Тем лучше , значит тот кто его собрал не лепил абы продать , а сделал на совесть.
Мне не многим ближе
Смотрел на авито цены , много зависит от жадности продавана , а не от состояния. Факт!
Много чего бушного перебирал.
Вот , сам и ответил на главный вопрос , мы с тобой хотя и земляки , но мои маршруты с точностью наоборот. Полагаю , что на нашей необъятной Родине у многих так . Так вот отсюда и вытекает главный критерий данной ветки. Можно ли сделать и какой лучше до ценника в 250 килорублей. Если взять , к примеру соломономобиль Валерия 1970 , который ему очень нравится и он считает его лучшим из всех его бывших вездиков , грузануть на него 1т или больше и проехать по болоту. Если колеса не отвалились сразу , уже хорошо , если он прошел маршрут , по которому он порожняком ездил с трудом - вообще фантастика . А вот скажем тром или хрен с 1т груза будут ехать если не лучше , то явно не хуже . Но ведь это совсем не характеризует соломономобиль как ПЛОХОЙ , просто в техзадании у него это нет . Вы не обращайте внимания на цифры , я их просто для примера привел , чтобы был понятен смысл. Опять же комфорт того же хищника будет поинтересней , чем соломона. Но проходимость кто лучше , тут уже только владелец и того и другого может точно сказать. Так вот если не брать в расчет проходимость вездика как главный показатель , ибо для разных условий он может различаться в разы , то на первый план выходит качество изготовления и то , что вы от него хотите в ПЕРВУЮ очередь. Мне комфорт более важен , проходимость для меня вторична , ибо мои маршруты не предполагают топких болот. Кто-то согласен пожертвовать комфортом , ему главное забраться туда , где не каждый сможет пробраться. Кому-то нужно много груза везти , а для кого-то наличие ДОКУМЕНТОВ совсем не пустой звук. И вот за все это нужно платить , один утильсбор для производителя - читай повышенная цена для потребителя . Вот поэтому собрать ,скажем , переломку типа вологодской , но собрать качественно , то его цена вполне может уложиться в данный диапазон . Другой разговор , что это никому не нужно , раз пипл и так хавает. В наше время это вообще такая тенденция , максимум прибыли при отвратном качестве и неважно чего. Ну и жадность продаванов тоже не последнее , пример с Шерпом это наглядно показывает.
ЗЫ . Есть у моего друга вездик , АПП если точнее , так вот как-то по осени он посадил акум лебедкой , пока в болоте барахтался . Шел домой пешком , взял переломку вологодскую у друга и попер обратно с новым акумом. Пока ехал по хорошей дороге- замерз , пока пер по лесу и болоту от сырого снега промок до нитки . Хотя по болоту проехал вообще в лёт , нигде не сел. Так вот , когда я его спросил не хочет ли он поменять свой тяжеловес на подобную переломку , ведь ПРОХОДИМОСТЬ ее в разы лучше , он ответил , что нет . Я , говорит , как представил , что мне мокрому ехать до дому всем ветрам доступному , то весь восторг от проходимости пропал. Лучше уж лебедку на своем размотаю , чем сопли на кулак буду мотать . На моем тепло , светло и комары не кусают.