searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Вездеход "СЕВЕР"

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем puika, 7 дек 2017.

  1. puika Активный Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Технические характеристики вездехода Север :

    длинна - 3950
    ширина - 2520
    высота ~ 2480
    база / колея - 2200 / 1900
    просвет ~ 600
    двигатель - Kubota V-1505 turbo 44 л.с.
    макс. скорость - суша до 40 вода до 6 км.ч.
    вес - 1900 (снаряженный)

    Особенности
    продольно расположенный двигатель - вал между КПП и ГП

    фрикцион - ГП Газ-71 (доработанная)
    управление фрикционами - механическая связь рычагов с ГП
    подшипники ступицы конические в масляной ванне.
    шины - Тром-16 фактический размер 1640х610
    диски - 25" производства Пневмодиск Вологда
    привод колес - редуктор,приводимый цепью SKF 1"(цепи одинаковой длинны,имеют
    успокоители и натяжку,по скорости не перегружены, звезды с мин Z-20.)

    рама - стальная герметичная лодка (не имеет скрытых полостей)
    днище - 3.2мм Hardox-450
    кузов - пространственный каркас, обшит Д16АТ, утеплитель 20мм.
    подкачка - выхлопом, центральная, сечение 38мм
    спальное место - 2300х2200
    высота потолка в салоне - 1800
    объем грузового отсека - 5.5 м.куб.
    топливный бак - 120л
    эл.лебедка - 6500
    аккумулятор - 2х55
    свет - LED
    воздушный отопитель - Webasto 2квт (планар 4квт)
    люк - яхтенный 700х700
    прогрессивная система охлаждения двигателя



    Интересная реализация, от чего редуктора, кто нибудь в курсе?
     
    Онкельскронкель сказал спасибо.
  2. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2.694
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Шо опять??????

    Вес 1900 и 1250 у прародителя. Неувязочка или.........
     
  3. koolakov Старожил

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    1.241
    Адрес:
    Архангельская обл. Плесецкий р-н.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Вездеход"КИПАЧЬ"6х6
    Вернуться к началу
    В курсе. Газ 71.
    По весу полный порядок. А 1250 так ни кто и не показал.
     
  4. puika Активный Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Он длиннее на 45 см и шина в диаметре больше и вес снаряженный а не сухой...
     
  5. Артем Карабас Участник

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия
    Техника:
    Снежик, квадрик
    Вернуться к началу
    Ещё один шерп...
     
  6. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2.694
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Этот вездеход планируется в серию или самоделка разовая?
     
  7. Wilsan Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    497
    Адрес:
    Ненецкий АО
    Имя:
    Леонидович
    Техника:
    Снегоход "Буран", снегоход lynx adventure 550 f, каракат с двигателем irbis 250s
    Вернуться к началу
    Такой же как и шерп, цена такая же будет...
     
  8. koolakov Старожил

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    1.241
    Адрес:
    Архангельская обл. Плесецкий р-н.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Вездеход"КИПАЧЬ"6х6
    Вернуться к началу
    Производится мелкосерийно. Цена 3.5
     
    Vadyan сказал спасибо.
  9. puika Активный Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Вроде как мелкосерийный в Северодвинске

    Процентов на 40-50 ниже озвучивали.

    Уже ответили:)
     
  10. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2.694
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Шерп явно переоценен (по цене а не по качествам). Много денех вваливают в раскрутку и рекламу. На этой волне многие повылазят. Цена может и будет ниже но не глобально. Для этого нужна совсем другая конструкция. Я шатунам предложил что надо сделать. Может осмыслят
     
    Валерий1970 сказал спасибо.
  11. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.500
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу
    Еще охота посмотреть как на лед будет выходить?

    И максимальная скорость на суще меньше чем у Шерпа (40 км в час против 45 км в час).
     
  12. Маслянный Старожил

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.925
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    LYNX XTRIM COMM 600 E-TEC, Кукурузник-100, Badger-330, Yamaha-15, Неман Yamaha-30
    Вернуться к началу
    ценник конский
     
  13. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    5.368
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    продал все
    Вернуться к началу
    Со временем упадет,но дешевле 2.5-3 не будет
     
  14. ендырген Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Кольский п.в.
    Имя:
    ендырген
    Техника:
    нарты
    Вернуться к началу
    У "Севера" трансмиссия лучше, минимум цепей, и те разгружены колесными редукторами.
    В ступицах подшипники РОЛИКОВЫЕ да еще и в маслянной ванне.
    Размер салона в сравнении с шерпом - вообще замечательный.

    Конский это у "шерпа"
     
    Vadyan и koolakov сказали спасибо.
  15. ВадимВ Активный Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Вадим
    Вернуться к началу
  16. ВадимВ Активный Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Вадим
    Вернуться к началу
  17. puika Активный Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Как выше писали, другая схема трансмиссии.
    Нет тех слабых мест, с которыми геморрой.
    Вес честный, объем больше ...
     
  18. puika Активный Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Да ладно в соседней ветке глянь и сравни..
     
  19. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2.694
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Вот уже хорошо, здоровая конкуренция.
     
  20. puika Активный Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    [​IMG]
     
  21. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2.694
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Я так понимаю, была возможность сравнить на однотипных вездеходах колеса Шерп и Тром 16. Интересно было бы узнать результаты?
     
  22. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.500
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу
    Об этом походе видел все видео Герасима, видел видео Андрея Вологда, видел видео архангельских мужиков и вездеходы эти видел, только, то ли прослушал, то ли не представили их как заводские модели, я подумал, что это самодельщики сделали из Северодвинска. И при первом просмотре еще показалось, что габариты зря увеличили (если только это не технологическая необходимость), окошки боковые в заднем салоне, тоже, мне кажется, лишние. Шерп Герасима в том походе ехал, вроде бы быстрее. Вес, все таки лишковат, если заводская модель, то надо было еще круче Шерпа переплюнуть (на Шерпе шведская сталь, а на Тополе (Севере) российский титан от подводной лодки).

    Но согласен с форумчанами, вездеход хороший, начнут выпус, конкуренция Шерпу будет, а это хорошо (хотя мне и 3 ляма не подсильно), но хоть посмотрю как соревноваться с Шерпом будут (Герасим в этом походе схитрил, оба Шерпа должны были рядом с этими вездеходами ехать, а он на два часа позже выезжал, потом догонял).
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
  23. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2.694
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Север не много длиннее, зато как я обратил внимание он не садиться жопой, нет этого паразитного дифферента на корму как у Шерпа
     
  24. puika Активный Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Абсолютно верно..
     
  25. ВадимВ Активный Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Вадим
    Вернуться к началу


    Внизу коментарии сравнения шин.
     

Поделиться этой страницей