сегодня за багажник поднял динго 125 - в легкую
а динго 150 уже в спине стрелять стало
на гусянку динго 150 любо смотреть все как мы заказывали в прошлом году. все наши хотелки увеличивают габариты и вес
поэтому динго 125 рано со счетов списывать. она разрабатывалась под багажник приоры.
но если не брать в расчет вес то динго 150 стал заметно лучше.
на динго 110 - был фильт сетчатый который зимой обмерзал
в динго 125 фильтра не было а забор воздуха был из кожуха возле головки
в динго 150 опять сетчатый фильтр
http:///published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/pd/31/DSCN1876_efe44.750.jpg
провода подходящие к карбюру это электро грелка
http:///published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/pd/31/DSCN1873_fab48.750.jpg
в динго нижняя звезда, аналогична динго 125 и можно наладить производство звезд как на динго 125, только нужно понять есть ли в этом потребность
Вовантий написал(а):
так никто не юзал-не сезон ишо.буду проезжать мимо магазина зайду посмотреть да пощупать...заодно и про комплектующие спрошу...А вообще интересно,что будет в следующем году на нашей ветке...Очередной ажиотаж или спокойствие?Ведь все,что должен иметь уважающий себя
снегоход уже у него появилось...
все верно сказали все что нужно уже появилось в динго 150 он уже похож на взрослый снежик, вроде все при нем, следующий этап это наверное что увеличение объема движка кубов эдак до 250-300, да и доработка эргономики
все жду когда появится ветка Динго 2015, надеюсь что ирбисы нас в очередной раз удивят и мы будем с нетерпением ждать очередную новинку также как ждут очередной айфон 5,6,7 итд