Случилась беда(у свояка). Невозможно воткнуть заднюю, ну это хрен бы с ним регулировка тяги и т.д. и т.п..
Сам участия в эвакуации не принимал но со слов племянниц , "остановились для селфи, попытались воткнуть заднюю и писец".
При вскрытии обнаружено:
1. Вал вариатора (который на блоке) в одну сторону вращается , до сопротивления компрессии, а в обратку( против часовой) крутится вроде не плохо , но если дать "нагрузку" появляется скрежет.
2. Сняли "колокол" ( ну или корпус сопряжения, кому как нравится , тот который за обоими вариаторами стоит), б...дь а там что -то типа сцепления ,как на бензопиле, ладно и это переживем.
В чем вопрос : Интересует : какое должно быть состояние роликов в подшипнике( тот который "опорный" внутри вала вариатора стоит). Они б...дь какойто причудливой формы, и с наружи змеевидного сепаратора , скажем так "обтянуты " пружиной , как на сальниках.(все это высыпалось, при разборке)
Плюсом " в тарелке " сцепления внутри вала,где этот подшипник вращается , есть "наклеп".
Это вообще нормально? Ну кроме состояния подшипника.На внутренней части вращения ( та которая на диске сцепления) "наклеп" есть, но не столь явный.Я так понял , что там соосное вращение только при разнице оборотов колена и вориатора.
При заводке: Когда появляется скрежет , визуально заметно "биение" вала вариатора.
Да и еще: в крышке кожуха вариаторов есть я так понимаю какая то опорная втулочка, для вала . Ее подраз ...ло. Свояк сказал давно и не заморачивался.
Кто нибудь разбирал эту приблуду? Как там все должно быть? Я имею ввиду подшипник "опорный.