ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.584
Реакции
2.346
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Спасибо , так понятней . А почему конкретно для него , он экспериментальный ?
Задействован в Поиске и спасении людей. Детей много..
На "фоксе" должен быть.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Ну да,тут требования должны быть как в авиации.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.076
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Честно :confised:не пойму при каких условиях и нагрузках можно ушатать цепи за 50 часов и даже не SKF .Даже дикарю это не реально ! таскаю столбы и железо . чищу снег. дергаю машины .выиграл гонку 19. грибы. ягоды. рыбалка. поиск .эвакуация. даю друзьям прокатиться и уже под 400 часов и все родное! что вы там с этими вездеходами делаете и как ???
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Честно :confised:не пойму при каких условиях и нагрузках можно ушатать цепи за 50 часов и даже не SKF .Даже дикарю это не реально ! таскаю столбы и железо . чищу снег. дергаю машины .выиграл гонку 19. грибы. ягоды. рыбалка. поиск .эвакуация. даю друзьям прокатиться и уже под 400 часов и все родное! что вы там с этими вездеходами делаете и как ???
А кто сказал ушатать? Цепи подтягиваем и вперёд. На 200-250 часах меняем.
 

koolakov

Старожил
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
1.391
Реакции
100
Возраст
48
Местонахождение
Архангельская обл. Плесецкий р-н.
Имя
Сергей
Техника
Вездеход Кипач-А 6х6
Не ну двиг привязать в мото часам ладно, а трансмисию то зачем.
Если стоишь и сутками молотишь, живешь. То идёт износ трансмиссии? И цепи под замену? :lol::lol::lol:
 
  • Мне нравится
Реакции: zgid

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Есть средняя цифра пробега на один моточас работы техники. У меня по показаниям счетчика моточасов и навигатора получается (примерно) 15км в 1ом моточасе.
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Не ну двиг привязать в мото часам ладно, а трансмисию то зачем.
Если стоишь и сутками молотишь, живешь. То идёт износ трансмиссии? И цепи под замену? :lol::lol::lol:
С чего на стоянке цепи то изнашиваются? Вы в курсе как устроен Шерп? Во время стоянки нет необходимости держать двигатель постоянно включенным, для поддержания комфортной температуры есть автономный обогреватель. Двигатель заводится для подзарядки АКБ. Цепи меняются от износа, из практики это наступает при 200-250 часах, однако необходимо придерживаться регламента замены цепей на соответствующем ТО. Были случаи первой замены цепей при 350 часах и более.
 
Последнее редактирование:

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Есть средняя цифра пробега на один моточас работы техники. У меня по показаниям счетчика моточасов и навигатора получается (примерно) 15км в 1ом моточасе.
Такой расчет можно сделать, если все время ездишь по однородному грунту. Если сегодня болото, а завтра лес с водой, то нет смысла считать.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Такой расчет можно сделать, если все время ездишь по однородному грунту. Если сегодня болото, а завтра лес с водой, то нет смысла считать.
Ну, не соглашусь. Большая разница между асфальтом и болотом. А в воде, лесу, болоте и прочих сложнопроходимых участках особой разницы нет. Тем более, что все вышеперечисленное в дороге обычно чередуется. Так что какое-то среднее расстояние на 1 моточас все равно вывести можно. Только, в случае с цепями, я не вижу смысла в высчитывании этой величины.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Только, в случае с цепями, я не вижу смысла в высчитывании этой величины.
Я и без цепей не вижу смысла . Однажды всю ночь ехал участок меньше километра , к утру знал на сколько по времени осталось бензина . На километры считать бесполезно . Надо знать расход в час и время за которое ты осилишь дорогу . Понимание времени движения будет в самом начале пути .
В снегу режим может сильно изменяться каждый километр .
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Понимание времени движения будет в самом начале пути .
Не всегда,это понимание времени приходит,было весной поехал на озеро,вперёд доехал часа за три,и топлива спалил литров 8,а в обратно домой,всё затаяло резко, ехал часов 12,так до дому и не доехал 7 км,обсох.пришлось пешком топать.хотя на обратный путь топлива было больше на много, чем сжог в перёд.думал что хватит доехать.
 

bobas

Новенький
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
28
Реакции
5
Возраст
63
Имя
Владимир
Техника
"Слон"
Шерп и Арго на одной ступеньке, похоже.
 

Alexander Vladimirov

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Далеко-далеко
Имя
Александр
Техника
Велосипед
Всем добрый вечер! Присматриваюсь к Шерпу. Насмотрелся всяких видео в инете и хороших и плохих, посмотрел, тут на форуме приблизительно та же картина. Есть вопрос по конструкторской части, на который я ответ для себя не нашел. Можно сказать, вопрос знатокам))) Почему кузов Шерпа не делают цельносварным, скажем, из морского алюминия? Зачем клепки? Есть какие-то внедорожные особенности эксплуатации, которые не позволяют варить этот кузов? Типа швы от болтанки разобьются или что? Заранее спасибо откликнувшимся по теме.
 

Alexander Vladimirov

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Далеко-далеко
Имя
Александр
Техника
Велосипед
Тяжелый будет .
Понял, спасибо! Тогда вопрос на сколько тяжелее? Ну, на 100 кг, скажем увеличится вес и на столько же снизится грузоподъемность. При 1000 кг грузоподъемности, если она станет 900 не так страшно. Зато надежнее.... Не?
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Ну, на 100 кг, скажем увеличится вес
По прочности придется варить из амг5 . Посмотрим аналог .
4446594668.jpg
Такая лодочка без двигателя весит 4тонны , в ней и баки и трубы и даже краны все из люминя . Из половины можно сварить шерп и вес его получится 1.5 - 2т без трансмисии и двигателя .
Более тонкая но прочная дт16 не варится .
 

В. Я.

Новенький
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
СПБ,Ватутина 19 кв1
Имя
Владимир Яковлевич
Техника
Шерп
Всем добрый вечер! Присматриваюсь к Шерпу. Насмотрелся всяких видео в инете и хороших и плохих, посмотрел, тут на форуме приблизительно та же картина. Есть вопрос по конструкторской части, на который я ответ для себя не нашел. Можно сказать, вопрос знатокам))) Почему кузов Шерпа не делают цельносварным, скажем, из морского алюминия? Зачем клепки? Есть какие-то внедорожные особенности эксплуатации, которые не позволяют варить этот кузов? Типа швы от болтанки разобьются или что? Заранее спасибо откликнувшимся по теме.
Так можно же и на завод приехать,и тест драйв.
 

В. Я.

Новенький
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
СПБ,Ватутина 19 кв1
Имя
Владимир Яковлевич
Техника
Шерп
Всем добрый вечер! Присматриваюсь к Шерпу. Насмотрелся всяких видео в инете и хороших и плохих, посмотрел, тут на форуме приблизительно та же картина. Есть вопрос по конструкторской части, на который я ответ для себя не нашел. Можно сказать, вопрос знатокам))) Почему кузов Шерпа не делают цельносварным, скажем, из морского алюминия? Зачем клепки? Есть какие-то внедорожные особенности эксплуатации, которые не позволяют варить этот кузов? Типа швы от болтанки разобьются или что? Заранее спасибо откликнувшимся по теме.
А какой смысл менять хорошо показавший себя решение? Склеивание с фиксирующими заклёпками стал актуальным с появлением новых клеев – герметиков, используется широко в авиации и автомобилестроении.
 

Alexander Vladimirov

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Далеко-далеко
Имя
Александр
Техника
Велосипед
По прочности придется варить из амг5 . Посмотрим аналог .
Посмотреть вложение 1440676
Такая лодочка без двигателя весит 4тонны , в ней и баки и трубы и даже краны все из люминя . Из половины можно сварить шерп и вес его получится 1.5 - 2т без трансмисии и двигателя .
Более тонкая но прочная дт16 не варится .
Нет, думаю, Вы ошибаетесь. Такая если она и весит 4 тонны, то должна быть сделана из стали. В ней метров 8 длины и судя по виду, неохота искать, это старый советский проект годов 80х +-. Металла тут намного больше (один силовой набор чего стоит), чем потребовалось бы на кузов Шерпа. Если сравнивать с судами, то из доступной технической информации можно взять, к примеру, Волжанковский Voyager 700 - тоже кабинный катер, весящий в сухом виде без двигателя 1440 кг. Надо учитывать, что в нем одних каленых стекол килограммов 150-200. Борта и та часть, на которой силовой набор установлен сделана из 5 мм люминя, остальное из 4х. Шерпу столько не надо - вполне можно 4 на низ и 3 на верх. Думаю, что киллограмов в 400-450 может получиться - зато без головняков всяких клепок, герметиков.... Сейчас, ведь ШЕРП тоже не из фольги делают и материал весит что-то.
Наверняка производителем продумывался такой вариант, но почему-то он не показался им оптимальным. Интересно только узнать почему. Есть же тут представители завода, может расскажете?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу