Aleos
Активный участник
- Регистрация
- 30 Янв 2014
- Сообщения
- 847
- Реакции
- 298
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Красноярский край
- Имя
- Алексей
- Техника
- L200, мототолкач из Паксус 600
В обычном исполнении буксировщика, спору нет - намудохаться можно в лесу, до отрыжки! Зависит это от снега и рельефа. Поэтому, к следующему же сезону, я переделал свой "монстр" с тайговской 60-см гусеницей, в толкач. А еще через год, и в переднеприводный толкач (чтоб свечку не делал), +бурановский реверс установил. Теперь езда в удовольствие, и тянет как танк, и едет почти везде, из-за малого давления на снег. Звезды 9/32 на тягу поставил, в последнюю зиму - это то, что в лесу надо! Выезжает из любой каки. А чтобы откапывать его, как снегоходы копают - такого даже в голову не приходило. Слез с него, и он сам выехал. Или поднимать заваленный - пуп не надо рвать, букс легче и центр тяжести низкий. Есть свои минусы - валкость толкача, и недостаток мощности, когда гусеница полностью в снегу, и она забивается снегом (ему просто некуда выходить). Но это все, компенсируется расходом, и простотой обслуги (ремонтопригодностью). Самое тяжелое время - декабрь-январь, когда снегу много, и он неслежавшийся, в это время и короткие Бураны часто "курят". Тогда расход вырастает, литров до 17 на сотню. По накатке литров 10.Чтобы таким паксусом В ЛЕСУ В ЦЕЛИНЕ рулить надо быть чемпионом по пауэрлифтингу, 100кг мужик употеет, 70кг. только по прямой проехать сможет.
Да и стоит такой паксус (с реверсом толком "необкатанным") немногим меньше чем буран четырёхтактный. В салон скажем универсала естественно не влезет, нужен прицеп как и снегоходу или с гаража ездить, проходимость и управляемость хуже чем у бурана.
Если ехать далеко - лучше снегоход покупать. Мне от машины, до первой избушки км 15 ехать, а дальше все по путикам. Смысла в снегоходе нет. Так же, и у многих, похожие условия. В лесу он едет с такой же скоростью, что и снегоход, больше одного путика все равно не получится проехать. Тянуть он может и сохатого, и чуть больше, лишь бы волокуш хватило - площадь гусеницы позволяет. Тяга с самых низов, поэтому с 4-тактника, на 2-тактный я добровольно не пересяду (есть и еще плюсы - не закладывает уши, и невозможность перегрева ДВС)! Учитывая и расходники на запчасти... На данный момент, у меня снегоходное ТС, которое выполняет мои требования по надежности, аппетиту, проходимости и ремонтопригодности, на 100%.
Фрагменты поездок: