1 страница "Вопросы и ответы".... почитай "на глазок"....Гусеницу недавно тянул "на глазок". А что там может выть, если перетянул ?
Не вижу там конкретики. Ладно, завтра попробую ослабить "на глазок". Потом поделюсь.1 страница "Вопросы и ответы".... почитай "на глазок"....
Если "ВСЕМ инфы хватает", то че мы тут ВСЕ пургу метем ?... до сегодняшнего вечера всем инфы хватало
Какая еще конкретика? Да почти у любого снегохода натяжка трака - два кирпича в центр гусеницы, на два пальца между склизом и траком.Не вижу там конкретики. Ладно, завтра попробую ослабить "на глазок". Потом поделюсь.
Делал на двухкарбовой. Из плюсов - теперь обдувает стекло. По езде ни хуже ни лучше не стало. Забор шел через панель приборов и туда насасывало снега.Коллеги, при езде в пухляке через сетки капота снег попадает на глушитель, испаряется и влажный воздух засасывается через глушитель шума впуска диффузор карба способствует обледенению дросселя, резкое падение мощи, скорости, затем видимо все тает и приходит в норму и следует подхват двигателя. Если при езде в пухляк резко заглушить, то при нажатии курка ощущение "заедания тросика", хотя все пролито ВД, при заводке обороты повышены несколько секунд, не сбрасываются, затем все ОК. Думаю все это испытали. Хочу не перекрывая окна капота изменить забор воздуха в гушитель ш.в. для карба. Может кто заморачивался таким переделками, и еще - если забор сделать по типу воздухана 2х карбового (у меня однокарбовая), из под капотного пр-ва где фара, то рукав создаст дополнительное сопротивление, или, может, увеличить диаметр сечения дополнительного рукава к глуш. ш. в. ? Вот такие мысли крутятся, хотелось бы выслушать мнение др. пользователей.
Чет не понял немного, ккакой цылиндр все равно горячее сейчас?Пол дня провозился с карбами. По мануалу выставил все предварительные настройки, прогрел. Отрегулировал х.х. Потом отсоединил шланги на карбюраторах, которые для подсоса топлива на прямую. Вместо них установил типа уровня сделанного из шприцев. Подрегулировал винтом х.х. стал ровнее работать, но жидкость в шприцах подпрыгивает. Поставил два манометра от приблуды которой давление измеряют. Подрегулировал, теперь думаю что эммульсия с двух карбов летит одинаковая, поправте если что-то не так. До этого регулировал методом дяди Сережи грелся по ЦИТД левый цилиндр и жрал нещадно. Решил так перенастроить. На х.х.что по манометрам или по уровню самодельному работает чисто и температура по ЦИТД разница в 7-10 градусов. Добавляешь обороты правый гаршок передавливает левый и разница по ЦИТД 25-30 градусов. Понятно, что это из-за разного износа цилиндров, колец и прочее.
Какая разница по температуре допускается между цилиндрами?
Или вскрывать ДВС и искать там эту разницу между цилиндрами?
Вроде как левый больше греется???Ну правый и должен быть горячее, но чет 30 градусов многовата.
Ну так грубо говоря, ослабь правому тросик, чтоб заслонка чуть меньше поднималась по сравнению с левым. Раз уж говориш что:Добавляешь обороты правый гаршок передавливает левый и разница по ЦИТД 25-30 градусов. Понятно, что это из-за разного износа цилиндров, колец и прочее.
До этого левый, а сейчас правый
У Бурана да, у Тайги наоборот, конструктивная особенность РотаксаВроде как левый больше греется???
Не любят некоторые читать и самостоятельно искать инфу, несмотря на то что им даются прямые подсказки. Поверь это сильно надоедает, и кстати "все" тут пургу не метут.... Если нет желания досконально разобраться в вопросе обслуживания снежика - отдай его в сервисный центр и просто катайся.Если "ВСЕМ инфы хватает", то че мы тут ВСЕ пургу метем ?
Т.е. правый больше греется и лучше охлаждается??? Просто на левом температура всегда выше по датчику.....У Бурана да, у Тайги наоборот, конструктивная особенность Ротакса
Правый сильнее греется , т.к. Хуже охлаждаетсяТ.е. правый больше греется и лучше охлаждается??? Просто на левом температура всегда выше по датчику.....
1 и 2х карбовые тайги, ходят корпусом. На обоих правый горячее левого.по крайней мере у обеих Таёг у нас Левый всегда больше правого греется
Хорошо поэкспериментирую.Ну так грубо говоря, ослабь правому тросик, чтоб заслонка чуть меньше поднималась по сравнению с левым. Раз уж говориш что: