Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ribohod

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Кольский р-н Мурманской обл.
Имя
Владислав
Техника
Arctic CAT Bearcat 660 WT, РМ ВАРЯГ 500, Mercury-35 на Прогресс-4
Приобрел из Финки 2004 г.в., пробег 5000 км.

Проблемы начала эксплуатации:
заменил цепь в коробке (перевозчик катался забыв залить масло)
и подшипники приводного вала (левый подшипник рассыпался). Нюанас - при поломке левого подшипника перестает работать спидометр.
Стоимость запчастей в Мурманске: цепи 5000 р., левого подшипника - 950 р., правого подшипника - 2000 р.

Кофр отечественного производства для Bearcat WT 660 отлично встал. Изготовлен прилично, от фирменного отличается отсутствием логотипа Arctic CAT. Емкость кофра впечатляет, в Мурманске в т.ц. "Охота" приобрел за 6000 р.

На ходу впечатляет. Отличная рабочая лошадка.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.533
Реакции
546
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Ну перед началом эксплуатации мог бы и сам посмотреть наличие тормозной и охлождающей жидкости, масло в движке и каробки, глядишь и проблем бы меньше было. :unsure:
 

ribohod

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Кольский р-н Мурманской обл.
Имя
Владислав
Техника
Arctic CAT Bearcat 660 WT, РМ ВАРЯГ 500, Mercury-35 на Прогресс-4
Естественно,
Снежик достался без цепи...
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.533
Реакции
546
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
да про проверку цепи забыл...................... :D
 

ribohod

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Кольский р-н Мурманской обл.
Имя
Владислав
Техника
Arctic CAT Bearcat 660 WT, РМ ВАРЯГ 500, Mercury-35 на Прогресс-4
Снежик забирал у перевозчика из Финки уже с разобранной коробкой реверса, получив скидку за порванную цепь 10 000 р.,
Собирал сам и ,естесственно, натяжение проверяю перед каждым выездом - операция минутная :)
Про жидкости - в крови у автомобилистов - перед заводкой :)
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.533
Реакции
546
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
в крови .............................тогда откуда проблема эксплуатации без масла :ninja:
 

ribohod

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Кольский р-н Мурманской обл.
Имя
Владислав
Техника
Arctic CAT Bearcat 660 WT, РМ ВАРЯГ 500, Mercury-35 на Прогресс-4
Без масла эксплуатировал перевозчик из Финки
 

охотnik

Участник
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
123
Реакции
1
Местонахождение
Камчатка
Имя
Геннадий
Техника
Тундра 600АСЕ, Линкс 600АСЕ
Re:

СИНИЙ ВАГОН написал(а):
CERGES написал(а):
Кто то тут про брызговик верно подметил это видимо у всех биркетов такая проблема я дважды терял.
Треть отрезаем нафик сразу. Негатива не отмечено, плюсыбля на лицо ;)
Только полный прицеп снега!!!
 

ribohod

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Кольский р-н Мурманской обл.
Имя
Владислав
Техника
Arctic CAT Bearcat 660 WT, РМ ВАРЯГ 500, Mercury-35 на Прогресс-4
ВИТ написал(а):
С самопроизвольным выключением заднего хода я сталкивался, лечиться регулировкой тяги. :blush: Но что-бы Сам включался задний ход :eek:
ИМХО не может такого быть. А какойнибуть шум при этом есть щелчки например.

Самопроизвольное отключение реверса вылечил регулировкой, а именно -уменшением тяги ;-)
 

ribohod

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Кольский р-н Мурманской обл.
Имя
Владислав
Техника
Arctic CAT Bearcat 660 WT, РМ ВАРЯГ 500, Mercury-35 на Прогресс-4
Миша Квакин написал(а):
Кстате по теме.
Звонил товарищ "из далека", говорит началась такая проблема с коробкой.
Кароче, когда едешь вперед, говорит, снегоход начинает дергать, причем ощущение именно из-за коробки, создаеца впечатление что хочет включица реверс т.к. визуально рычаг реверса начнает залупляца и вылазить из своего места.
Кто нить сталкивался с похожим? я нет.
Прошу высказываца.
Спасиба,
Квакен.


Возможно, тяга настроена слишком коротко и "пальчики" не полностью сидят в своих местах в шестерне, со временем края пальчиков поизносились и стали вылетать...
 

ribohod

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Кольский р-н Мурманской обл.
Имя
Владислав
Техника
Arctic CAT Bearcat 660 WT, РМ ВАРЯГ 500, Mercury-35 на Прогресс-4
Re:

alex_cat написал(а):
Я как то упоминал, но никто не ответил. У кого было такое что при езде что то бренчит в подвеске? Я нашел что звякает, это две вертикальные железные пластинки по обе стороны центрального амортизатора. Затянуть не получилось. Наверное при сборе какие нить прокрадки забыли.
Столкнулся с такой же проблемой, приобретя снежик. Дребезг исчезает при устранении люфта этих пластин на фтулках на которых пластины закреплены (при помощи шайб, одеть на втулку вместе с пластинами).
 

ribohod

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Кольский р-н Мурманской обл.
Имя
Владислав
Техника
Arctic CAT Bearcat 660 WT, РМ ВАРЯГ 500, Mercury-35 на Прогресс-4
Пробежался еще раз по форуму Arctic Cat Bearcat 660 WT, выписал основные моменты - вот что получилось:

Ремень 0627-033

Топливный фильтр 1670-691

Моторное (Arctic Cat 3639-510) или моторная синтетика 0W30.
Промывка - синтетике не нужна.
Маслянный фильтр Arctic Cat 3005-948, Suzuki 16510-82703.

Трансмисионка (Arctic Cat 0636-817) 75W90.
Промывка - залить солярки, вывесить гуску да крутануть.
Заливная пробка скрыта механизмом переключения т.е. что-бы залить масло
нуно рычаг перевести в положение заднего хода.
В коробке лучше через 300-500 масло сливать нах, иначе стружки много
скапливается.
Если алюминиевая стружка - скорее всего цепочка была слабая и задевала
корпус коробки.
Если стальная стружка - возможно помирает успокоитель в этом случае
немедленно разбирать и дефектовать. (На всяк случай успокоитель и
пальцы (pin slip) заготовить)

Проверять натяжение цепи после каждой поездке в тяжелых условиях.

Включать реверс - только после полного останова снежика.
После отключения реверса - сильно не газовать, стараться трогаться
плавно, что-бы пальчики "нашли свои места" в шестерне...

При езде с пассажиром обязательно поднимать рессоры перегрузки.

Самопроизвольное выключение заднего хода лечиться регулировкой тяги
(укорачиванием).

Все болты ставить на резьбовой фиксатор, только не сильной фиксации.
Мажешь им резьбу, хватит 2-3 капли капнуть на резьбу, закручиваешь болт
или гайку не важно. Не откручивается. Если нужно открутить обратно,
срыв происходит с щелчком.

При движении по плотно укатанной дороге или по чистому льду склизы
могут сильно нагреться - нужно срочно съезжать в снег, если просто
остановиться, то склизы могут намертво вплавиться в гусенницу.

Дребезг вертикальных железных пластин по обе стороны центрального
амортизатора исчезает при устранении люфта этих пластин на фтулках на
которых пластины закреплены (при помощи шайб, одеть на втулку вместе с
пластинами).

:cowboy: Надежной эксплуатации!!!
 

Вложения

alex_cat

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2007
Сообщения
227
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Надым ЯНАО
Техника
ARTIC CAT BEARCAT 660 WT
Спасибо, отлично подитожил!
 

ribohod

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Кольский р-н Мурманской обл.
Имя
Владислав
Техника
Arctic CAT Bearcat 660 WT, РМ ВАРЯГ 500, Mercury-35 на Прогресс-4
Подскажите, пож. из опыта, как ведет себя снежик Arctic Cat Bearcat 660 WT при неисправности датчика скорости, расположенного на ведомом валу. То, что лампочка chek engine не будет гаснуть после заводки - это понятно. Будет ли снежик глохнуть при резком отпускании газа во время движения?

Заранее спасибо.
 

ribohod

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Кольский р-н Мурманской обл.
Имя
Владислав
Техника
Arctic CAT Bearcat 660 WT, РМ ВАРЯГ 500, Mercury-35 на Прогресс-4
Второй момент по датчику скорости, подскажите пож. принцип работы датчика.

Спасибо.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.533
Реакции
546
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
только, напряг от горящего чека, а так вроде все нормально....... честно говоря Х.З. на чо влияет.
а принцип: кольцо на валу на самом деле не все магнитное а только небольшой участок. рядом датчик который регистрирует возникающее магнитное поле и его частоту.
 

ribohod

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Кольский р-н Мурманской обл.
Имя
Владислав
Техника
Arctic CAT Bearcat 660 WT, РМ ВАРЯГ 500, Mercury-35 на Прогресс-4
ВИТ написал(а):
только, напряг от горящего чека, а так вроде все нормально....... честно говоря Х.З. на чо влияет.
а принцип: кольцо на валу на самом деле не все магнитное а только небольшой участок. рядом датчик который регистрирует возникающее магнитное поле и его частоту.

Благодарю!!!!

Подскажи плз., минимум операций чтоб до датчика добраться....
 

ribohod

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Кольский р-н Мурманской обл.
Имя
Владислав
Техника
Arctic CAT Bearcat 660 WT, РМ ВАРЯГ 500, Mercury-35 на Прогресс-4
Re: Re:

ribohod написал(а):
alex_cat написал(а):
Я как то упоминал, но никто не ответил. У кого было такое что при езде что то бренчит в подвеске? Я нашел что звякает, это две вертикальные железные пластинки по обе стороны центрального амортизатора. Затянуть не получилось. Наверное при сборе какие нить прокрадки забыли.
Столкнулся с такой же проблемой, приобретя снежик. Дребезг исчезает при устранении люфта этих пластин на фтулках на которых пластины закреплены (при помощи шайб, одеть на втулку вместе с пластинами).

Приобретая снежик, обратил внимание на рытвины внутри гусяки, причиной образования этих рытвин явилась эксплуатация снежика предыдущим хозяином с проскочившим вниз креплением заднего амортизатора из-за слабо натянутой гусяки...
Снимая задний мартер я и обнаружил дребезг пластин, о которых шла речь выше.

В приложении фотка правильного расположения нижнего крепления заднего амортизатора...

:cowboy:
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.533
Реакции
546
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
ribohod написал(а):
Подскажи плз., минимум операций чтоб до датчика добраться....
Снять сидение, снять бак, снять воздушный фильтр, снять ведомый вариатор.
Скорее всего у тебя разлетелось магнитное кольцо, хотя не факт.
 

ribohod

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Кольский р-н Мурманской обл.
Имя
Владислав
Техника
Arctic CAT Bearcat 660 WT, РМ ВАРЯГ 500, Mercury-35 на Прогресс-4
ВИТ написал(а):
ribohod написал(а):
Подскажи плз., минимум операций чтоб до датчика добраться....
Снять сидение, снять бак, снять воздушный фильтр, снять ведомый вариатор.
Скорее всего у тебя разлетелось магнитное кольцо, хотя не факт.


До датчика удалось добраться сняв защиту и ремень вариатора и открутив два болта крепления кожуха подшипника ведомого вариатора на которых датчик закреплен... Правда разъем датчика таким способом остается недоступен, и снимать и ставить - секас еще тот :cool:
Колечко магнитное целое, датчик без механических повреждений.... Фиг знает, может не ОН....

А есть коды диагностики ЧЕКА??? Када ЧЕК еще горит???
Он то горит, то не горит, Гад... :rolleyes:
Когда ЧЕК горит, то при сбрасывании газа до холостых оборотов (на спусках или перед ямами) снежик глохнет... Такой эффект..., что можете подсказать?

Спасибо.
 

ribohod

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Кольский р-н Мурманской обл.
Имя
Владислав
Техника
Arctic CAT Bearcat 660 WT, РМ ВАРЯГ 500, Mercury-35 на Прогресс-4
Когда Чек не горит - такого эффекта нет :)
 

ribohod

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Кольский р-н Мурманской обл.
Имя
Владислав
Техника
Arctic CAT Bearcat 660 WT, РМ ВАРЯГ 500, Mercury-35 на Прогресс-4

int

Активный участник
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
552
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Москва/Горки
Имя
Павел
Техника
Для души
Спасибо! :up:
 

alex_cat

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2007
Сообщения
227
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Надым ЯНАО
Техника
ARTIC CAT BEARCAT 660 WT
Re: Re:

Приобретая снежик, обратил внимание на рытвины внутри гусяки, причиной образования этих рытвин явилась эксплуатация снежика предыдущим хозяином с проскочившим вниз креплением заднего амортизатора из-за слабо натянутой гусяки...
Снимая задний мартер я и обнаружил дребезг пластин, о которых шла речь выше.

В приложении фотка правильного расположения нижнего крепления заднего амортизатора...

:cowboy:[/quote]

Правильно то оно правильно. У меня звон с нуля был. Или на заводе не правильно собрали чтоль?!

Как от дребезга то избавился?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу