Вот вроде и информацию подаёте нормально, а выводы не понятно на чём основаны.
Разница по весу ВСЕГО 50 кг. Крюезёр весит 620, тоесть на двиготель и прочее, кроме лодки приходится всего 30кг.
Из-за. того, что пассажир располагается рядом с водителем, а не за ним, ровер более сбалансирован. Да и багаж удобнее распределить, места куда больше. Доп комплектация ввиде ещё 2 мест мне лично не интересна.
Вобщем, развесовка у ровера более удачная.
Поперечная устойчивость важна везде. И при преодолении канав/ям и при выезде на берег и при движении по сопкам.
Это вездеход, хоть и лёгкого класа.
То, что "он влазиет на мой прицеп " тоже не показатель. Есть море других, более широких моделей прицепов.
В лесу эти 28 см погоды при движении не сделают. Может вместо срезания силового каркаса нужно наоборот, "утежелять", установив силовой бампер и веткоотбойники или жалко что поцарапается?
Гуски роверу тоже вполне хватает. Ведь тот же тингер
трак как-то на 38х ездит, а вес у него в базе 900кило - на 50% практически больше. И только на 50х гусках удельное давление сопоставимо с ровером.
Я конечно тоже хотел бы на пельце полтинники , для зимы самое то, но....
Кстати, а откуда инфа, что на нем двигло от квадра? Вроде такое же как и на транспортёре, дайхацу.