МВП
Старожил
Спасибо , так понятней . А почему конкретно для него , он экспериментальный ?Конкретно для этого Шерпа каждые 50 мото часов
Спасибо , так понятней . А почему конкретно для него , он экспериментальный ?Конкретно для этого Шерпа каждые 50 мото часов
Задействован в Поиске и спасении людей. Детей много..Спасибо , так понятней . А почему конкретно для него , он экспериментальный ?
А кто сказал ушатать? Цепи подтягиваем и вперёд. На 200-250 часах меняем.Честно не пойму при каких условиях и нагрузках можно ушатать цепи за 50 часов и даже не SKF .Даже дикарю это не реально ! таскаю столбы и железо . чищу снег. дергаю машины .выиграл гонку 19. грибы. ягоды. рыбалка. поиск .эвакуация. даю друзьям прокатиться и уже под 400 часов и все родное! что вы там с этими вездеходами делаете и как ???
Не правильно, может быть любая цифра.Правильно я понимаю что 250 часов на Шерпе это около 3750 км.?
С чего на стоянке цепи то изнашиваются? Вы в курсе как устроен Шерп? Во время стоянки нет необходимости держать двигатель постоянно включенным, для поддержания комфортной температуры есть автономный обогреватель. Двигатель заводится для подзарядки АКБ. Цепи меняются от износа, из практики это наступает при 200-250 часах, однако необходимо придерживаться регламента замены цепей на соответствующем ТО. Были случаи первой замены цепей при 350 часах и более.Не ну двиг привязать в мото часам ладно, а трансмисию то зачем.
Если стоишь и сутками молотишь, живешь. То идёт износ трансмиссии? И цепи под замену?
Видимо плавал больше чем ездил .Но были случаи первой замены цепей при 350 и даже 700 часах.
Такой расчет можно сделать, если все время ездишь по однородному грунту. Если сегодня болото, а завтра лес с водой, то нет смысла считать.Есть средняя цифра пробега на один моточас работы техники. У меня по показаниям счетчика моточасов и навигатора получается (примерно) 15км в 1ом моточасе.
Ну, не соглашусь. Большая разница между асфальтом и болотом. А в воде, лесу, болоте и прочих сложнопроходимых участках особой разницы нет. Тем более, что все вышеперечисленное в дороге обычно чередуется. Так что какое-то среднее расстояние на 1 моточас все равно вывести можно. Только, в случае с цепями, я не вижу смысла в высчитывании этой величины.Такой расчет можно сделать, если все время ездишь по однородному грунту. Если сегодня болото, а завтра лес с водой, то нет смысла считать.
Я и без цепей не вижу смысла . Однажды всю ночь ехал участок меньше километра , к утру знал на сколько по времени осталось бензина . На километры считать бесполезно . Надо знать расход в час и время за которое ты осилишь дорогу . Понимание времени движения будет в самом начале пути .Только, в случае с цепями, я не вижу смысла в высчитывании этой величины.
Не всегда,это понимание времени приходит,было весной поехал на озеро,вперёд доехал часа за три,и топлива спалил литров 8,а в обратно домой,всё затаяло резко, ехал часов 12,так до дому и не доехал 7 км,обсох.пришлось пешком топать.хотя на обратный путь топлива было больше на много, чем сжог в перёд.думал что хватит доехать.Понимание времени движения будет в самом начале пути .
Тяжелый будет .Почему кузов Шерпа не делают цельносварным, скажем, из морского алюминия?
Понял, спасибо! Тогда вопрос на сколько тяжелее? Ну, на 100 кг, скажем увеличится вес и на столько же снизится грузоподъемность. При 1000 кг грузоподъемности, если она станет 900 не так страшно. Зато надежнее.... Не?Тяжелый будет .
По прочности придется варить из амг5 . Посмотрим аналог .Ну, на 100 кг, скажем увеличится вес
Так можно же и на завод приехать,и тест драйв.Всем добрый вечер! Присматриваюсь к Шерпу. Насмотрелся всяких видео в инете и хороших и плохих, посмотрел, тут на форуме приблизительно та же картина. Есть вопрос по конструкторской части, на который я ответ для себя не нашел. Можно сказать, вопрос знатокам))) Почему кузов Шерпа не делают цельносварным, скажем, из морского алюминия? Зачем клепки? Есть какие-то внедорожные особенности эксплуатации, которые не позволяют варить этот кузов? Типа швы от болтанки разобьются или что? Заранее спасибо откликнувшимся по теме.
А какой смысл менять хорошо показавший себя решение? Склеивание с фиксирующими заклёпками стал актуальным с появлением новых клеев – герметиков, используется широко в авиации и автомобилестроении.Всем добрый вечер! Присматриваюсь к Шерпу. Насмотрелся всяких видео в инете и хороших и плохих, посмотрел, тут на форуме приблизительно та же картина. Есть вопрос по конструкторской части, на который я ответ для себя не нашел. Можно сказать, вопрос знатокам))) Почему кузов Шерпа не делают цельносварным, скажем, из морского алюминия? Зачем клепки? Есть какие-то внедорожные особенности эксплуатации, которые не позволяют варить этот кузов? Типа швы от болтанки разобьются или что? Заранее спасибо откликнувшимся по теме.
Нет, думаю, Вы ошибаетесь. Такая если она и весит 4 тонны, то должна быть сделана из стали. В ней метров 8 длины и судя по виду, неохота искать, это старый советский проект годов 80х +-. Металла тут намного больше (один силовой набор чего стоит), чем потребовалось бы на кузов Шерпа. Если сравнивать с судами, то из доступной технической информации можно взять, к примеру, Волжанковский Voyager 700 - тоже кабинный катер, весящий в сухом виде без двигателя 1440 кг. Надо учитывать, что в нем одних каленых стекол килограммов 150-200. Борта и та часть, на которой силовой набор установлен сделана из 5 мм люминя, остальное из 4х. Шерпу столько не надо - вполне можно 4 на низ и 3 на верх. Думаю, что киллограмов в 400-450 может получиться - зато без головняков всяких клепок, герметиков.... Сейчас, ведь ШЕРП тоже не из фольги делают и материал весит что-то.По прочности придется варить из амг5 . Посмотрим аналог .
Посмотреть вложение 1440676
Такая лодочка без двигателя весит 4тонны , в ней и баки и трубы и даже краны все из люминя . Из половины можно сварить шерп и вес его получится 1.5 - 2т без трансмисии и двигателя .
Более тонкая но прочная дт16 не варится .