DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
На новом тоже выбрасывается,я ставил новый,масло сразу гнало через сапун. Взял шланг и кинул на цепь чтоб смазывалась
На новом это если лить масла больше чем сказал завод.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Лишь бы не голодал по маслу распредвал и другие движущиеся части гбц.
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Лишь бы не голодал по маслу распредвал и другие движущиеся части гбц.
Поток масла не ограничен. Ограничено попадание масла в систему вентиляции. И то только одно из трёх входов.
 

Andrei3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
146
Реакции
43
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
IRBIS Dingo T150, CF-X5, Тойота Рав 4 и др. техника
Не стало, но причина "поршневая" осталась. А это потерянная мощность и тяга, но масло сэкономлено).
Когда стояла ЦПГ на 170 и мощность и тяга были отличные, но двиг. сапунил, причём с самого начала со 170-й. К сожалению про данную доработку крышки вовремя не узнал.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Когда стояла ЦПГ на 170 и мощность и тяга были отличные, но двиг. сапунил, причём с самого начала со 170-й. К сожалению про данную доработку крышки вовремя не узнал.
Какой жиклер стоял в карбюраторе для 170 цпг?
 

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
37
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Карбюратор-карбюратор... Имеется два карбюратора, на обоих дингарь неплохо ездит но с запуском у обоих беда.
Оговорюсь что подсоса воздуха в районе впускного патрубка нет, обогатитель у обоих исправен, открывается и закрывается. Свечной нагар на обоих карбах кирпичный. Прошу помощи у бывалых, у самого уже руки опускаются.
И так, карб номер один.
Китайский ноунейм от скутера, без подогрева. КТЖ 110-Й ЖХХ 35-Й
Симптомы следующие:
В теплом гараже заводится с полтычка.
Явно наблюдается работа обогатителя , обороты поднимаются до 3000, через 5мин. прогрева падают до 1800. Холостые держит ровно. При первой-третьей перегазовке пытается заглохнуть, но если прогазуешь дальше можно кататься без проблем. Тёплый пускается нормально.
Но у него ужасный запуск на морозе. Что с эл.стартера, что с ручника.
Чух-чух, чух-чух и только раза с седьмого заведётся. При попытке помочь газулькой сразу глохнет.

Карб номер 2
DPD 24J
ГТЖ110, ЖХХ 35
Заводится только если чуть выжать курок. Обогатитель исправен, но обороты поднимаются до 3400 и не падают. Приходится постоянно сношаться ,закручивая и отпуская винт ХХ.
Где копать?
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Болт регулировки качества ХХ . Обычно он влияет на работу холостого хода. На обоих добавлять количество топлива. На первом можно по четверть оборота, на втором прям децел. Одну восьмую. Конечно не факт что поможет. Могут быть и другие факторы. На днях Ними 24так же выпендриваться . На горячую ляля, на холодную в никакую. Поставил на 1,5оборота , сразу заработал.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
37
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Проехал 3км в пол газа вывернул свечу нагар нормальный, светло-коричневый.. Потом 3км в полный газ, чуть черноты появилось, но прям, едва-едва. На холостом ходу не смотрел.
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Карбюратор-карбюратор... Имеется два карбюратора, на обоих дингарь неплохо ездит но с запуском у обоих беда.
Оговорюсь что подсоса воздуха в районе впускного патрубка нет, обогатитель у обоих исправен, открывается и закрывается. Свечной нагар на обоих карбах кирпичный. Прошу помощи у бывалых, у самого уже руки опускаются.
И так, карб номер один.
Китайский ноунейм от скутера, без подогрева. КТЖ 110-Й ЖХХ 35-Й
Симптомы следующие:
В теплом гараже заводится с полтычка.
Явно наблюдается работа обогатителя , обороты поднимаются до 3000, через 5мин. прогрева падают до 1800. Холостые держит ровно. При первой-третьей перегазовке пытается заглохнуть, но если прогазуешь дальше можно кататься без проблем. Тёплый пускается нормально.
Но у него ужасный запуск на морозе. Что с эл.стартера, что с ручника.
Чух-чух, чух-чух и только раза с седьмого заведётся. При попытке помочь газулькой сразу глохнет.

Карб номер 2
DPD 24J
ГТЖ110, ЖХХ 35
Заводится только если чуть выжать курок. Обогатитель исправен, но обороты поднимаются до 3400 и не падают. Приходится постоянно сношаться ,закручивая и отпуская винт ХХ.
Где копать?
С первым попробуй,без включеного зажигания протянуть шмыргалкой раза 3-4 на холодном,потом заводить- скорее всего надо ставить жиклёр хх большего размера(у меня стоит 38).
У второго забит канал хх,надо чистить -он не работает,поэтому и крутишь винт открытия дроссельной заслонки
 

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
37
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Ок. Попробую заменить. На китайском -китайце изначально стоял ещё меньше. Маркировки на нем никакой нет, но продув ртом родной и 35-й почувствовал что пропускная способность выше штатного, ещё больше ставить не решился. Ща исправим. Думаю, да, пойдёт на пользу. Спасибо.
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Всем привет! Товарищи помогите определиться! Ситуация такая. За 2 года поменял 5 сальников коленвала со стороны генератора. Пробеги за сезон сократились с 400 км до 40,благо было на чём ещё ездить на рыбалку. Замена сальника - выезд-пробег 30-40 км - масло фигачит-- в стойло-разбор - замена - и дальше всё по кругу. В прошлом году по осени заказал новую крышку картера. О, да на старой крышке посадочное под сальник расхерачено. Ептить.... Ну собрал, снега ещё не было. Тут на днях выехал, что мля, опять по коленвалу сочится масло=(
Сезон, скорее всего, опять будет испорчен. Начал поиски донора 157, может быть, если надоест мне всё таки родной 157, то буду брать 163. Пока в раздумьях.
Но, я в принципе не про это хотел спросить. Родной сальник 19.8х30х5. Может быть попробовать установить 19х30х5.
Какие могут быть проблемы? Разница 0.8 мм-не очень критично кажется
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Всем привет! Товарищи помогите определиться! Ситуация такая. За 2 года поменял 5 сальников коленвала со стороны генератора. Пробеги за сезон сократились с 400 км до 40,благо было на чём ещё ездить на рыбалку. Замена сальника - выезд-пробег 30-40 км - масло фигачит-- в стойло-разбор - замена - и дальше всё по кругу. В прошлом году по осени заказал новую крышку картера. О, да на старой крышке посадочное под сальник расхерачено. Ептить.... Ну собрал, снега ещё не было. Тут на днях выехал, что мля, опять по коленвалу сочится масло=(
Сезон, скорее всего, опять будет испорчен. Начал поиски донора 157, может быть, если надоест мне всё таки родной 157, то буду брать 163. Пока в раздумьях.
Но, я в принципе не про это хотел спросить. Родной сальник 19.8х30х5. Может быть попробовать установить 19х30х5.
Какие могут быть проблемы? Разница 0.8 мм-не очень критично кажется
у меня то же потеет немного второй сальник,походу болезнь,Димка Бардин ставил немного другого размера,говорил что получилось вылечить,так что ставь который по меньше внутренним диаметром,должно помочь,сальники правда эти дубовые,мягких не видел.
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
у меня то же потеет немного второй сальник,походу болезнь,Димка Бардин ставил немного другого размера,говорил что получилось вылечить,так что ставь который по меньше внутренним диаметром,должно помочь,сальники правда эти дубовые,мягких не видел.
Иваныч привет! Спасибо за ответ :handshake2:
Попробую. Завтра выезд на озеро - посмотрю. Потеет это фигня - у меня оттуда ручьём лилось. За пару - тройку выездов всё станет понятно, что дальше делать
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
В продолжение темы. Вчера выезжал на рыбалку. С правой стороны из под генератора масло гнать перестало - похерачило из сапуна. Ну приплыли думаю. Залез под снежик - смотрю с левого нижнего угла головки капли масла. Похоже прокладке каюк. ЦПГ стоит на 170. Тему про сапун и пластинку в крышке головки только сейчас увидел. Но до кучи ко всему у меня из глушителя ещё масло выплевывает. Маслосъёмные смотреть? Но масло вроде не жрёт двигатель
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
В продолжение темы. Вчера выезжал на рыбалку. С правой стороны из под генератора масло гнать перестало - похерачило из сапуна. Ну приплыли думаю. Залез под снежик - смотрю с левого нижнего угла головки капли масла. Похоже прокладке каюк. ЦПГ стоит на 170. Тему про сапун и пластинку в крышке головки только сейчас увидел. Но до кучи ко всему у меня из глушителя ещё масло выплевывает. Маслосъёмные смотреть? Но масло вроде не жрёт двигатель
Может колпачки, а может и кольца. Компрессию нужно глянуть .запчасти то не фонтан
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
В общем, свеча была белая и при 105 и при 110 и при 115.
Оказалось, что патрубок резиновый лопнул.
Причем странно, что обороты на холостых работали стабильно. Обычно при подсосе воздуха обороты сильно плавают.
Посмотреть вложение 1594572

Взял от Нибби. Там чуть больше диаметр, но хомутом стянул и держится нормально:


Посмотреть вложение 1594573

Поставил жиклер 110.
Теперь свеча аж вся в саже. Буду уменьшать до 108.
Наконец победил эту проблему с карбюратором.
Сажа была из-за замерзшего фильтра. Поменял фильтр на паролоновый и снова свеча белая. Ставил жиклёр 115 и всё ещё белая.
Приподнял иглу шайбочками в несколько заездов миллиметра на 2.5 где-то. После этого стало получше. Жиклер уменьшил до 110 и в итоге добился нормального цвета свечи. Это для ЦПГ 170сс.
Есть второй снеж стоковый и там свеча тоже белая. Буду поднимать иглу и жиклер поставлю 108...
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Я вот тоже недавно определился с жиклером в карб от Т150, установленном на 162м моторе. Опытным путем установил, что максимальная скорость и обороты достигаются при жиклере 110. На штатном 105м отклика на газ выше полгаза уже не было, при 107,5 стало лучше, при 112м выхлоп начал подванивать, хотя ехал очень неплохо. А при 110м при сравнительных заездах в разных направлениях выдавались 1-2км в час выше на максималке. И вонючие нотки выхлопа исчезли.
Цвет свечи поменялся едва заметно. Была белая при меньших жиклерах, стала чуть сероватая. Другого ничего не менял. Уровень поплавка -параллельность плоскости разъема при касании иглы клапана.
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Ну и как моторчик? У меня товарищь дня два назад скинул видео с163 и 72 гусянкой. Доволен как ребенок. По пухлыми см 70 движок урчит как котенок, без нагрузки. На 17 звезде
По концам рельс у тебя спрашивал 2 шт см по 32-35 . Вопрос в силе. Телефон глючит, не фоток не могу выложить, ни в личку написать
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Мотор приятный. Вибраций нет. Мощи хорошо дает. К сожалению мало довелось поездить. Считай только все настроил. Крайний раз, пока снег был, так погонял эпично, что сломал наконечник на челябинской раме.:facepalm:Лыжи то тайговские поставил, а вопрос ограничителя не решил... Вот с мокрым снегом на себе лыжа отвисла, вошла в талый снег, а там и в торфянку под снегом. Хрусть и подвернуло ее. Думал сломал лыжу. Оказалось наконечник. К дому на "палке" выпиленной нужной длины двигался . А ближе к краю садоводств снял сломанный наконечник и сходил домой заварил. Потом вернулся и доехал. В общем поплатился за лень по ограничителю лыж.Пришлось и тягу рулевую выправить и один рулевой шарнир.
По рельсам смотрел. Нет. Видимо уже отправил кому то.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Самое интересное не загрузилось вот продолжу о последствиях
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу