Начал престановку, благословясь - РМЗ снял, Лифан ободрал: снял бак, глушитель, установил вариатор, примерил и просверлил основание. Сдвигать пришлось вровень с задней кромкой основания, чтоб болт плюсовой клеммы за тормозной диск не коротнул. Межцентровое по валам получилось примерно 272-275. Отверстия в основании под болты рамы сильно разбиты, завтра наплавлю. Основание под крепёж движка сверлил нараз, вместе с рессорным листом, не разбирая пакета. Работал малооборотистой дрелью и кобальтовым сверлом-десяткой. Смазочно-охлаждающая жидкость - концентрат для стеклоомывателя летний. Прошло как по маслу, времени на все 4 отверстия понадобилось - одна композиция Дидюли.
Сделал-бы больше, но как всегда на самом интересном кончилась проволока в сварочнике. Стал менять бобину - она лопнула, (брак) - пришлось мудрить жестяную шайбу со множеством усов, чтоб не дать распуститься проволоке. Ну и болтов-десятки на 55 дома не оказалось. Завтра куплю, и продолжу. Фото попозже.