BRP (SKI-DOO & LYNX) Что губит коробки на снежниках?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

-VG-

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
395
Реакции
12
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Влад
повторю вопрос ...
так ... почему нельзя на нейтральной передаче прогревать ... ???
 

rlpw

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
880
Реакции
62
Местонахождение
Кузбасс
Техника
SKANDIC SWT 600 ACE
Потому что не попадает масло под подшипник на валу входящем в КПП, гусеница стоит, шестерни в КПП стоят, масло не разбрызгивается. Смазывается тем, что осталось, тонкая пленочка
 

-VG-

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
395
Реакции
12
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Влад
Потому что не попадает масло под подшипник на валу входящем в КПП, гусеница стоит, шестерни в КПП стоят, масло не разбрызгивается. Смазывается тем, что осталось, тонкая пленочка
Спасибо ... понял
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Кто считает, что на нейтрали нельзя прогревать.
Вы хоть раз коробку, по износу требующую ремонта, переребирали?
Устойчивые мифы, как "на нейтрали нельзя греть" - очень живучи.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Потому что не попадает масло под подшипник на валу входящем в КПП, гусеница стоит, шестерни в КПП стоят, масло не разбрызгивается. Смазывается тем, что осталось, тонкая пленочка
Там закрытые подшипники с собственной смазкой, им не надо масла, теоретически может страдать вилка, при не правильной регулировке
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
нету, видимо не прав, перепутал с сувовской, тем не менее, на адвенчере никогда не парился с прогревом на холостых, заводил и грел, сломалась на пробеге 3,5-4 ткм , повторюсь, сломал по своей глупости, все подшипники и шестерни были в нормальном состоянии, потемнела одна вилка, заменил до кучи к поломанным шестерням, но больше из-за предубеждений, износа на ней не было, коробка прошла после ремонта 4+/- ткм, снегоход продан соседу по базе, второй год катается проблем нет
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Помогите доразобраться с кпп
На кпп платформа rev xu отличие первой версии от второй вал Главный стал длиньше на 2,3 мм.
Крышка внутренняя не изменилась
А наружная в месте посадки стала больше на главном валу на 2 мм
На втором валу на 1мм. Хотя второй валуне изменился по длинне.
Если поставить два вала на одну поверхность стороной той что прилегает к наружней крышке то все шестерни сойдутся.
Разница по глубине между посадочными отверстиями 1 мм.
Соответсвенно зацеп будет не соответствовать на 1 мм в коробках второй генерации . Тогда как в первых выпусках Отверстия имели идентичную глубину и шестерни совпадали.
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Коллеги, по разбору короба, нескажу, т.к. не разбирал, но прочитав высказывания на счёт ,что нельзя прогревать на нетрали за сомневался, а для чего сделан задерживающее пространство в коробке, где после поездки остаётся масло и при прогрева оно первым начинает брызгать , хоть не долго но есть или при -30 Вы хотите сказать оно сразу в подшипники льется
 

-VG-

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
395
Реакции
12
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Влад
А на ху ... я тогда нейтральная передача нужна ... что прогревать нельзя на нейтрале ...
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Вот видео о том как помыть от стружки и оценить износ внутренний.
Он сам незнает, что говорит, но уверен, надо все в металлолом, показывает закрытый и моет как открытый, любой подшипник без смазки шелестит, в любой камни масло и он работает, но работу его нужно смотреть, бывает и полу квадратные подшипники ходят долго
 

yad24

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
687
Реакции
139
Возраст
39
Местонахождение
в ютубе yad24
Имя
yad24
Техника
brp scandik600

mers111

Активный участник
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
570
Реакции
107
Возраст
45
Местонахождение
тольятти
Имя
АЛЕКСЕЙ
Техника
KТМ

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
У вас хо
Извините конечно, если не прав)
Но спустя 5 страниц, мне кажется что это все фарс и вы над нами издеваетесь.
у вас хорошая Фантазия .
Вчера собрал коробку, все сошлось.
Когда разбираешь коробку и потом собираешь детали на столе то появляются нюансы. Особенно когда 2 коробки под рукой и есть с чем сравнить.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Если собирать в домашних условиях, без пресса но есть фен под рукой. Можно Подшипники одеть след способом
Нагреть феном строительным подшипник а вал охладить и заодно смазать карбом.
Карб испарится и деталь остынет И немного уменьшится размере. А горячий подшипник станет больше
Итого просто опускаете подшипник на вал и он падает до посадочного места под своим весом.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Подскажите алгоритм работы коробки в паре с вариатором
Поставил б/у коробку, но есть глюк
Коробка до установки крутилась без осложнений. Понять насколько легко должна была сложно измерить
Итог кпп переключается легко с нейтрали на заднюю и назад
С нейтрали на первую клинит если вариатор стоит. Если крутится то без проблем. Также включается вторая и сложность со второй на первую и с первой на нейтраль.

Вилка б/у родная, но без следов посинения
Подшипники все новые
Кулиса думаю хорошо настроена, так как сложностей при крутящемся вариаторе нет. И в таком же режиме переключалась на столе.
Ремень поднят до максимума 2 мм над тарелками но не всегда крутится
В коробке все крутилось без подклинивания.
Вариатору не хватает сил провернуть коробку? В коробке не родной вал который соединяется с ведомым вариатором и шестерня главного вала. Может не притерлись ещё друг к другу?
Игольчатые Подшипники были промыты и смазаны. Масло родное 65w140 xps
На прошлой коробке таких проблем не помню.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Что хочется понять
1) думаю что без вращения вала, скорости не должны переключаться так как вероятность совпадения зубцов 50/50.
2) тогда вопрос усилия вращения. Возможно усилие вариатора при работе на холостых, меньше сопротивления шестернёй.
Возможно ли измерить это усилие и есть ли инструкция по этой процедуре?
Вспоминаю коробку на квадрике, где нужно качнуть технику чтобы зубцы совпали чтобы переключение свершилось. Но снегоход не квадрик , не качнешь.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
На ходу все стабилизировалось
 

rlpw

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
880
Реакции
62
Местонахождение
Кузбасс
Техника
SKANDIC SWT 600 ACE
Что за звук ?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
У меня тоже самое, поставил б/у Коробку поменял Подшипники и такой же звук.
На пониженной раньше начинается
На повышенной позже.
Хочу тепловизором посмотреть может перегрев где идёт. Может Подшипник в посадочном месте проворачивается.
Я все подшипники старые помыл и игольчатые. Возможно шестерни.
Если найдёшь источник звука дай знать где копать.
Хотя у тебя может вентилятор радиатора так шуметь , не сильно от оборотов звук зависит
 

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Доброго дня. Установили причину высокочастотного звука?
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.364
Реакции
304
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Доброго дня. Установили причину высокочастотного звука?
Этот высокохудожественный свист присутствует на всех моих снегоходах.
Связываю его с вариаторным ремнем
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу