Aleos
Активный участник
- Регистрация
- 30 Янв 2014
- Сообщения
- 849
- Реакции
- 301
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Красноярский край
- Имя
- Алексей
- Техника
- L200, мототолкач из Паксус 600
В обычном исполнении буксировщика, спору нет - намудохаться можно в лесу, до отрыжки! Зависит это от снега и рельефа. Поэтому, к следующему же сезону, я переделал свой "монстр" с тайговской 60-см гусеницей, в толкач. А еще через год, и в переднеприводный толкач (чтоб свечку не делал), +бурановский реверс установил. Теперь езда в удовольствие, и тянет как танк, и едет почти везде, из-за малого давления на снег. Звезды 9/32 на тягу поставил, в последнюю зиму - это то, что в лесу надоЧтобы таким паксусом В ЛЕСУ В ЦЕЛИНЕ рулить надо быть чемпионом по пауэрлифтингу, 100кг мужик употеет, 70кг. только по прямой проехать сможет.
Да и стоит такой паксус (с реверсом толком "необкатанным") немногим меньше чем буран четырёхтактный. В салон скажем универсала естественно не влезет, нужен прицеп как и снегоходу или с гаража ездить, проходимость и управляемость хуже чем у бурана.


Если ехать далеко - лучше снегоход покупать. Мне от машины, до первой избушки км 15 ехать, а дальше все по путикам. Смысла в снегоходе нет. Так же, и у многих, похожие условия. В лесу он едет с такой же скоростью, что и снегоход, больше одного путика все равно не получится проехать. Тянуть он может и сохатого, и чуть больше, лишь бы волокуш хватило


Фрагменты поездок: