На своём Форварде после смазки даже замки пружинок постарался разнести через 180 градусов. Не велик конечно вес, но всёже.
Дисбаланса не замечал, правда лязгает он на холостых достойно, но на работу не влияет. Гремит скорее всего из-за того что на грузиках всего две точки опоры для чашки. При наборе оборотов центробежной силой чашку выравнивает и звон уходит. Хоть и стоят на валу пара подшипников, но думаю, что гонять форварда на ХХ долго не стоит. Звон, это результат долбёжки, а когда долго долбит, оно обязательно и раздолбит.
В сравнении Форварда и Сафари, а есть у меня и те и эти, хочется отметить следующее: Смазка Форварда занимает всего несколько минут, цена отличается минимум в два раза. А вот Сафарик выигрывает по более расширенному передаточному отношению и ресурсу. Что не понравилось в Сафарике, то что вкладыши на торкдрайвере долго не живут, а люди продолжают его при этом эксплуатировать не замечая, что там уже дерёт алюминий по алюминию. Ну и ещё очень многое от производителя зависит. От дисбаланса на Форварде, в оличии от Сафарика, коленвалы движков не отрывает.