Снегоходы TUNGUS 400/500L/600L - мечты сбываются.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Просверлить тягу на КПП и с обратной стороны вставить болт с потаем резьбой вверх и сверху гайку закрутить.. всё)
Хороший способ Виктор. Болт по любому с потаем, чтобы не покоцать заливную крышку. Но при таком способе наверно увеличиться усилие на рычаге. Или к рычагу. Или от рычага Не знаю как правильно выразится. Это не есть гуд наверное. Или не критично?
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Лечить надо "болезнь", а не пить успокоительное. При сверлениии отверстий в рычаге - увеличивали ход в обе стороны.
Мой 600й должен так же к концу месяца прийти.
Катки не проблема, если будет большая необходимость, поставить их делов на пару часов, а вот на редуктор хочу посмотреть чтобы принять решение.
Чтобы не потерять гарантию, но и понять в чем дело, попросил чтобы меня пригласили на сборку, вот там и посмотрим - пощупаем ход сочленяющей шестерни, и возможности вилки переключения, а пока меня устроил ответ в
разделе FAQ.:handshake2:
 

Снегач01

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
238
Реакции
159
Возраст
53
Имя
Снегач
Техника
Мотопес север-ск, буран, тайга 500д, жду тунгус 500л
По поводу изменения длины хода тяги..они очень сильно меняют ход..кто понимает в геометрии и физике поймёт о чем речь..объяснять долго и муторно..но пример можно с лыжам. Руль крутишься а одна может поперек встать а вторая чуть сдвинется..это если неверно отрегулировать...
Ну так все равно если ход в одну сторону увеличится ( с чем я согллаен) относительно нейтрали, то в другую обязательно уменьшится или я не прав? Следоватеньно одна из скоростей все равно недовключаться будет.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Не могу понять ямаха 540 540 куб.см-46л.с, tungus 600 620 куб.см-21 л.с,почему при большем объёме цилиндра меньше мощность?
В первую очередь нельзя сравнивать двухтактный мотор с четырехтактным.
У двухтактного мотора идет воспламенение топлива на каждый оборот коленвала, а у четырехтактника на два оборота одно воспламенение.
Опять же двухцилиндровый мотор Ямахи, крутится в два раза быстрее чем одноцилиндровый зонгшен.
 

vladan

Новенький
Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
45
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Камчатский край Пенжинский р-он п.Каменское
Имя
Владислав
Техника
Yamaha prof 2012
Мотор не форсирован ..по идее должен быть ресурсным..а не зажигалкой...современные движки ФФ например турбо с 1.4 л 150 ЛС ..но они не ходят нихрена...зажигалка..погорела и быстро потухла...а есть малообороты ресурсные..дизеля..ходят и ходят..но мощи а них много меньше с куба снимают..и бензиновые тоже самое...
В теории зонгшен должен иметь ресурс в 3 раза больше ямахи, что-то мало верится!
 

vladan

Новенький
Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
45
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Камчатский край Пенжинский р-он п.Каменское
Имя
Владислав
Техника
Yamaha prof 2012
В первую очередь нельзя сравнивать двухтактный мотор с четырехтактным.
У двухтактного мотора идет воспламенение топлива на каждый оборот коленвала, а у четырехтактника на два оборота одно воспламенение.
Опять же двухцилиндровый мотор Ямахи, крутится в два раза быстрее чем одноцилиндровый зонгшен.
Вот здесь я согласен полностью (я дизелист и смотрю со своей колокольни)
 

Снегач01

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
238
Реакции
159
Возраст
53
Имя
Снегач
Техника
Мотопес север-ск, буран, тайга 500д, жду тунгус 500л
Я думаю надо сделать так: отсоеденить тягу от кпп вллючить переднюю скорость рычаком кпп переднюю скорость перевести рычаг переключения передач в положение вперед и отрегулировать длинну тяги чтоб болт свободно входил в отверстие рычага кпп. Затем отсоеденить рачаг кпп и перевести его в положение задней скорости,затем переключить рычаг переключения передач и если болт тягя совподет с отверстием рачага кпп то все должно отлично работать. Если нет то только сверлить доп отверстия и подгонять. Никому не навяываю просто мое мнение.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Ну так все равно если ход в одну сторону увеличится ( с чем я согллаен) относительно нейтрали, то в другую обязательно уменьшится или я не прав? Следоватеньно одна из скоростей все равно недовключаться будет.
Нет не прав:D..сильно не прав..тут довольно сложная система тяг..посмотрите фото...
 
  • Мне нравится
Реакции: Taxo

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Я думаю надо сделать так: отсоеденить тягу от кпп вллючить переднюю скорость рычаком кпп переднюю скорость перевести рычаг переключения передач в положение вперед и отрегулировать длинну тяги чтоб болт свободно входил в отверстие рычага кпп. Затем отсоеденить рачаг кпп и перевести его в положение задней скорости,затем переключить рычаг переключения передач и если болт тягя совподет с отверстием рачага кпп то все должно отлично работать. Если нет то только сверлить доп отверстия и подгонять. Никому не навяываю просто мое мнение.
Тоже так думаю, потому что две крайние точки сочленения неподвижны, а зубья сочленяющей шестерни должно входить полностью. Об износе паразитки подумаем позже)))
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
В теории зонгшен должен иметь ресурс в 3 раза больше ямахи, что-то мало верится!
Если бы этот мотор был сборки Хонда, то вполне возможно. Все зависит от качества комплектующих.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Ну так все равно если ход в одну сторону увеличится ( с чем я согллаен) относительно нейтрали, то в другую обязательно уменьшится или я не прав? Следоватеньно одна из скоростей все равно недовключаться будет.
Не прав. Изменить длину хода тяги можно только за счет увеличения рычага, к которому прикреплена тяга - следовательно длина хода увеличится в обе стороны.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Я думаю с этим узлом на раз два разберусь не забивая себе голову геометрией и физикой .
Конечно. Отрегулировать, как в ФАКе, затем проверить, как было предложено выше (отсоединяя тягу и сдвигаю шестерню).
 

Снегач01

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
238
Реакции
159
Возраст
53
Имя
Снегач
Техника
Мотопес север-ск, буран, тайга 500д, жду тунгус 500л
Не прав. Изменить длину хода тяги можно только за счет увеличения рычага, к которому прикреплена тяга - следовательно длина хода увеличится в обе стороны.
Вот именно рычага а не тяги!!! А тут регулируются только тяги!!!!
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Вот именно рычага а не тяги!!! А тут регулируются только тяги!!!!
Вот именно рычага а не тяги!!! А тут регулируются только тяги!!!!
Уверен, что длина тяг (с возможностью регулировок) и плечи рычагов просчитаны. Остальное постом выше.
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
Вот именно рычага а не тяги!!! А тут регулируются только тяги!!!!
Не хочется рычаг сверлить - добавить прорезь в капоте и гребенку-фиксатор другую сделать, подлиннее, под ход полный рычага, позацепистей заодно.
А так еще кому не лень можно еще на рычаг кпп шарик-фиксатор подпружиненный как нить прилепить в паре с направляющей под этот шарик, с проточками для фиксации рычага, сверху или снизу рычага смотреть по месту. Так то ничего сложного, для меня по крайней мере...:)ИМХО конечно...
 

Podo

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
44
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Сосновоборск, Красноярский край
Имя
Дмитрий
Техника
танк
D41D3437-E049-4601-AEB2-6904334BC58B.jpeg
Мой пришёл.
Чёрные неламучие лыжи и 13 катков -
Он просто огромный (по сравнению с СФ)
 

Снегач01

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
238
Реакции
159
Возраст
53
Имя
Снегач
Техника
Мотопес север-ск, буран, тайга 500д, жду тунгус 500л
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Посмотреть вложение 1301798 Мой пришёл.
Чёрные неламучие лыжи и 13 катков -
Он просто огромный (по сравнению с СФ)
Молодец Ирбис. В лет все косяки устраняет. Так. что не стесняемся, пишем, кто уже снежик имеет, что не нравиться или не работает как положенно.
 

Romero156

Новенький
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
39
Реакции
31
Возраст
43
Местонахождение
Северодвинс
Имя
Дмитрий
Техника
Тунгус 400

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
По двигателям: литровая мощность этих моторов конечно не сравнима с современными движками. Так ведь и цена у него соответствующая? Сделай на нем верхний распредвал, правильный карбюратор с переходными системами и ускорительным насосом и др., так он и стоить будет просто космос! Например однотипные моторы субару и ямаха с цепным ГРМ и верхним распредвалом стоят как минимум в два раза дороже (но как они работают...!). Я не знаю как на лифане, но на хонде 100% есть электронно регулируемое опережение зажигания. А вот в совсем дешевых аналогах его нет и у мотора нет вообще отдачи. Работать например на генераторе или водокачке ему это и не нужно.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
По двигателям: литровая мощность этих моторов конечно не сравнима с современными движками. Так ведь и цена у него соответствующая? Сделай на нем верхний распредвал, правильный карбюратор с переходными системами и ускорительным насосом и др., так он и стоить будет просто космос! Например однотипные моторы субару и ямаха с цепным ГРМ и верхним распредвалом стоят как минимум в два раза дороже (но как они работают...!). Я не знаю как на лифане, но на хонде 100% есть электронно регулируемое опережение зажигания. А вот в совсем дешевых аналогах его нет и у мотора нет вообще отдачи. Работать например на генераторе или водокачке ему это и не нужно.
С ценами на ямаху промахнулся) раза этак в три...Ямаха 5-6 раз дороже будет Китая.о той которой написали)) посмотрите цены то))
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Не хочется рычаг сверлить - добавить прорезь в капоте и гребенку-фиксатор другую сделать, подлиннее, под ход полный рычага, позацепистей заодно.
Ну вот не верится мне что хода ручки переключения передачи, не хватает для полного хода рычага на редукторе.
Регулир. редуктора 3.JPG

На чертеже, а он я думаю в пропорциях, видно что плечи(1 и 2) у углового рычага разные, с увеличением хода рычага на редукторе. Кстати! А нельзя ли попутать их местами? :huh: Если его перевернуть, то как раз и не будет хватать хода рычага редуктора.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Ну вот не верится мне что хода ручки переключения передачи, не хватает для полного хода рычага на редукторе. Посмотреть вложение 1301828
На чертеже, а он я думаю в пропорциях, видно что плечи(1 и 2) у углового рычага разные, с увеличением хода рычага на редукторе. Кстати! А нельзя ли попутать их местами? :huh: Если его перевернуть, то как раз и не будет хватать хода рычага редуктора.
Вроде решили, что пошупать надо. И если что, то способов куча предложена. Каждый выберет для себя свой. Може и делать то ничего не надо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу