"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Колоб

Новенький
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
36
Реакции
1
Возраст
58
Имя
Игорь
Техника
Тайга Патруль 550 SWT

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций

Колоб

Новенький
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
36
Реакции
1
Возраст
58
Имя
Игорь
Техника
Тайга Патруль 550 SWT

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Скачай оттуда "руководство " по обслуживанию и ремонту - в нем все... Плюс внизу список по вопросам составленный Серегой (Танк-1).... до сегодняшнего вечера всем инфы хватало :D
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Вообщем поставили груза, прокатится до выходных не получится, в выходные будем проверять. Но пока в прицеп заезжали - трогаться стал при 3500-4000 оборотах, раньше трогался при 2500-3000. Заехал в прицеп легко :)
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Не вижу там конкретики. Ладно, завтра попробую ослабить "на глазок". Потом поделюсь.
Какая еще конкретика? Да почти у любого снегохода натяжка трака - два кирпича в центр гусеницы, на два пальца между склизом и траком.
 

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
Парни привет, вопрос такой ,на топливном насосе у тайги есть сапун (сеточка на трубке которая на разряжения) если в эту трубку дуешь или засасываешь через эту сетку идет воздух получается подсос воздуха в левый цилиндр , так и должно быть?
 

bugyboy

Активный участник
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
304
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Респ. Коми, правый берег р.Печора
Имя
Андрей
Техника
Нива-21214, Тайга "Патруль 550 SWT"
Коллеги, при езде в пухляке через сетки капота снег попадает на глушитель, испаряется и влажный воздух засасывается через глушитель шума впуска диффузор карба способствует обледенению дросселя, резкое падение мощи, скорости, затем видимо все тает и приходит в норму и следует подхват двигателя. Если при езде в пухляк резко заглушить, то при нажатии курка ощущение "заедания тросика", хотя все пролито ВД, при заводке обороты повышены несколько секунд, не сбрасываются, затем все ОК. Думаю все это испытали. Хочу не перекрывая окна капота изменить забор воздуха в гушитель ш.в. для карба. Может кто заморачивался таким переделками, и еще - если забор сделать по типу воздухана 2х карбового (у меня однокарбовая), из под капотного пр-ва где фара, то рукав создаст дополнительное сопротивление, или, может, увеличить диаметр сечения дополнительного рукава к глуш. ш. в. ? Вот такие мысли крутятся, хотелось бы выслушать мнение др. пользователей.
Делал на двухкарбовой. Из плюсов - теперь обдувает стекло. По езде ни хуже ни лучше не стало. Забор шел через панель приборов и туда насасывало снега.
 

Top_Kek_228

Участник
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
166
Реакции
34
Имя
Валерий Викторович
Техника
Уаз Буран МД Тайга патруль SWT
Пол дня провозился с карбами. По мануалу выставил все предварительные настройки, прогрел. Отрегулировал х.х. Потом отсоединил шланги на карбюраторах, которые для подсоса топлива на прямую. Вместо них установил типа уровня сделанного из шприцев. Подрегулировал винтом х.х. стал ровнее работать, но жидкость в шприцах подпрыгивает. Поставил два манометра от приблуды которой давление измеряют. Подрегулировал, теперь думаю что эммульсия с двух карбов летит одинаковая, поправте если что-то не так. До этого регулировал методом дяди Сережи грелся по ЦИТД левый цилиндр и жрал нещадно. Решил так перенастроить. На х.х.что по манометрам или по уровню самодельному работает чисто и температура по ЦИТД разница в 7-10 градусов. Добавляешь обороты правый гаршок передавливает левый и разница по ЦИТД 25-30 градусов. Понятно, что это из-за разного износа цилиндров, колец и прочее.
Какая разница по температуре допускается между цилиндрами?
Или вскрывать ДВС и искать там эту разницу между цилиндрами?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Пол дня провозился с карбами. По мануалу выставил все предварительные настройки, прогрел. Отрегулировал х.х. Потом отсоединил шланги на карбюраторах, которые для подсоса топлива на прямую. Вместо них установил типа уровня сделанного из шприцев. Подрегулировал винтом х.х. стал ровнее работать, но жидкость в шприцах подпрыгивает. Поставил два манометра от приблуды которой давление измеряют. Подрегулировал, теперь думаю что эммульсия с двух карбов летит одинаковая, поправте если что-то не так. До этого регулировал методом дяди Сережи грелся по ЦИТД левый цилиндр и жрал нещадно. Решил так перенастроить. На х.х.что по манометрам или по уровню самодельному работает чисто и температура по ЦИТД разница в 7-10 градусов. Добавляешь обороты правый гаршок передавливает левый и разница по ЦИТД 25-30 градусов. Понятно, что это из-за разного износа цилиндров, колец и прочее.
Какая разница по температуре допускается между цилиндрами?
Или вскрывать ДВС и искать там эту разницу между цилиндрами?
Чет не понял немного, ккакой цылиндр все равно горячее сейчас?
 

Top_Kek_228

Участник
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
166
Реакции
34
Имя
Валерий Викторович
Техника
Уаз Буран МД Тайга патруль SWT
До этого левый, а сейчас правый
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Ну правый и должен быть горячее, но чет 30 градусов многовата.
 

Рома Ч

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
781
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Москва-Рязань
Имя
Роман
Техника
УАЗ (Головаст),Нива Шеви, Мото Эндуро, Лодка ПВХ с мотором, Тайга-500 была, Ямаха Пурпоза, Рысь 119

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Добавляешь обороты правый гаршок передавливает левый и разница по ЦИТД 25-30 градусов. Понятно, что это из-за разного износа цилиндров, колец и прочее.
Ну так грубо говоря, ослабь правому тросик, чтоб заслонка чуть меньше поднималась по сравнению с левым. Раз уж говориш что:
До этого левый, а сейчас правый
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Если "ВСЕМ инфы хватает", то че мы тут ВСЕ пургу метем ?
Не любят некоторые читать и самостоятельно искать инфу, несмотря на то что им даются прямые подсказки. Поверь это сильно надоедает, и кстати "все" тут пургу не метут.... Если нет желания досконально разобраться в вопросе обслуживания снежика - отдай его в сервисный центр и просто катайся.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
сами всех разбаловали,лет пять на зад,рта открыть не давали,в поиск посылали,сейчас каждому ткните пальцем где,или видео.у многих сложилось что здесь спавочная,и если ответа не кто не дал,даже обижаются.так что времена меняются,думать сейчас не модно
 

Рома Ч

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
781
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Москва-Рязань
Имя
Роман
Техника
УАЗ (Головаст),Нива Шеви, Мото Эндуро, Лодка ПВХ с мотором, Тайга-500 была, Ямаха Пурпоза, Рысь 119
У Бурана да, у Тайги наоборот, конструктивная особенность Ротакса
Т.е. правый больше греется и лучше охлаждается??? Просто на левом температура всегда выше по датчику.....
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
У нас на левом тоже больше (разница при разных условиях) колеблется от 5 до 20 градусов. Пока работает на холостых и прогревается - температура обоих цилиндров одинаковая (+/- 1 градус). Начинаешь ехать - левый начинает грктся чуть больше (в пределах 5-10 радусов). Если заехать в пухляк и долго по нему торить или санки тащить с приличным грузом - то бывает разница доходит до 20 градусов.
Самую большую температуру и разница между цилиндрами, которую я помню - при 0 градусов за бортом было левый 130, правый 108.

Я не знаю какая там конструктивная особенность - на мой взгляд что Бурановский что Тайговский (классика) моторы одинаковы, по крайней мере даже на первый взгляд - называется найдите 10 отличий. Правый получает холодный воздух первым и рядом с вентиляторов, левый же дальше от вентилятора и полоучает уже подогретый воздух от правого. Поэтому левый и греется больше...ИМХО

Правда мы тут с грузами тяжёлыми катались, мотор наверное работал с напрягом. Сейчас с рысевскими поедем посмотрим, может выравняется температура и разница станет меньше. Но по крайней мере у обеих Таёг у нас Левый всегда больше правого греется
 

сергей конев

Участник
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
155
Реакции
27
Возраст
51
Местонахождение
пермский край.гайны
Имя
сергей
Техника
лада гранта,уаз,минск,иж-ю3,вихрь20,ветер12,8,sea pro15s,варяг 500.
Мужики,как думаете,можно переставить тройник на бензопровод до фильтра?А по температуре правый=левый+-1градус,правда скорость не выше 60 и в пухляк пока стараюсь не лезть.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь

Top_Kek_228

Участник
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
166
Реакции
34
Имя
Валерий Викторович
Техника
Уаз Буран МД Тайга патруль SWT
Ну так грубо говоря, ослабь правому тросик, чтоб заслонка чуть меньше поднималась по сравнению с левым. Раз уж говориш что:
Хорошо поэкспериментирую.
У на с за гаражами аэродром брошенный Я там проеду 5км свечи посмотрю. Нагар серый. Винтом качества на пол оборота смесь обогатил, такая же песня. Вернул назад винт качества,заменил свечи иглой обогатил нагар серый, но хуже того подрываться хуже стал, тупит. Вернул все назад,иглу в середину винт качества на 1.5 оборота, так хоть едет приемисто и не жует. Заказал новые свечи. При скорости 40км Температура по ЦИТД правый 144, левый 115.
Просвятите по укатанке при скорости 40км, температура воздуха 13 градусов в одного по ЦИТД 144 не многовато?
 

Евгений 1980

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
32
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений Владимирович
Техника
Снегоход Тайга 500, Гидроцикл Ямаха GP760
здрасте всем. мужики выручайте!!!!! тайга 2-х карбюраторная 2004г., стоят два оригинальных карба микуни. Потерял в поле где то жиклер холостого хода, который заслонку поднимает, он еще с пружиной стоит. Может у кого валяется не исправный такой карб, купил бы жиклер этот. Не могу найти в Екатеринбурге ремкомплект на него((. Может у кого ремка есть, купил бы.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу