ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.015
Реакции
1.036
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Прадедушка))
Все придумано давно, в прошлом веке.
Знал мастера самодельщика.
IMG-20210516-WA0116.jpg
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.290
Реакции
242
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.015
Реакции
1.036
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Как то свеже выглядит для 74го . Машины такого года если ездили выглядят как куча ржавого мятого железа .
Там много различного было. Собранного. Сделал, поставил, стоит и он есть. Ну очень редко съездил. Интерес был конструировать. Ваять
На этом он выезжал несколько раз за ягодой по осени.
Вся техника очень аккуратная.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.290
Реакции
242
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Сделал, поставил, стоит и он есть
Видимо рука не поднялась порезать такое красивое творение . Если бы место было я бы тоже оставлял наверное . Что за двигатель в нем не знаешь ?И какие мосты были в ходу в 70х ?
В те годы такая техника легко ставилась на учет как СШ и ничего платить не надо было , просто пришел и поставил .
 
Последнее редактирование:

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.015
Реакции
1.036
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Видимо рука не поднялась порезать такое красивое творение . Если бы место было я бы тоже оставлял наверное . Что за двигатель в нем не знаешь ?И какие мосты были в ходу в 70х ?
В те годы такая техника легко ставилась на учет как СШ и ничего платить не надо было , просто пришел и поставил .
Двигатель запорожец. Остального не знаю.
Помню машину патрол, убитый был вхлам. Затем его руки и машина как с завода, только переродился в пикап.
Зы. Говорят А. Гарагашьян видел этот вездеход. Возможно когда экспедиция "На Восток" была. Но это не точно.
Может, что скажет прочитая.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
143
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Во время экспедиции, были в гостях у создателя бортоповоротника в Черском. Запомнилось, что вездеход довольно маленький и очень аккуратно сделанный.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.015
Реакции
1.036
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Во время экспедиции, были в гостях у создателя бортоповоротника в Черском. Запомнилось, что вездеход довольно маленький и очень аккуратно сделанный.
Евгений Романовский, инженер самоучка 3 кл образование. От утюга до "самолёта." делал все.!
Умер старик. Несколько лет назад....
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
143
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Никакой информации кроме как двигатель от запорожца больше нет?
Давно это было. Все не запомнилось.
С технической точки зрения, меня этот вездеход не интересовал, но было очень приятно пообщаться с талантливым самодельщиком.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.290
Реакции
242
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс

MAD

Старожил
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1.553
Реакции
6
Возраст
45
Местонахождение
МАСКВА
Имя
Андрей
Техника
Polaris RMK 800 LTD, Outlander G1 XXC, KTM520, Шерп Макс
А есть уже на рынке средняя стоимость аренды шерпа?
Например я хочу съездить на рыбалку на отдаленное озеро дня на три.
Есть средняя цена, уже минимум 4 компании на рынке предлагают Шерп в аренду, в среднем 50 тр/сутки. Ежели надо кому, в личку.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.290
Реакции
242
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
А есть еще вариант . Каракат за 200т который проедет в течении 4 суток везде куда надо и потом его выкинуть нах чтоб пересылкой не заниматься . Или понты жить не дают ?
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.420
Реакции
66
Местонахождение
Москва, ул. Крылатская д.2 к.4
Имя
Борис
Ну какая муха должна в жопу укусить чтоб за два дня на стольник раскрутиться ? Или его в тундру пришлют ?
Экспедиции, киношники, корпоративы, дни рождения и т.д. Спрос устойчивый.
 

MAD

Старожил
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1.553
Реакции
6
Возраст
45
Местонахождение
МАСКВА
Имя
Андрей
Техника
Polaris RMK 800 LTD, Outlander G1 XXC, KTM520, Шерп Макс
Ну какая муха должна в жопу укусить чтоб за два дня на стольник раскрутиться ? Или его в тундру пришлют ?
Не все мыслят в плоскости жоп и мух. Видимо поэтому и готовы арендовать, под свои идеи и хотелки.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.295
Реакции
785
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Собрали 7 машин с разных уголков страны. .завтра поедем к океану на неделю .будет сериал потом . постараюсь с разных камер и ракурсов поснимать. погода вроде есть и картинка будет. надеюсь и компания хорошая ) Дважды чемпион тоже едет ) так что ждите вестей ..
 

О.Механик

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2007
Сообщения
206
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Москва-Норильск
Имя
Олег
Техника
SUMMIT T3,lynks 6900, SWT V 800, СOMMANDER 1000 LT, ШАМАН, LYNKS 69 YETY PRO ARMY 800 E TEC, ШЕРП ПРО.
Сегодня закончился цикл сравнительных ресурсных испытаний цепей на моем прототипе. Напоминаю. что ходовая часть и трансмиссия у него полностью идентична с шерповскими.
Время испытаний составило 520 моточасов и около 6 000 км. На вездеход были установлены две цепи привода левых колес производства SKF, две правые колесные цепи и центральная цепь производства TSUBAKI.
Испытания заключались в повседневной эксплуатации вездехода в моем достаточно жестком стиле вождения в основном в условиях серьезного бездорожья, от моховых болот, до гор Северного Кавказа. Средняя полезная нагрузка составляла 400 - 600 кг, иногда до 800 кг, (при собственной массе около 1400 кг)
Во время испытаний я регулярно, раз в 20 - 40 км смазывал короткую центральную цепь, за исключением некоторого периода времени, когда с клапана подачи масла соскочила клемма. Я думал, что смазываю цепь, а она была сухая.
Цепи привода колес смазывал периодически, раз в 500 - 1300 км, хотя надо было бы смазывать чаще, но то ленился, то забывал, то откладывал, то были срочные поездки...
В самом конце испытательного срока, на протяжении примерно 50 моточасов три раза рвалась левая задняя цепь SKF. Причина - большие нагрузки при дефиците смазки. Некоторые звенья цепи стали подклинивать между собой.
Правые цепи привода колес TSUBAKI отработали весь испытательный срок без нареканий.
Измерения цепей, произведенные специалистом TSUBAKI показали, что растяжение японских цепей было меньше, подклинивания звеньев цепи не наблюдалось.
Особенно порадовало поведение наиболее проблемной короткой центральной цепи. Она выглядела как новая. Ее износ за 520 моточасов был минимален и по оценкам специалиста TSUBAKI, она смогла бы проработать еще столько же.
Надеюсь эта информация пригодится владельцам Шерпов и других вездеходов подобной конструкции.
Алексей Маратович, приветствую!
Какую серию цепей TSUBAKI покупать?
И если не трудно, порекомендуйте поставщика.
Заранее благодарен
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу