура 110-130 градусов.Датчик включит вентилятор и будет дуть постоянно,хотя режим двигателя будет разным,большие обороты и большая нагрузка нужен интенсивный обдув-холостой ход и малая нагрузка обдув нужен меньше чтоб не переохлаждать двигатель.Нужна связь с оборотами двигателя как при механической системе обдува.Грубо по принципу реостата-ручку газа повернул и с ним добавилось напряжение на эл.двигатель до максимальных оборотов
И я о том же.Опытным путем подобрать местоположение, даже на выносном кронштейне. Цилиндр особенно головка ИЖ выше 100 гр. греется. И будет работать по принципу вкл. выкл.
Подключите вентилятор на постоянку через резистор или нихром, как писали выше, чтобы он работал все время но в пол-силы, а в обход резистора - термодатчик, чтобы при превышении температуры в 90° крутил на полнуюЭто хорошо при водяном охлаждении-при воздушном рабочая температура 110-130 градусов.Датчик включит вентилятор и будет дуть постоянно,хотя режим двигателя будет разным,большие обороты и большая нагрузка нужен интенсивный обдув-холостой ход и малая нагрузка обдув нужен меньше чтоб не переохлаждать двигатель.Нужна связь с оборотами двигателя как при механической системе обдува.Грубо по принципу реостата-ручку газа повернул и с ним добавилось напряжение на эл.двигатель до максимальных оборотов
... Можно найти ещё одну такую же,даже горелую, снять обмотки и перемотать более толстым проводом.. Раньше делал так, перематывал 1,2 мм до заполнения влезло около 160 витков, две катушки последовательно выдавали 3,7 а или около 40 ватт.. Этого хватало на светодиодную фару 27 ватт и зарядку аккума.. Правда пришлось спаять реле регулятор простейший шунтирующий..даже на ХХ напряжение было стабильно 14,7 в...Вопрос к знатокам что можно сотворить с 1 амперной катушкой на лифане, неужели нельзя подцепить яркий не мощный светодиод ?
А сколько вольт выдаёт 1 амперная катушка при 3800 оборотах?... Можно найти ещё одну такую же,даже горелую, снять обмотки и перемотать более толстым проводом.. Раньше делал так, перематывал 1,2 мм до заполнения влезло около 160 витков, две катушки последовательно выдавали 3,7 а или около 40 ватт.. Этого хватало на светодиодную фару 27 ватт и зарядку аккума.. Правда пришлось спаять реле регулятор простейший шунтирующий..даже на ХХ напряжение было стабильно 14,7 в...
Там броски в катушках гены бывают до 200в,поэтому эта система не живёт долго.Купил катайский AC приобразователь в DC вход АС 3-50 вольт, выход DC 5-40 вольт стабелизированный.
Лучше всего снять маховик,катушки и те которые на массу отсоединить и вывести отдельно,дальше можно китайский РН ,лучше если он трёхфазный,эти точно правильные.У меня стоит 2 катушки по 1а с выводами по 2 провода наружу , как лучше их соеденить параллельно или последовательно в чем будет разница?
... лучше их замерить по отдельности на номинальных оборотах ..., вывод действительно от массы надо отсоединить .. по результату и смотреть - параллельно или последовательно ..А сколько вольт выдаёт 1 амперная катушка при 3800 оборотах?
У меня стоит 2 катушки по 1а с выводами по 2 провода наружу , как лучше их соеденить параллельно или последовательно в чем будет разница?
Купил катайский AC приобразователь в DC вход АС 3-50 вольт, выход DC 5-40 вольт стабелизированный. Хочу попробовать с диодами.
Вывод я от массы коопуса сразу вывел , а как к 3 фазному реле? Там же 2 катухи по 2 провода всего 4?Там броски в катушках гены бывают до 200в,поэтому эта система не живёт долго.
Лучше всего снять маховик,катушки и те которые на массу отсоединить и вывести отдельно,дальше можно китайский РН ,лучше если он трёхфазный,эти точно правильные.
... Скачать же можно на тилипон, разные есть, даже трек на карте рисуют..GPS спидометр. Сам пользуюсь, показывает скорость и пройденный путь. На Алике есть всякие.
Согласен. Но зато этот постоянно на виду. Запись трека мне не нужна. Правда питание нужно 12в.Скачать же можно на тилипон,
Установил себе на телефон, не сходится со спидометром машины. При скорости 100км/с показывает 93...... Скачать же можно на тилипон, разные есть, даже трек на карте рисуют..
Без аккумулятора лебедкой воспользоваться не представляется возможным. Придется его установить. Зарядка думаю на Варяге найдется.Добрый день. Подскажите как можно реализовать установку и подключение Эл.лебедки на снегоход тайга варяг 500 2019 г.в (Эл.стартера нет, аккумулятора тоже)?