ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Я имею в виду фирму шерп. После ухода Гарагашяна вверх иноваций - маслянная "ванна" с щелями заткнутыми войлоком. Даже цепной редуктор пересчитать несмогли...

Можете показать шину Шерп, которая трескается и пропускает воздух (выхлопные газы) ?
А что мне тут показывать? Скажете Гарагашян врет и придумывает?
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Шерп - ето просто нечто. Ето уже не только ведеход, это и геморой и пример как неумеет работать с людми. Про Шерп N в штатах "хорошие" ролики идут.
И ето при цене 135 000 долларов. Неудивитльно, что приходитса его продавать уже вроссии.
Видать поетому он и похудел до дорожного габарита...
 

Петрович74

Новенький
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Болгария
Имя
Александр
Дарюс,и всё же,дайте ссылку на видео где шерповская шина травит по образовавшимся трещинам. Для меня это очень важно,так как в ближайшее время предстоит сделать выбор. А канадскому владельцу Шерп Н,хорошо бы все свои претензии подкреплять доводами. А так кроме не соответствия напряжения и хлипкой задней лестницы и предьявить то не чего.
 

Петрович74

Новенький
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Болгария
Имя
Александр
Лично мне ,хотелось чтобы двери в Шерпе жестко фиксировались и при необходимости могли быть закрыты на ключ,а не фиксировались «высококачественным нейлоновым шнурком»
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Лично мне ,хотелось чтобы двери в Шерпе жестко фиксировались и при необходимости могли быть закрыты на ключ,а не фиксировались «высококачественным нейлоновым шнурком»
Двери в N закрываются на ключ, двери в МАКСе не закрываются на ключ, но мы можем установить замки. Насчёт жестко фиксировались не очень понятно.
 

Петрович74

Новенький
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Болгария
Имя
Александр
Я имею в виду фирму шерп. После ухода Гарагашяна вверх иноваций - маслянная "ванна" с щелями заткнутыми войлоком. Даже цепной редуктор пересчитать несмогли...


А что мне тут показывать? Скажете Гарагашян врет и придумывает?
Двери в N закрываются на ключ, двери в МАКСе не закрываются на ключ, но мы можем установить замки. Насчёт жестко фиксировались не очень понятно.
В видеоролике,недовольного канадца,хорошо видно и он это демонстрирует,как верхняя стеклянная часть задней двери подскакивает при не сильном давлении на неё. Я так понял,она постоянно приоткрывается на неровностя во время движения. Вот это,я и имел ввиду. Если знаете,объяснить пожайлуста,что там происходит во время движения. Это касается и переднего стекла,хотя наверное в меньшей степени.
 

Петрович74

Новенький
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Болгария
Имя
Александр
Доброго времени суток,всему сообществу. Так как меня интересует вопрос шерповских шин,может кто напишет и поделится своим опытом использования этих шин. А именно ресурс шин и как они себя ведут на мокрых глинистых грунтах с боковыми кренами. Наверняка есть пользователи у которых моточасы перевалили и за тысячу,а возможно и не за одну тысячу. Конечно же я знаю высказывание ,Алексея Маратовича,о том что они ходят по 10 000км. Но всё же хочется услышать мнение и других собственников данной техники. Заранее с благодарностью.
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
В видеоролике,недовольного канадца,хорошо видно и он это демонстрирует,как верхняя стеклянная часть задней двери подскакивает при не сильном давлении на неё. Я так понял,она постоянно приоткрывается на неровностя во время движения. Вот это,я и имел ввиду. Если знаете,объяснить пожайлуста,что там происходит во время движения. Это касается и переднего стекла,хотя наверное в меньшей степени.
Не, возможно у него сломался газовый лифт, стекло или верхнюю часть двери открыть не просто, нужно приличное усилие. На ходу ничего не подрыгивает.
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Доброго времени суток,всему сообществу. Так как меня интересует вопрос шерповских шин,может кто напишет и поделится своим опытом использования этих шин. А именно ресурс шин и как они себя ведут на мокрых глинистых грунтах с боковыми кренами. Наверняка есть пользователи у которых моточасы перевалили и за тысячу,а возможно и не за одну тысячу. Конечно же я знаю высказывание ,Алексея Маратовича,о том что они ходят по 10 000км. Но всё же хочется услышать мнение и других собственников данной техники. Заранее с благодарностью.
Это не высказывание, так оно и есть, шины прошли 10000 км. По почве не очень понятно, насколько большой уклон?
 

Петрович74

Новенький
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Болгария
Имя
Александр
Эксплуатация машины в моих условиях,а это горная местность,предполагает частые боковые крены от 10 до 20 градусов. Хотя частые, это означает ,практически постоянные. А вот иногда эти крены могут составить и 30 градусов,вот тут-то и возникает вопрос. Как машина на родной шерповской резине себя поведёт в дождливое время? Я уже смотрел отчёт о резине АГ2,наверное это лучший вариант. Но в моём случае,речь идёт о колёсах в 1800 размере. Вот с этим и есть затруднение.
 

Петрович74

Новенький
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Болгария
Имя
Александр
Не, возможно у него сломался газовый лифт, стекло или верхнюю часть двери открыть не просто, нужно приличное усилие. На ходу ничего не подрыгивает.
Благодарю,за разъяснение.
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Эксплуатация машины в моих условиях,а это горная местность,предполагает частые боковые крены от 10 до 20 градусов. Хотя частые, это означает ,практически постоянные. А вот иногда эти крены могут составить и 30 градусов,вот тут-то и возникает вопрос. Как машина на родной шерповской резине себя поведёт в дождливое время? Я уже смотрел отчёт о резине АГ2,наверное это лучший вариант. Но в моём случае,речь идёт о колёсах в 1800 размере. Вот с этим и есть затруднение.
Шерп и горы наверное не идеальное сочетание. Все же это болотоход. А шины 1800 вообще не продаются. В отчете АГ2 мы не заметили движения с креном 30 градусов. Вы не путаете крен и уклон?
 

Петрович74

Новенький
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Болгария
Имя
Александр
Существует два понятия,это крен и дифферент. Я имею в виду крен. А по поводу того,что не заметили кренов в 30 градусов,я их и сам не заметил. Это в моих условиях возможны такие. Я просто считаю,что этот вариант(АГ2),возможно будет лучшим в моих условиях. А шины 1800,я не планирую покупать отдельно. Поэтому я и спрашивал относительно модели Н.
 

Петрович74

Новенький
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Болгария
Имя
Александр
Участки с креном в 30 градусов будут редки. Но они будут, и в сырую погоду это будет ещё то удовольствие. У нас в охотничьем коллективе каждый сезон кто-нибудь да кувыркнется.
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
В ТТХ Шерпа данные о кренах не указаны, поэтому ничего сказать об этом не можем.
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Существует два понятия,это крен и дифферент. Я имею в виду крен. А по поводу того,что не заметили кренов в 30 градусов,я их и сам не заметил. Это в моих условиях возможны такие. Я просто считаю,что этот вариант(АГ2),возможно будет лучшим в моих условиях. А шины 1800,я не планирую покупать отдельно. Поэтому я и спрашивал относительно модели Н.
Дифферент это все же морская тема, в авиации тангаж, на дороге уклон или подъем. Болотоход создан для болота, которое хоть и не проходимое, но все же плоское. Наверное вам нужен другой тип вездехода, для гор, с низким центром тяжести, с колесами меньшего размера.
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Дарюс,и всё же,дайте ссылку на видео где шерповская шина травит по образовавшимся трещинам.
Видео вроде нет. Ето слова Гарагашяна, он писал про ето на форуме.
"
На моем прототипе второй комплект шин. Первый начал сдаваться перед Ладогой 2016. На гонке я окончательно добил шины, двигаясь почти все время на давлении около 50 мм рт ст на полную мощность накрученного мотора.
Шины разрушались под основанием протектора по местам концентрации напряжений. Поврежденные места чинил жгутиками.
В экспедиции на 22 колеса и 10 000 км пути у нас не было ни одной запаски. На последней трети пути многие шины начали травить и разрушаться. Повреждения зашивали проволокой и затыкали жгутиками. Под конец экспедиции спасала только подкачка, но все-же дошли.
На мои предложения по улучшению качества шин, владелец ООО Шерп ответил, что это очень хорошо, что шины живут недолго. Значит клиенты будут постоянно покупать новые шины и зарабатывать на этом деньги,, т.к. альтернативы нет.
"

Ссылка https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/157019/page-5

Но в моём случае,речь идёт о колёсах в 1800 размере. Вот с этим и есть затруднение.
Ну так берите 1700 *750 мм арктитрасовскую двухслойку. Соломоны ее сечас ставит на свои переломки и вроде довольны. Ее дяметр как раз 1700 мм. У 1600 мм шерповских насятоящий дыметр 1570. Скорее у 1800 будет реальный дяметр 1760-1770 мм. Невелика разница. Кстати создатель Тромов вроде писал, что свои колеса 1800*850 будет продавать. Короче говоря - выбор есть. Правда цена там будет больше шин тром 16.
 
Последнее редактирование:

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
У нее реальная ширина по беговой 650 мм
А ето у всех шин пневматиков так. Хочеш нехочеш, а тонкая шина при надувании всегда будет иметь немного торойдальную форму. Небудеш же в ее запихивать П траки.... На шине АГ2 Гарагашян попробовал уйти от етого сделав бортик по периметру - в результате ширина протектора как самой шины. По грязям гребет отлично, но пока незаконченны испытания на ресурс и болота. Надеюсь получитса - идея то интересная.
 

В. Я.

Новенький
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
СПБ,Ватутина 19 кв1
Имя
Владимир Яковлевич
Техника
Шерп
Участки с креном в 30 градусов будут редки. Но они будут, и в сырую погоду это будет ещё то удовольствие. У нас в охотничьем коллективе каждый сезон кто-нибудь да кувыркнется.
Если позволите рекомендовать, обратитесь на завод. Скорее всего, они будут подробные разъяснения и статистику.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
пианино.PNG


Пожимкать кнопки пианино нужно снять левую руку с мотыгов и повернуть голову.
А как рулить?
Или предполагается игра в 4 руки?
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Посмотреть вложение 1483542

Пожимкать кнопки пианино нужно снять левую руку с мотыгов и повернуть голову.
А как рулить?
Или предполагается игра в 4 руки?
Ну скорость не 200 км/ч, успеешь и снять и пожимкать и голову повернуть. Успеваешь ведь за рулём в мобильник залезть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу