Как вам гусеничный мини БОЛОТОХОД "Пелец"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
о в молодости ездил на каком то тракторе (я не запомнил марку), тоже поворот был аналогичный Пельцу, так трактор тот ломался каждый месяц, все разваливалось в КПП,
Не знаю,думаю что то путает старый,дифповорот на гусеничниках я не застал,были еще с фрикционнами типа С 80,но их заменили мосты с планетарками.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Не знаю,думаю что то путает старый,дифповорот на гусеничниках я не застал,были еще с фрикционнами типа С 80,но их заменили мосты с планетарками.
Может и путает. Но какой то не надежный механизм в тех тракторах был. Увижу его, спрошу подробней.

Вообще то большинству мужиков, которые подходили к вездеходу посмотреть, нравиться вездеход (может просто хвалят его, чтобы меня не огорчать).
 

Вездим

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
410
Реакции
33
Имя
Дмитрий
За три года эксплуатации кпп решил отнести спецам....посмотреть...посмотрели....и закрыли обратно. Как новая!!!! Не переживайте и ездите спокойно...на фрикционах это плюс ещё 50 кг!
 

Вездим

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
410
Реакции
33
Имя
Дмитрий
У меня кпп ока и вариатор ведомый арго....все супер!)))
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
За три года эксплуатации кпп решил отнести спецам....посмотреть...посмотрели....и закрыли обратно. Как новая!!!! Не переживайте и ездите спокойно...на фрикционах это плюс ещё 50 кг!
Дмитрий, спасибо за поддержку, ценная информация.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Пельца подготовил к зимней рыбалке, да только дед Мороз ленится (засиделся в хоромах в Великом Устюге), к нам ни как не заглянет, чтобы лед на озере по настоящему заморозить.

Плащик уже на Пельца надет, тепло под ним, только шумновато:

 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Яб не сказал, конечно судя по видео, что слишком шумно. А так привыкайте, чепики и т.д. вред, технику слышать нужно, что бы не прое-ать ченить.
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Все трактористы ,проработавшие 20 лет на ДТ 75 теряют слух до 90%.
Ну как то не корректно сравнивать с профессионалом трактористом.
ЗЫ Я правда не 20 лет проработал, хоть и не на тракторе, но и не менее шумной технике, а пару-тройку лет на трассе отпахал по 12 часов без выходных, а это если перевести во время так и не так и мало, так нам и приемники запрещали иметь, техника сутками работала. Ну вроде не глухой, хотя о пользе и вреде ни чего не буду утверждать, но еще раз повторюсь, в данном случае ИМХО это не корректно.
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
хоть и не на тракторе,
Ключевое слово " не на тракторе".Все трактора я тоже не ставлю в один ряд,но к ДТ 75 добавлю еще ТДТ 55,имею возможность сравнить трескотню Лифана и грохот двигателя с трансмиссией ДТ ,Лифан кажется еще хуже в закрытом пространстве.
 
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
180
Реакции
19
Возраст
52
Имя
виктор
Техника
Пелец мини 2. Пелец мини 3
Александр про эксплуатацию моего Пельца . Все в порядке все работает двигатель работает в норме. Вариатор мы с Виктором поставили АРКТИКА. Скорость по прямой за 40км. Пока не каких вопросов. Поедем на охоту в следующий раз скину фото. На рыбалку еще не ездили нет льда а на охоту гоняем. Цепи немного вытянулись натянул и пока все.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Александр про эксплуатацию моего Пельца . Все в порядке все работает двигатель работает в норме. Вариатор мы с Виктором поставили АРКТИКА. Скорость по прямой за 40км. Пока не каких вопросов. Поедем на охоту в следующий раз скину фото. На рыбалку еще не ездили нет льда а на охоту гоняем. Цепи немного вытянулись натянул и пока все.
Виктор, а как двигатель установлен? Фото можно сделать как что установлено и закреплено?
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Яб не сказал, конечно судя по видео, что слишком шумно. А так привыкайте, чепики и т.д. вред, технику слышать нужно, что бы не прое-ать ченить.
Шуму много под тентом, в видео есть момент, когда я камеру высовываю за тент, становиться сразу тише шум. Это для молодежи нужно привыкать и технику слушать (не однократно видел, молодежь гоняет на раздолбанных жигуля, в салоне огромные звуковые колонки и музыка гремит на улице мотора не слышно), а для меня уже лучше лишний шум отфильтровать.
 
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
180
Реакции
19
Возраст
52
Имя
виктор
Техника
Пелец мини 2. Пелец мини 3
На предыдущих страницах есть фото нужно что-то конкретно ? Если поставите будете довольны по ровной я его разгонял за 50к.м. это без снега без грязи а по прямой по полю немного снег за 40к.м уже немного сопротивление есть по льду еще не про бывал нет пока льда. И самое главное есть запас я доволен. Работает тише в паре с вариатором АРКТИКА как снегоход по шуму. Что еще пока все хорошо езжу получаю удовольствие.
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Вес Мини 3 = 600 кг, Ровера = 650 кг, размеры Мини3 = 2850х1420, Ровер = 2850х1700 (по данным с сайта). Про "плюс" не соглашусь. Лучше только боковая устойчивость, но у Ровера зад еще тяжелее (двигатель тяжелее, суппорта и диски тормозные тяжелее), и этот вес свисает за гусеницу и подъем в гору для Ровера еще сложнее, чем для Мини. Больше вес и ширина, при одинаковом дорожном просвете и ширине и длине гусениц тоже не в пользу Ровера. Вспомните Витязь, у них расстояние между гусеницами равно ширине одной гусеницы, примерно такие же пропорции и у Шведского Лося. В лесу тоже Мини проще ехать (мы и на Мини умудрялись между деревьями зависнуть, приходилось назад сдавать, а Роверу в лесу еще сложнее проскочить). Я слегка облегчил своего Мини (заменил глушитель, убрал каркас безопасности) и мы его перевозим на автомобильном прицепе, Ровер в наш прицеп уже по ширине не войдет.

У Ровера есть и достоинства.
У него хороший, оборотистый двигатель от импортного квадроцикла с водяным охлаждением. Более мощный вариатор. Полуоси уже настоящие от автомобиля, суппорта и диски тормозные от ВАЗа, а не как у мини, суппорта от ОКИ, тормозные диски на своем заводе делают. Он более скоростной. Ему бы еще трансмиссию настоящую Т-20 хотя бы от американского МАХ-4, был бы отличный вездеход.
Вот вроде и информацию подаёте нормально, а выводы не понятно на чём основаны.
Разница по весу ВСЕГО 50 кг. Крюезёр весит 620, тоесть на двиготель и прочее, кроме лодки приходится всего 30кг.

Из-за. того, что пассажир располагается рядом с водителем, а не за ним, ровер более сбалансирован. Да и багаж удобнее распределить, места куда больше. Доп комплектация ввиде ещё 2 мест мне лично не интересна.
Вобщем, развесовка у ровера более удачная.

Поперечная устойчивость важна везде. И при преодолении канав/ям и при выезде на берег и при движении по сопкам.
Это вездеход, хоть и лёгкого класа.

То, что "он влазиет на мой прицеп " тоже не показатель. Есть море других, более широких моделей прицепов.
В лесу эти 28 см погоды при движении не сделают. Может вместо срезания силового каркаса нужно наоборот, "утежелять", установив силовой бампер и веткоотбойники или жалко что поцарапается? :)

Гуски роверу тоже вполне хватает. Ведь тот же тингер трак как-то на 38х ездит, а вес у него в базе 900кило - на 50% практически больше. И только на 50х гусках удельное давление сопоставимо с ровером.
Я конечно тоже хотел бы на пельце полтинники , для зимы самое то, но....

Кстати, а откуда инфа, что на нем двигло от квадра? Вроде такое же как и на транспортёре, дайхацу.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Вот вроде и информацию подаёте нормально, а выводы не понятно на чём основаны.
Разница по весу ВСЕГО 50 кг. Крюезёр весит 620, тоесть на двиготель и прочее, кроме лодки приходится всего 30кг.

Из-за. того, что пассажир располагается рядом с водителем, а не за ним, ровер более сбалансирован. Да и багаж удобнее распределить, места куда больше. Доп комплектация ввиде ещё 2 мест мне лично не интересна.
Вобщем, развесовка у ровера более удачная.

Поперечная устойчивость важна везде. И при преодолении канав/ям и при выезде на берег и при движении по сопкам.
Это вездеход, хоть и лёгкого класа.

То, что "он влазиет на мой прицеп " тоже не показатель. Есть море других, более широких моделей прицепов.
В лесу эти 28 см погоды при движении не сделают. Может вместо срезания силового каркаса нужно наоборот, "утежелять", установив силовой бампер и веткоотбойники или жалко что поцарапается? :)

Гуски роверу тоже вполне хватает. Ведь тот же тингер трак как-то на 38х ездит, а вес у него в базе 900кило - на 50% практически больше. И только на 50х гусках удельное давление сопоставимо с ровером.
Я конечно тоже хотел бы на пельце полтинники , для зимы самое то, но....

Кстати, а откуда инфа, что на нем двигло от квадра? Вроде такое же как и на транспортёре, дайхацу.
Про вес снова.

Пелец Мини3 весит 600 кг, Круизер 620 (хотя в нем на два сидения пассажирских больше, а каждое сидение пассажирское весит примерно 7,5 кг, получается уже 15 кг, а остальное железо шириной в 280 мм и по всей длине средней части вездехода вместе с поперечными профильными трубами весит всего 5 кг?), тут что то не сходится.


Про двигатель.

Двигатель у Ровера тяжелее чем у Пельца Мини, потому, что он водяного охлаждения, инжектор (радиатор и охлаждающая жидкость, причандалы для инжектора). Но это увеличение веса оправдано. Он значительно лучше, чем стационарник воздушного охлаждения у Мини.

Марку двигателя я не знаю. Что он от квадроцикла - сам придумал (может и ошибся). Вот фото:

Двигатель.jpg


СПравогоБока.jpg


СПравогоБокаНиже.jpg


Кто то может по фото узнает двигатель.

Про развесовку.

Развесовка не лучше, чем у Пельца Мини3.
То что пассажир рядом с водителем, это хорошо, но если нет пассажира? или он серьезный мужчина, весом 120 кг, а водитель - 70 кг?


А вообще то убеждать и доказывать что то по моему пустая трата времени (на вкус и цвет товарищей нет). Сколько людей, столько и мнений. И это, наверное хорошо.

Свое мнение я уже высказал еще в предыдущих сообщениях. Мне нравится Мини3, вот еще ему бы двигатель настоящий, хотя бы от снегохода кубов 800, вместе с вариатором, и было бы еще лучше.
 
Последнее редактирование:

ТШ 13

Старожил
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
1.404
Реакции
70
Местонахождение
Амурская обл
Имя
Тарас
Техника
САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
(GK2V91MW)

Двигатель
4х-тактный, 2х-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см

Максимальная мощность л.с. (об.м.)
67 (6000)

Максимальный крутящий момент Нм (об.м.)
73,0 (5000)

Система питания
инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания
бесконтактная с электронным управлением (ECU)
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
(GK2V91MW) от 150000 до 235000 рублей .:ohmy:
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
(GK2V91MW)

Двигатель
4х-тактный, 2х-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см

Максимальная мощность л.с. (об.м.)
67 (6000)

Максимальный крутящий момент Нм (об.м.)
73,0 (5000)

Система питания
инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания
бесконтактная с электронным управлением (ECU)
По описанию прям гепардовское двигло. :) У стелса в этом плане 850 интереснее, но они однокорпусные с коробкой. На подходе литр с хвостиком (1,1), вот у него карабас отдельно.
 
Последнее редактирование:

shtangel

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
4.162
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
провинция Крейсера Авроры
Имя
Алексей
Техника
ski-doo freeride 137 & 146
Эта игрушка тоже дорогая и тоже ломается (я про цилиндрический диф Тингера]
Пожалуйста объясните не образованным, на Пальце и Тингере по разному реализован бортовой поворот?
 

ТШ 13

Старожил
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
1.404
Реакции
70
Местонахождение
Амурская обл
Имя
Тарас
Техника
САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
По описанию прям гепардовское двигло. :) У стелса в этом плане 850 интереснее, но они однокорпусные с коробкой. На подходе литр с хвостиком (1,1), вот у него карабас отдельно.
коробас отдельный 800см2 снегоходный: рассамаха, викинг, ермак
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
коробас отдельный 800см2 снегоходный: рассамаха, викинг, ермак
Точно, тупанул. У самого же геп. Это литровый будет однообъёмник. 650, 800 и 850 раздельные.

Так то движки надёжные, лёгкие, не оборотистые и вполне экономичные, но дороговатые.

На мини хватит 650 движка за глаза. Велики же делают. Но это надо по цене смотреть.
 
Последнее редактирование:

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Пожалуйста объясните не образованным, на Пальце и Тингере по разному реализован бортовой поворот?
Алексей, на Пельце и Тингере Скаут повороты реализованы аналогично, за счет использования дифференциала КПП от переднеприводных ВАЗ, только на Скауте обрезана выступающая часть коробки, где стоит шестерня 5-й передачи, а суппорта и диски тормозные стоят стандартные (у Мини диски делают сами, суппорта от ОКИ). А из - за выступающей части пятой передачи КПП, Мини3 пришлось расширить, да еще и очень сильно задвинуть тормозные суппорта в такое место, где поменять колодки становится серьезной проблемой для меня (много болтиков, гаечек нужно открутить и силовой агрегат приподнять).

На остальных Тингерах стоит коробка или от Арго или аналогичная Арго. Она хотя и специально разработана для вездехода, в ней используется 3 дифференциала, но полного отключения заторможенной гусеницы от двигателя не происходит. Она конечно лучше для вездехода, чем КПП от переднеприводного автомобиля, но хуже чем трансмиссия Т-20 от МАХ-4.

Во всем мире при строительстве бортоповоротной техники уже давно отказались от дифференциалов и используют планетарный или фрикционный механизмы, то есть сначала отключают гусеницу от двигателя, а потом уже тормозят ее.
 

ТШ 13

Старожил
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
1.404
Реакции
70
Местонахождение
Амурская обл
Имя
Тарас
Техника
САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
Точно, тупанул. У самого же геп. Это литровый будет однообъёмник. 650, 800 и 850 раздельные.

Так то движки надёжные, лёгкие, не оборотистые и вполне экономичные, но дороговатые.

На мини хватит 650 движка за глаза. Велики же делают. Но это надо по цене смотреть.
моторы делают в китае ГАОКИН
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу