Для конструктора ,строящего самую разнообразную и многопрофильную технику это совсем несложно,уверяю Вас. Жаль,что в Вашей команде нет не только хоть пары настоящих вездеходчиков профессионалов с 20-30 летним стажем,но и конструктора нынче не осталось. Живете в каком-то своем виртуальном мире,где Шерп самый крутой и супернадежный вездеход....Сами распиарили и сами поверили .Удивляюсь я с Вас.Неужто прибыль все таки затмила реальное мировосприятие ???? Впрочем все это уже когда-то было. Все, кто хотят сделать хорошую машину,а потом на ней заработать в итоге делают хорошую машину.А кто хочет срубить бабла с толпы обеспеченных граждан-бабла несомненно срубят,но машину даже в среднесрочной перспективе нормальную не получат. И проданные 500 машин по миру -не показатель хорошего вездехода,а лишь удачный пример маркетинга. Типа такого : Два типажа -у тебя Лексус 570 есть?-Есть.-А Шерп?-Нет.-Да ты лох. Так вот поинтересуйтесь у владельцев своих машин-много из них хотят повторно новый купить? Если хотя бы 10%-вам несказанно повезло. Зомбоящик все еще силен.
По поводу Севера- у него все проблемные узлы,которые на Шерпах морочат голову клиенту сделаны не как на спортпрототипе, рассчитанном на пару гонок вокруг трех берез за 100 рублевый жестяной кубок,а как на настоящем профессиональном ,даже не побоюсь этого слова-военном вездеходе.С серьезным запасом по прочности и без соплей.