Не большой отзыв о МВП.
Из пределок:
Поставлен датчик температуры. (судовой датчик, врезан в расширительный бак)
Датчик расхода топлива. (от какой то "жучки"). Не знаю, что повлияло на температуру.. (дополнительный радиатор, или перемещение основного радиатора, или может быть погода такая была -10 -15С) Но температура ОЖ ни разу не поднялась больше 75 градусов.
Другая ручка тормоза (более короткая, что б не цепляться за деревья и не ломать пальцы)
Поднято стекло (при помощи транспортерной ленты)
Приборы были поставлены без капота, и когда поставили капот, оказалось, что он немного закрывает приборы.
Врезаны вентиляционные решетки. Внутри стоят сетки, что б снег не попадал.
Штатный бензобак убран. На его месте стоит радиатор от печки (вроде бы "газель") с автоматическим включением при высокой температуре ОЖ.
Сиденье сдвинуто вперёд. Хотел сделать багажник из лёгких трубок. Трубки не нашёл.
Бензобак разместился под сиденьем. Понятно, что своровано место, но это больше его поставить не куда. Увеличилась не на много ёмкость бензобака.
Радиатор придвинул поближе к гусянкам, что б поменьше намерзало льда на радиатор.
В общем получился вот такой вот снегоход.
Теперь о личных впечатлениях.
То, что он в целом лучше, чем буран, для меня, это действительно так. Мощность и маневренность больше, чем на буране. В наледи, скорее всего превосходит все импортные снегоходы. Гребут две гусянки и одна лыжа не томозит в мокром снегу как две. Правда скажу сразу, что техника езды довольно своеобразная, и на нём тоже нужна определённая привычка. (которой у меня еще нет, но с каждой поездкой, все легче и уверенне начинаю управлять этим снегоходом)
Управление. По пухляку и среднему снегу-нет проблем. Поворачивает как хочешь и куда хочешь. Никакого "бокового сноса". И корпусом практически не нужно работать. Остается только держать равновесие. Вообще МВП поворачивает так, что при увеличении скорости, на повороте седока может просто выбросить со снегохода вперёд. Радиус поворота заметно меньше, чем у импортных СВТ. Примерное в 1,5-2 раза. Сравним где то с "бурановским" радиусом ( при правильной технике вождения).
Совсем другое впечатление на укатаной буранке. Сама лыжа служит опорной точкой снегохода и на "твердом покрытии" руль поворачивается достаточно туго. (не ухудшая правда самого радиуса поворота). При езде по такой дороге нужно приобретать определенный навык. Перед поворотом нужно немного " качнуть" снегоход, можно слегка (резко но не сильно) сделать небольшую перегазовку. В этот момент лыжа "разгружается" и снегоход поворачивает как родной.
Из минусов:
Жестко проходит через поваленные деревья. Удары довольно ощутимые и не приятные. Видимо не совсем удачно в этом плане сделан "подзор".. переход от "лодки" к гусянке.
Так же как и в рошлом году запотевает стекло. Видимо установка решёток дала не много.
Довольно не устойчиво стоИт капот. При активной езде выскакивает с посадочных мест. Под капот набивается снег.
Для меня, все таки широкая и (самое плохое) высокая посадка на сиденье. ( в глухой тайге-чем ниже, тем лучше). Хотя многие отнесут это к преимуществам. Ноги не устают вообще.
Вибрация от работы двигателя, все таки заметная. Хотя, вроде бы меньше чем на более старых моделях МВП.
Вот такие вот впечатления сложились у меня.
