Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

novik

Участник
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
147
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Андрей
Техника
Lynx Yeti V-1300
AV написал(а):
novik написал(а):
AV написал(а):
novik, все болты ставь на резьбовой фиксатор, только на разъемный.
Это как?
В магазине продается резьбовой фиксатор, только не сильной фиксации. Мажешь им резьбу, хватит 2-3 капли капнуть на резьбу, закручиваешь болт или гайку не важно. Не откручивается. Если нужно открутить обратно, срыв происходит с щелчком.
Проверено.
Спасибо :beer:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
AV написал(а):
novik написал(а):
Может тоже кто подскажет... Кот турбовый с подламывающейся задней подвеской-при резком нажатии на газ(особенно в горку) раздается треск, похожий на проскальзование шестеренки, при этом он вроде стоит на месте,затем треск прекращается и снежик едет...
Novik по описанию похоже гусеница не натянута. Но опять вопрос почему он потом все же едет в гору, почему пробуксовка шестерен о гусеницу проподает, нагрузка то возрастает.
Может что нибудь в коробке???
Проверь натяжение гусянки наверняка прослабленна.
И обрати внимание на ход подламывающейся подвески.
 

novik

Участник
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
147
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Андрей
Техника
Lynx Yeti V-1300
ВИТ написал(а):
AV написал(а):
novik написал(а):
Может тоже кто подскажет... Кот турбовый с подламывающейся задней подвеской-при резком нажатии на газ(особенно в горку) раздается треск, похожий на проскальзование шестеренки, при этом он вроде стоит на месте,затем треск прекращается и снежик едет...
Novik по описанию похоже гусеница не натянута. Но опять вопрос почему он потом все же едет в гору, почему пробуксовка шестерен о гусеницу проподает, нагрузка то возрастает.
Может что нибудь в коробке???
Проверь натяжение гусянки наверняка прослабленна.
И обрати внимание на ход подламывающейся подвески.
Понял, а что может или должно быть с ходом подвески? :unsure:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
[quote="novik
Понял, а что может или должно быть с ходом подвески? :unsure:[/quote]

Может все что угодно.
А должен быть ход, в пределах 12,5-25мм. И одинаково натроенный с обоих сторон.
 

Миша Квакин

Ветеран
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
2.895
Реакции
1
Возраст
86
Местонахождение
из колыбели димакратии
Имя
николаич
Техника
всяка ху*ня
разобрали короб.
все как ВИТ расписал: под замену две нижнии шестерни со всей лабудой.
 

Palex

Участник
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
157
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Череповец
Имя
Алексей
Техника
АС Bearcat 570ХТ, Wellboat 51T + Suzuki DF 90, Badger 360FL + Johnson 9,9, KIA Mohave 3.0 CRDI
Вот часто вижу темы про "горящие склизы", для АС это тоже актуально? и - что это за хрень, куда смотреть, если что? :blush:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Склизы это пластиковые накладки на "рельсы" задней подвески именно склизами снегоход опирается на гусенницу. При движении гусенница скользит по склизу и все это греется а охлаждается водой т.е растаявшим снегом. Если снегоход движется по плотно укатанной дороге или по чистому льду то склизы нагреваются и плавятся. Возникает ощущение что кто-то придерживает снегоход :нужно срочно съезжать в снег. Если просто остановиться то склизы могут намертво вплавиться в гусенницу. У АС задняя подвеска склизовая такчто актуально. На моей памяти вплавляли склизы на рыси и вк540.
 

Palex

Участник
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
157
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Череповец
Имя
Алексей
Техника
АС Bearcat 570ХТ, Wellboat 51T + Suzuki DF 90, Badger 360FL + Johnson 9,9, KIA Mohave 3.0 CRDI
ВИТ, спасиб, бум поглядывать. Правда снегу бухнуло конкретно, а до этого сильно не гоняли - на обкатке оба кота были.

а мой, сцуко, так и троит на скоростях ниже 40... уж и свечи менял... диллер велел тащить ему, покатаюсь в вых-и, да потащу в город, заодно подогрев штатный поставлю - заказал, они к 660 были в наличии
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Не понял :eek: о каком штатном подогреве идет речь и если он штатный то почему сразу не стоял
 

Palex

Участник
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
157
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Череповец
Имя
Алексей
Техника
АС Bearcat 570ХТ, Wellboat 51T + Suzuki DF 90, Badger 360FL + Johnson 9,9, KIA Mohave 3.0 CRDI
на моторы сузуки 660 кубиков есть штатный подогрев, только он ставится вроде как в турбовые коты, у меня в Пантере его нет. Вот и заказал у диллера по каталогу - ставится в разрез шланга, работает от розетки. Правда, вилку придётся через переходник втыкать :) американская, мля... Ещё вопрос - как быстро найду. Надо в аэропортах поглядеть, там всякой хрени бывает
 

Миша Квакин

Ветеран
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
2.895
Реакции
1
Возраст
86
Местонахождение
из колыбели димакратии
Имя
николаич
Техника
всяка ху*ня
ниразу им не пользовались, даже когда ночью было 40, а утром 35, заводился без проблем.
 

Palex

Участник
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
157
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Череповец
Имя
Алексей
Техника
АС Bearcat 570ХТ, Wellboat 51T + Suzuki DF 90, Badger 360FL + Johnson 9,9, KIA Mohave 3.0 CRDI
я уже писАл - стоял он у меня в гамазине полгода, потом раз проехаз 30-ку и снова оставил на 2 недели. А вернулся - на улице минус 26 - тока стартер щёлкакл, да насос шумел... прикуривал от Соренты
 

Вложения

  • 42,4 KB Просмотры: 2.881

Миша Квакин

Ветеран
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
2.895
Реакции
1
Возраст
86
Местонахождение
из колыбели димакратии
Имя
николаич
Техника
всяка ху*ня
Чё та тебе не повезло... моему уроду ужо 2 с лишним года, ни консервировал не разу, стоит на улице круглый год, батарею ниразу не заряжал - работает как чазы.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Palex написал(а):
на моторы сузуки 660 кубиков есть штатный подогрев, только он ставится вроде как в турбовые коты, у меня в Пантере его нет. Вот и заказал у диллера по каталогу - ставится в разрез шланга, работает от розетки. Правда, вилку придётся через переходник втыкать :) американская, мля... Ещё вопрос - как быстро найду. Надо в аэропортах поглядеть, там всякой хрени бывает
Найди нормального электрика он тебе мерикосовскую отрежет нашу поставит нах с переходниками замарачиваться.
 

alex_cat

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2007
Сообщения
227
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Надым ЯНАО
Техника
ARTIC CAT BEARCAT 660 WT
На биркетах штатно подогрев стоит и провод в комплекте с нормальной разеткой. Если често я бы поставил обычный эл. автоподогрев (например Тюменского завода). Он значительно мощнее.
При -33 мой снежик не завелся даже после получасового подогрева. Я снял аккум и еще часик грел его от печки а мотор от бензогенератора и после этого пуск был безпроблемный. Скандик завелся с 3 раза без всякой помощи.
 

Миша Квакин

Ветеран
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
2.895
Реакции
1
Возраст
86
Местонахождение
из колыбели димакратии
Имя
николаич
Техника
всяка ху*ня

alex_cat

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2007
Сообщения
227
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Надым ЯНАО
Техника
ARTIC CAT BEARCAT 660 WT
Видимо бензин хреновый попался а еще акум надо в тепло сносить в морозы, емкости нехватает. Ты свой с теплым акумом заводил?
 

Миша Квакин

Ветеран
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
2.895
Реакции
1
Возраст
86
Местонахождение
из колыбели димакратии
Имя
николаич
Техника
всяка ху*ня
alex_cat написал(а):
Видимо бензин хреновый попался а еще акум надо в тепло сносить в морозы, емкости нехватает. Ты свой с теплым акумом заводил?
Алекс, бензин он жрет любой, 92-й, причем с самой поганой заправки. Для гада канистрами 98*й из москвы таскаю, на этот тарюсь из деревенской заправки.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Миша Квакен, нарвешся...отплатит он тебе когданибудь за хреновый бензин :D
 

SMURF

Старожил
Регистрация
11 Мар 2007
Сообщения
1.760
Реакции
121
Местонахождение
ИвантёOFFка, МО
Техника
Ямаха Апекс
Миша Квакин написал(а):
alex_cat написал(а):
Видимо бензин хреновый попался а еще акум надо в тепло сносить в морозы, емкости нехватает. Ты свой с теплым акумом заводил?
Алекс, бензин он жрет любой, 92-й, причем с самой поганой заправки. Для гада канистрами 98*й из москвы таскаю, на этот тарюсь из деревенской заправки.
Интересно, сколько Ты на нём накатал?
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Моторчик действительно неприхотлив к бензину. ИМХО, конечно
 

Palex

Участник
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
157
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Череповец
Имя
Алексей
Техника
АС Bearcat 570ХТ, Wellboat 51T + Suzuki DF 90, Badger 360FL + Johnson 9,9, KIA Mohave 3.0 CRDI
я пока лью 95 ВестМаркет, наш местный бренд... Есть ещё Руснефть (онаже - Славнефть) и Лукойл.
но что-то часто посещают мысли уйти на 92, я на Соренте платиновые свечи этим 95 уже спалил за 5000 км
 

SMURF

Старожил
Регистрация
11 Мар 2007
Сообщения
1.760
Реакции
121
Местонахождение
ИвантёOFFка, МО
Техника
Ямаха Апекс
Я то 92-й и в снежик и в машину. Пока всё работает тьфу-тьфу....
 

alex_cat

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2007
Сообщения
227
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Надым ЯНАО
Техника
ARTIC CAT BEARCAT 660 WT
Свежие вопросики, налетай!

Поменял сегодня ремешок, для этого отодрал гуську от пола. Процесс легкий, труда не составил. Но вот потом завел проверил как она крутиться и решил проверить натяг цепи и оболдел. Я сделал очень много оборотов болтом, хотя натягив совсем недавно (не больше сотни проехал) а натянул раза 3 больше чем накануне, но и это еще не все.
Натянул, завел, немного покрутил гуську на весу и решил проверить натяг. Сделал еше пару оборотов болтом! Офигел немного и решил всю процедуру повторить. Открутил болт, и потом заново закрутил до упора пальцами и покрутил гусянку, все стало ОК, больше болт не подтягивался. Пару раз еще попробовал после, все ОК.
Вопрос - что было в первый раз, почему после натяга сразу пришлось еще натягивать?

Извините за много текста
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
1 Для замены ремня вариатора нет нужды поднимать гуську от пола.
2 Х.з, могу предположить что натягивая цепочку ты просто ослабил контрогайку а шайбы не сдвигал. Фишка в том что под этими шайбами(между корпусом коробки и контрогайкой) стоит уплотнение-резиновое колечко, так вот если его не трогать то часто возникает ощущение что болт от усилия пальцев уже не крутиться. На самом деле его держит резиновое колечко. Стоит отодвинуть его от корпуса и болт возможно еще прокрутиться.
Вообще рекомендуется проверять натяжение цепи после каждой поездке в тяжелых условиях (глубокий снег, буксировка прицепа) не ленись этого делать тем более что процедура то минутная.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу