Не могу разобраться.Лифан 18,5 7А. Отключил совсем электрон клапан, так как при наличии аккумулятора он в положении ключа "выкл" все время потребляет эл. энергию. Два зелено полосатых провода от замка, которые шли на эл. клапан, использовал так: один с клеммой под болт на массу, второй примотал к черному проводу, идущему от реле датчика масла к катушке зажигания. Ключ работает , двигатель в положении ключа "выкл" глохнет.
Все остальное подключаю как положено, черный и зеленый с РР на массу, белый на плюс Аккума ,красный на фары (2х15Вт).
При подключении клемм аккумулятора проскакивает искра,если касаться клеммой раза 3 подрядить искра становится слабее и на 4 раз пропадает. Что может потреблять электричество? Есть блоке с ключом зажигания какой-то кондер? Может кто разбирал? Модель блока управления прикрепил.
Про зарядку: зарядка идет слабенькая, на заглушенном на клеммах показывает 12,4,на заведенном поднимается до 12,5 на холостых и до 12,8 на средних.но стоит включить свет (2х15Вт) сразу начинается падение напряжения на клеммах аккумулятора. 2х15Вт это всего 2,5 ампера, куда еще 4,5 делись-то?