Вы может не ездили на Лидере по пересеченке, вследствие чего удивляетесь такой мысли. Пружины на этом модуле очень жесткие и не работают на дороге, а прыгают и вибрируют на каждом небольшом препятствии будь то замерзший комок снега или лошадиного навоза, который в нашей местности встречается достаточно часто. Так вот, я подумал, что путем укорачивания пружины можно снизить степень ее сжатия и она будет легче сжиматься при ударах о неровности, а управления как такового все равно нормального нет, из-за той же бешеной вибрации на неровностяхА что вас навело на такую мысль?
Перед тем как укорачивать пружины, я бы посоветовал поставить буксировщик на ровную поверхность и посмотреть как распределяется давление в ходовой части.Если передняя часть гусеницы как бы висит ,то есть передняя тележка не нагруженная(колесики свободно можно крутить рукой),то и в этом случае лучше подобрать пружины помягче,а не резать.Если тележка давит на поверхность,колесики трудно провернуть,то резать тем более нельзя.В этом случае в рыхлом и глубоком снегу, перед давит на снег ,а задняя часть гусеницы как бы висит в воздухе,не обеспечивая необходимого сцепления со снегом. Гусеница работает с пробуксовкой.есть ли эффект от этого?
так мне кажется тут вообще нет никакого хода стоек, по крайней мере я не замечал, будто лыжи к модулю через обычную трубу закреплены, а сверху пружинка-обманка, ну или пружина сжата очень сильно и уже не хватает веса ее сжать дополнительно. Кстати, может реально разобрать, смазать и обратно собрать, а то вдруг просто закусило ихя только вчера этим узлом занимался и наоборот подумал как увеличеть ход этих стоек
гляну вечеромЕсли передняя часть гусеницы как бы висит ,то есть передняя тележка не нагруженная(колесики свободно можно крутить рукой),то и в этом случае лучше подобрать пружины помягче,а не резать.Если тележка давит на поверхность,колесики трудно провернуть,то резать тем более нельзя
Вот эту?растяни немного тоненькую пружинку,которая на длиной тяге
Подскажи,а какой режим выбрать? У меня такой тахометр с алиэкспреса.выбран режим 3 для 4-х тактных двигателей. Первые 2 режима,вроде как для 2-х тактных.Тахометр перенастрой на другую тактность. На 3000 об он должен ехать во всю. Холостые обороты в два раза меньше должны быть. 1400-1500.
Как вариант просверлить доп. отверстие и натянуть сильней возвращающую пружину ,но при этом туже стане газулька. Вопрос только в том,надо ли это делать.Если газ сбрасывается настолько ,что собачка не стремиться от вас убежать,то и пусть себе тарахтит. Проверьте тросик,(масло внутрь не надо),не зажат ли рычаг газа на буксе.Если нет,как исправить?