BRP (SKI-DOO & LYNX) Что губит коробки на снежниках?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Я даже не знаю что на это ответить..
Может вам надо найти в вашем городе механика и поручить ему починить Вам кпп?
Возможно, завтра заеду к мастеру по ремонту кпп.
Меня убедили что шестерни одинаковые только Вал немного длиньше. Я думал что во внутрь длиньше, а вышло что наружу.
 

mers111

Активный участник
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
570
Реакции
107
Возраст
45
Местонахождение
тольятти
Имя
АЛЕКСЕЙ
Техника
KТМ
Шестерню может и не придётся спрессовывать, но паз под стопорное кольцо на 2 мм переносить придётся.
Завтра положу рядом 2 голых вала для сравнения
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
)) моя ставка: через пару месяцев появится ещё одна тема- кпп говно, купил все новое а она опять развалилась, масло было, подскажите почему???
Ставки не ваш конёк , не советую они вас разорят
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Шестерню может и не придётся спрессовывать, но паз под стопорное кольцо на 2 мм переносить придётся.
Завтра положу рядом 2 голых вала для сравнения
Нашёл фото увидел куда 2 мм добавили. Тогда да шестерню снять скорее всего придётся
 

mers111

Активный участник
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
570
Реакции
107
Возраст
45
Местонахождение
тольятти
Имя
АЛЕКСЕЙ
Техника
KТМ
Вот, нашёл фотку. Сам чуть не нае...лся, пришлось паз второй делать
 

Вложения

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
А какая связь с морозом? Масло хоть в мороз, хоть в тепло не поднимается снизу пока не поедешь, подшипники со своей смазкой, так что им вреда никакого, возможно вилка от этого синеет, но это не точно
Первичный вал коробки в руках держали? Там тоже подшипники есть, и они без масла, пока не тронешься с места. Вот что я хотел сказать. Есть и игольчатые.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Первичный вал коробки в руках держали? Там тоже подшипники есть, и они без масла, пока не тронешься с места. Вот что я хотел сказать. Есть и игольчатые.
Держали, давно правда, там подшипники закрытые, с собственной смазкой, что им будет то? а игольчатый вроде один, и он не на валу, который вращается на нейтрали, остались ещё какие то шестерни и одна вилка с переборки,
А вы держали?
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Держали, давно правда, там подшипники закрытые, с собственной смазкой, что им будет то? а игольчатый вроде один, и он не на валу, который вращается на нейтрали, остались ещё какие то шестерни и одна вилка с переборки,
А вы держали?
Было дело. Раз 5.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Вот, нашёл фотку. Сам чуть не нае...лся, пришлось паз второй делать
Получается все отличие в усиленной шайбе на стопорном кольце.
И ради этого корпус изменили
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
четвертый снегоход у меня, никогда не грею на нейтрали, это убийство для подшипников. В сильный мороз на минутку включаю для прогрева ремня, не более.
А коробки убивают оч просто - знакопеременными частыми сильными нагрузками на коробку - представляя что это горник а не утилит. ну и хана коробке.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Не уверен что работа на нейтрали убийство для подшипников.
Я приводил пример с моим случаем что из за утечки ездил на коробке без масла, пострадали только 2 подшипника.
1) что на входе в кпп
2) что передаёт дальше вращение на главном валу, так он называется в каталогах. Остальные без изменений.
Видимо они хуже всех смазываются. Какое то мертвое там место.
Так вот, если даже взять последний день поездки, это была поездка в 95 км на пониженной и без масла в горку или по пухляку в стиле горника.
в сравнении с той поездкой, работа подшипников без нагрузки разговор ни о чем.
И после этого подшипники все остались все равно в масле со смазкой.
Или вы думаете что смазка испаряется с них? И они полностью сухие?
Все равно что сказать что спинер не сможет работать без масляного насоса.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Пока знаю историю двух выходов из строя коробки
1) работа без масла причём продолжительная
2) перегрев коробки от буксировки тяжелого груза
В первом и во втором случае одни и тебе детали вышли из строя. Только во втором шестерни сломались.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
А коробки убивают оч просто - знакопеременными частыми сильными нагрузками на коробку - представляя что это горник а не утилит. ну и хана коробке.
Я так и угробил свою, сломались зубья на нижней и промежуточной, хорошо что корпус целый остался
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Я так и угробил свою, сломались зубья на нижней и промежуточной, хорошо что корпус целый остался
Нижняя и промежуточные эта то что на вал гусянки? И рядом с ней две большие?
Знакопеременные это типа с места в горку без разгона?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Честно не думал что те большие шестерни могут сломаться . Мне казалось это последнее что сломается в этой коробке
 

-VG-

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
395
Реакции
12
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Влад
А почему незя на нейтральной передаче прогревать ... ???
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Нижняя и промежуточные эта то что на вал гусянки? И рядом с ней две большие?
Знакопеременные это типа с места в горку без разгона?
Которая На вал гусеницы и перед ней, не с места в горку, а когда возомнишь себя эндуристом и херачишь по лесному путику чтобы мелькало, в повороты заходишь с блокировкой гусеницы а на выходе газ в пол
В обычной для утюга эксплуатации вряд ли оно сломается
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
На n не крутится Коробка и смазка которая есть в небольшой ванночки
Которая На вал гусеницы и перед ней, не с места в горку, а когда возомнишь себя эндуристом и херачишь по лесному путику чтобы мелькало,
Блин честно сказать это так завораживает по пухляку и тропинкам погонять.
А если коробки нет как на ranger? Редуктор тогда вылетает?
 

Руслан ХМАО

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
36
Возраст
40
Местонахождение
Остяко-Вогульск
Имя
Руслан
Техника
BRP Expedition 600 SDI (Ока 4 Yamaha 40X) Прогресс 4 Yamaha 50 F
Вопрос который встанет после сборки коробки: Как правильно её отрегулировать?
Чтоб при включении скоростей и шестерня в зацеп надежно зашла и на вилочке не было излишнего напряжения.
Есть какие нибудь "лайфхаки"? я нашел только длинна тяги 258 +-0,25 мм. Это всё?
Я свою собрал, вчера прокатился, скорости как то включаться стали не адекватно. Задняя и первая включаются со щелчком а вторая тишина. При движении на второй в коробке посторонних звуков не наблюдается, вот и не пойму толи есть вторая толи нет...
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
пока коробка целая, да

не понял вопросы
От такого стиля езды

Нашёл б/у коробку открыл её помыл и часть подшипников крутятся с другим звуком.
Если кто знает как деффектовать подшипник, поделитесь плиз информацией.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Вот видео о том как помыть от стружки и оценить износ внутренний.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Подскажите какая связь между 75-140 маслом и 413803300 для цепных коробок
Льют в Снегоходы многие почему то 75-140 . Причём продавцы его продают как оригинальное
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
По инструкции в шестерёнчатую коробку масло для цепных коробок.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу