"Лидер" ИЖТЕХМАШ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.717
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Надо бы сначала понять друг друга.
У меня буксировщик с движком 6,5л.с.
Возить кого либо с такими мощностями и уж тем более в целое, сильно не разбежишься.
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.709
Реакции
338
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
Сам брал из за этой изюминки. Накатал, правда, мало, к ремню вариатора даже намека на начало износа нет, зато один могу грузить, выдернуть и пр. Каждому своё, кстати, проходимость здесь интересная.
семёрка + сафаи,
гружу один
Максималка 37кмч, троих по чистому легко.. ..каких то страхах с вариком вообще не думаю, разрешаю себе всё
..есть у знакомого с форвардом, второй сезон, уже просит сафарик поставить
 

Путнико

Активный участник
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
272
Реакции
66
Имя
Олег
Техника
из зимней - мотособаки, ну и всего понемногу уже предостаточно
семёрка + сафаи,
гружу один
Максималка 37кмч, троих по чистому легко.. ..каких то страхах с вариком вообще не думаю, разрешаю себе всё
..есть у знакомого с форвардом, второй сезон, уже просит сафарик поставить
Евгений, доброго, согласитесь не у всех в гараже фольсваген шаран, т.е. минивэн, а сигму нормально пихаю в шниву, только по частям:), правда, хотя, влезет и в сборе.
На счет букса самого и вытянуть максимум с него, что можно ожидать от профи?:D Всё подобрал, настроил как следует.
А мне пока не получается с буксом "общаться" плотно, по разным причинам, а в сигме нашел то, что сам бы хотел попробовать. Мне легкий букс нужен для леса, оценил, что там это актуально, катаюсь для удовольствия.
С форвардом пока у меня не то, что проблема, но немного неприятная особенность - относительно большая вибрация и к крепежам особые требования, думаю из-за использования тяжелых грузиков, так бы разделить бы ещё на две части - там их два грузика и тяжеленьких. Проехал пока около сотни всего. А у приятеля вашего двухклиновый форвард? В чем причина мучений?
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.709
Реакции
338
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
согласитесь не у всех в гараже фольсваген шаран, т.е. минивэн,
..согласен, но "шакрик" не показатель, только ручку позволяет не складывать, мешинка ростом 700мм, входит в любой универсал.. ..варик тут вообще ни при чём, габариты задаються ходовкой и двигателем, в общем то у меня и 9ки ростом 740мм..

Мне легкий букс нужен для леса, оценил, что там это актуально, катаюсь для удовольствия.
..вот именно Олег, КАТАЮСЬ, а мы на рыбалке по 35-40км по озеру в поисках окуня нажигаем, всё же хочется быть увереным в технике :handshake2:

его. А у приятеля вашего двухклиновый форвард? В чем причина мучений?
..он не приятель, знакомый.. ..да, унего симметричный варик
..постоянно подклинивает ведущая часть, ремни летят, про вибрацию тоже говорил..

..кстати, САФАРИКИ тоже могут быть с вибрацией ..с некотрых пор растачиваю на мсте, от продавцов, пробовал покупать наверное увсех, приходят просаженые и криво расточеные
.. биение по часам остаётся, самый большой показатель был 8мь микрон.. ..работает конечно - ПЕСНЯ, вибрации ноль, чутка на верхах от ремня появляется..
 

molohov

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
284
Реакции
62
Возраст
57
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей Васильевич
Техника
Мухтар7 был...Тайга есть
...постоянно подклинивает ведущая часть, ремни летят, про вибрацию тоже говорил..
Посоветуйте приятелю смазать моторным маслом внутреннюю часть наружной крышки вариатора- клинить не будет. Проверено на своем Мухтаре.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.717
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
На своём Форварде после смазки даже замки пружинок постарался разнести через 180 градусов. Не велик конечно вес, но всёже.
Дисбаланса не замечал, правда лязгает он на холостых достойно, но на работу не влияет. Гремит скорее всего из-за того что на грузиках всего две точки опоры для чашки. При наборе оборотов центробежной силой чашку выравнивает и звон уходит. Хоть и стоят на валу пара подшипников, но думаю, что гонять форварда на ХХ долго не стоит. Звон, это результат долбёжки, а когда долго долбит, оно обязательно и раздолбит.
В сравнении Форварда и Сафари, а есть у меня и те и эти, хочется отметить следующее: Смазка Форварда занимает всего несколько минут, цена отличается минимум в два раза. А вот Сафарик выигрывает по более расширенному передаточному отношению и ресурсу. Что не понравилось в Сафарике, то что вкладыши на торкдрайвере долго не живут, а люди продолжают его при этом эксплуатировать не замечая, что там уже дерёт алюминий по алюминию. Ну и ещё очень многое от производителя зависит. От дисбаланса на Форварде, в оличии от Сафарика, коленвалы движков не отрывает.
 

CULIGINSERGEI

Новенький
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
УР с. Киясово
Имя
Сергей
Техника
Лидер Сигма 2
Всем доброго времени суток. Подскажите начинающему собаководу чем и где нужно мазать в вариаторе Форвард?
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.717
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
После откручивания болта из коленвала движка, с него легко снимается крышка, втулка, чашка и груза с пружинами. Думаю, что графитовая смазка была бы самое то, но я намазал всё синим Мобилом, потому как он под руками оказался. Слой нужен тонкий, чтобы смазку центробежной силой не выбросило и она не попала на рабочую поверхность чашек и ремень. Да и чашки потом обезжирить стоит, потому как не измазать их смазкой при данном сервисе, довольно трудно. Ведомый не смазывал вообще, поэтому про него ничего сказать не могу.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.200
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Раз в месяц советую проверять работу подшипников на Форварде. Из за центробежки смазка там долго не держится. Я делаю просто, наливаю в емкость масло, нагреваются его горелкой и ложу туда чашку с подшипниками на несколько минут. После этой процедуры подшипники опять работают без шума металлического шелеста. Дале на ведомом валу трансмиссии (где пружина) мажу литол, прямо отверткой. На данный момент Форвард прошел за летний сезон более 1700 км, все работает! Без нареканий. ..
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.717
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Мазать подшипники на ведомом не имеет смысла, они долго не работают. Их задача сохранить внутреннюю поверхность ремня в режиме ХХ.
В дальнейшей работе вариатора они не участвуют. Не стоит долго держать вариатор на холостом ходу двигателя.
А если уж и смазывать те подшипники, то смазка должна держать высокую температуру и иметь хорошую агдезию.
Жидкая тут-же вылетит на ремень и чашки.
 

Путнико

Активный участник
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
272
Реакции
66
Имя
Олег
Техника
из зимней - мотособаки, ну и всего понемногу уже предостаточно
Раз в месяц советую проверять работу подшипников на Форварде. Из за центробежки смазка там долго не держится. Я делаю просто, наливаю в емкость масло, нагреваются его горелкой и ложу туда чашку с подшипниками на несколько минут. После этой процедуры подшипники опять работают без шума металлического шелеста. Дале на ведомом валу трансмиссии (где пружина) мажу литол, прямо отверткой. На данный момент Форвард прошел за летний сезон более 1700 км, все работает! Без нареканий. ..
Честно говоря, не совсем понял про смазку подшипников ведущий части форварда, а в чем собственно дело, вал и подшипники как всегда, берешь смазку, что хорошо держится и подходит по другим критериям, смазываешь на месте, но чтобы снимать для смазки подшипники..., по моему, перебор или речь про чашку с грузиками? Как-то нетехнологичный узел получается, если требует столь частого обслуживания.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.200
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Честно говоря, не совсем понял про смазку подшипников ведущий части форварда, а в чем собственно дело, вал и подшипники как всегда, берешь смазку, что хорошо держится и подходит по другим критериям, смазываешь на месте, но чтобы снимать для смазки подшипники..., по моему, перебор или речь про чашку с грузиками? Как-то нетехнологичный узел получается, если требует столь частого обслуживания.
Два подшипника на валу , по которым скользит ремень, о них речь.
Сальники там с металлическими вставками, если достать для смазки, то возможна деформация, после этого выпадывание. Поэтому так применяю смазку.
 

Путнико

Активный участник
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
272
Реакции
66
Имя
Олег
Техника
из зимней - мотособаки, ну и всего понемногу уже предостаточно
Бережное отношение к технике, конечно, импонирует, но эти подшипники, ведь, по сути почти не нагружены, они в работе только когда ХХ? По сути, они же вместо втулки. Надолго их, гораздо больше чем сам варик должно хватить. Это теоретически, может на практике какая особенность с ними, что надо беречь?
Тоже разобрал варик, кажется, смазывал прошлый раз нутро графитовой, попробую синюю туда, она неплохо держится. Была бы импортная для цепей от мото, наверное, ею бы эти потроха смазал.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.200
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Но почему то им хватает , что бы через месяц эксплуатации стали работать с легким сопротивлением.
Даже не в курсе, есть ли они в продаже.
 

Путнико

Активный участник
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
272
Реакции
66
Имя
Олег
Техника
из зимней - мотособаки, ну и всего понемногу уже предостаточно
Подшипник типа:
6805Z, вот как его (их) оттуда выдрать в случае чего не повредив диск, вопрос
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.200
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
У меня они от руки ходят почти.
 

Путнико

Активный участник
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
272
Реакции
66
Имя
Олег
Техника
из зимней - мотособаки, ну и всего понемногу уже предостаточно
ясно, попробовал, просто так не сдвинешь, сидят с натягом, у меня практически ещё новый варик, пусть живут:).
У меня они от руки ходят почти.
мне больше интересно как у вас ведомая сторона, вкладыши или как там правильно назвать в каком состоянии при таком пробеге?
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.200
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Виден немного износ, сфоткаю завтра!
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.717
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Мазать подшипники на ведомом не имеет смысла, они долго не работают. Их задача сохранить внутреннюю поверхность ремня в режиме ХХ.
В дальнейшей работе вариатора они не участвуют. Не стоит долго держать вариатор на холостом ходу двигателя.
А если уж и смазывать те подшипники, то смазка должна держать высокую температуру и иметь хорошую агдезию.
Жидкая тут-же вылетит на ремень и чашки.
Писал про ведущий, а написал ведомый.
Снимать эти подшипники я даже и не пытался. Износа вкладышей на ведомом пока не наблюдается
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.200
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Боисыч, свежее фото, ну на домике есть износ , чуть чуть, на салазке "торк драйвера" если так можно назвать, может быть чуть чуть, нужно делать шаблон изгиба , чтобы определить глубину износа.
 

Вложения

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.200
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Считаю применение этого вариатора в данных категориях двигателей, очень удачным выбором.
 

Путнико

Активный участник
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
272
Реакции
66
Имя
Олег
Техника
из зимней - мотособаки, ну и всего понемногу уже предостаточно
Считаю применение этого вариатора в данных категориях двигателей, очень удачным выбором.
Подкупает простотой и компактностью - если можно обойтись без сафари, то это хороший выбор. Вот бы груза туда ставить не два, а четыре, думаю, работал бы ещё лучше. Не нравится эта "долбежка", как молоточек стучит.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.200
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Есть раздражение, но как и в жизни, даже у любимой капризы.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.717
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Оптимальный вариант это не четыре, а три груза. Три точки всегда находят опору.
Газимыч, у меня пробег меньше раза в три. Износ у твоего заметен, да и конфигурация вкладыша изменилась. Там два в запасе, наверное после небольшой доработки их можно будет внедрить на другую сторону.
Или нет? Под руками его сейчас нет, поэтому только предположения. Если Форвард проходит ещё столько, то ему памятник можно поставить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу