• ВАЖНО: Ты за повышение утилизационного сбора? Если нет, голосуй против!!! Подробнее

BRP (SKI-DOO & LYNX) RAVE клапана на 600 етек

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.271
Реакции
438
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Пока ничего не разбирал и не трогал сейчас почитал форум опишу как у меня. До 7000 оборотов полет огонь (без чека) дальше жмешь курок в упор конь подхватывает идёт чток в набор и осаживается, загорается чек. Пока горит чек 7000-7200 оборотов,больше не набирает ( тупит ).чуть сбрасываешь , проходишь несколько км тухнет.
Вроде как 8100 максимум , но кратковременно у меня и более было= чека не ловил ..... вариант скажем еще такой = бензин говно и на максималке начинает датчик детонации проявляться . ХЗ надо бы компом глянуть ошибочки, они могут быть и не активными . Панелька приборная на "тракторе" какая ???? С двумя кнопками М и S или одной S ?????
Проверь работу клапанов = на форуме тут есть что как .......
 

новый5

Участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
EVGENIY
Техника
плуги и тракторы
Да панелька с двумя кнопками м и s.комп ошибку по рейв клапанам даёт
 

Sidorka51

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Сидоренков
Техника
Lynx 49 Ranger
Парни после чистки и установки клапанов обратно, их нужно выставлять через комп. Там три показания: низ, вверх и средний, потом проехаться и опять перепроверить. Это раз. А засираются они лишь от тошнотной езды. Е-тес нужно постоянно вдувать, чтоб масло выгорало, а не на клапанах осаживалось. Первый раз чистил на 10 000 км и то в целях профилактики. А бывают и на 1500 км уже ошибку выдает или на закрытие или на открытие. Вот в принципе и все. Если хотите тошнить, то купите АСЕ! Бенз тут не причем.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.271
Реакции
438
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
если бы у бабки былхуй= бабка была бы дедкой.......это на счет кому что и как пользовать , а так же по жиже распространенной на нашей территории

Хочешь удивиться = сделай опрос на счет калибровки ревов после чистки :) глянем сколько в народе компов по рукам ходит
 

diuslite

Участник
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
76
Реакции
10
Возраст
31
Имя
Suid
Техника
Навалом
Sidorka51 все правильно сказал, но выставлять значения надо только когда отсоединяешь вакуумные шланги и при этом не просто в сеттингах вбивать данные мануала, а взять вакууметр (отнюдь не для проверки целостности магистрали). В мануале есть значение для каждого положения гильотины "открыто" "закрыто "средний " точных значений не помню, но выглядит это так: открыто 2КПА - 1,5 вольт, средний - 1,5 кпа - 1,0. закрыто - 0,5вольт . То есть вы сами выставляете гибкость и исходя из этих значений датчик соединительной перекладины дает инфу мап таблице для сравнения с показаниями записаными в ECM. По идее вы на шару можете вбить три показателя и при этом ошибки не будет, но эффективность системы будет нулевая
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.271
Реакции
438
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Sidorka51 все правильно сказал, но выставлять значения надо только когда отсоединяешь вакуумные шланги и при этом не просто в сеттингах вбивать данные мануала, а взять вакууметр (отнюдь не для проверки целостности магистрали). В мануале есть значение для каждого положения гильотины "открыто" "закрыто "средний " точных значений не помню, но выглядит это так: открыто 2КПА - 1,5 вольт, средний - 1,5 кпа - 1,0. закрыто - 0,5вольт . То есть вы сами выставляете гибкость и исходя из этих значений датчик соединительной перекладины дает инфу мап таблице для сравнения с показаниями записаными в ECM. По идее вы на шару можете вбить три показателя и при этом ошибки не будет, но эффективность системы будет нулевая

О нюансы поперли :D дык чооо сразу же не лечить в правильном направлении ..... а то как то как в нашей с вами медицине .
ПСы= парни на форуме ревы е тека уже как бы :Boyan: ............. ДА соглашусь = запизделимы эту инфу и её как бы тяжело выковырять при необходимости , НО всё же...........
 

diuslite

Участник
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
76
Реакции
10
Возраст
31
Имя
Suid
Техника
Навалом
:D бывает и по 10ткм откатают и не трогают рэйвики. Ну раз в мануале написано, так оно и есть по сути.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.271
Реакции
438
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
:D бывает и по 10ткм откатают и не трогают рэйвики. Ну раз в мануале написано, так оно и есть по сути.
Ну это не про всю нашу необЯтную ..... где то по центрам , при большом кол-ве потребителей ЛВЖ возможно и больше проехать не заглядывая под капот , на окраинах чаще всего помойка ..... так , что если собираетесь в ебуня = берите свой бензин , что бы не скулить потом под ёлкой
 

diuslite

Участник
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
76
Реакции
10
Возраст
31
Имя
Suid
Техника
Навалом
Хорошо хоть у етэка руль не надо электронно настраивать, иначе скулили бы не под елкой, а передком в елке
 

брпи

Новенький
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
67
Местонахождение
Г. САЛАВАТ РБ
Имя
АЛЬБЕРТ
Техника
СНЕГОХОД скандик е-тек 600
Про прописывать точно не скажу но думаю что нет, к ним проводов даже не подходит только воздушные и масляные шланчики и один датчик между ними отдельно, так понял он считывает их положение, я не прописывал все работает. Все просто, снял три части пластика с левого бока, снял защитный кожух вариатора и все мы их видим над выпускным коллектором черная пластиковая коробочка-крышечка под ней два клапана :) точное количество болтиков не помню уже но там все понятно, два винта держат коробочку снимаем, потом две гайки на 16 их видно держат планку снимаем ее и откручиваем сами клапана потихоньку, на каждый клапан два или три болтика торкс, вытаскиваем по очереди, ОСТОРОЖНО вытаскиваем их, можно уронить направляющие, я уронил на на одном клапане искал долго. Верхнюю часть клапана я оставил на шлангах, а сам клапан делиться на четыре части два направляющих пальчика и заслонка делиться на две половинки одна осталась с верхней частью, замочил все это дело, почистил, протер прокладки и в обратном порядке. Как-то так :) не судите строго.
 

брпи

Новенький
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
67
Местонахождение
Г. САЛАВАТ РБ
Имя
АЛЬБЕРТ
Техника
СНЕГОХОД скандик е-тек 600
здравствуйте. я решил воспользоваться вашим советом. все сделал по порядку открутил 2 болтика на крышке клапана начал ОСТОРОЖНО вытаскивать но клапан не выходит! где то на 1,5 см вышли показались 2 пружины и между ними цилиндр Что делать дальше? пытался с усилием но не чего не вышло.
 

брпи

Новенький
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
67
Местонахождение
Г. САЛАВАТ РБ
Имя
АЛЬБЕРТ
Техника
СНЕГОХОД скандик е-тек 600
Про прописывать точно не скажу но думаю что нет, к ним проводов даже не подходит только воздушные и масляные шланчики и один датчик между ними отдельно, так понял он считывает их положение, я не прописывал все работает. Все просто, снял три части пластика с левого бока, снял защитный кожух вариатора и все мы их видим над выпускным коллектором черная пластиковая коробочка-крышечка под ней два клапана :) точное количество болтиков не помню уже но там все понятно, два винта держат коробочку снимаем, потом две гайки на 16 их видно держат планку снимаем ее и откручиваем сами клапана потихоньку, на каждый клапан два или три болтика торкс, вытаскиваем по очереди, ОСТОРОЖНО вытаскиваем их, можно уронить направляющие, я уронил на на одном клапане искал долго. Верхнюю часть клапана я оставил на шлангах, а сам клапан делиться на четыре части два направляющих пальчика и заслонка делиться на две половинки одна осталась с верхней частью, замочил все это дело, почистил, протер прокладки и в обратном порядке. Как-то так :) не судите строго.
 

брпи

Новенький
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
67
Местонахождение
Г. САЛАВАТ РБ
Имя
АЛЬБЕРТ
Техника
СНЕГОХОД скандик е-тек 600
один знакомый сказал что клапана не выходят потому что на них нагар и надо их "выдерать" так ли это?
 

брпи

Новенький
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
67
Местонахождение
Г. САЛАВАТ РБ
Имя
АЛЬБЕРТ
Техника
СНЕГОХОД скандик е-тек 600
когда вы разбирали клапана они входили легко? вместе с 2 пружинами и крышкой?
 

брпи

Новенький
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
67
Местонахождение
Г. САЛАВАТ РБ
Имя
АЛЬБЕРТ
Техника
СНЕГОХОД скандик е-тек 600
Здравствуйте. Друзья подскажите как вытащить рейв клапана на скандике 600 Е-тек модель 2013г. все разобрал как советовали выше где то на 1-1,5 см. крышка поднимается вместе с 2 пружинами и цилиндром между ними на вид желтоватого цвета и дальше не идет? При этом есть связь между левой и правой крышкой нажимаешь на одну другая заметно подымается и на оборот.
 

брпи

Новенький
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
67
Местонахождение
Г. САЛАВАТ РБ
Имя
АЛЬБЕРТ
Техника
СНЕГОХОД скандик е-тек 600
причин масса - е-тес не любит медленной езды - тошниловки. необходимо прогревать мотор перед поездкой. если ездили медленно то обязательно проедьте с высокой скоростью для очистки клапанов. еще могут на ТО плохо или совсем не почистить клапана. самому почистить пару пустяков - есть ветка про это.
хотел почистить клапана отвернул крышку стал вытаскивать а они не выходят. только где то на 1,5 см вышли показались 2 пружины и между ними цилиндр а дальше не как подскажи в чем дело?
 

брпи

Новенький
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
67
Местонахождение
Г. САЛАВАТ РБ
Имя
АЛЬБЕРТ
Техника
СНЕГОХОД скандик е-тек 600
Механическим способом.
Тупой отвёрткой или тупым ножом или чем то подобным - соскрести весь налёт, и продуть сжатым воздухом, чтобы удалить продукты сгорания и обеспечить беспрепятственное движение клапана.
Не рекомендуют металлическими щётками и жидкими растворителями.


Ну страшного ничего нет, но почистить не повредит точно - тем более уже сняли.
Здравствуйте. наверное вам приходилось чистить рейв клапана, я все разобрал пытался вытащить их но они не выходят только на 1 см крышка подымается и дальше не как. видно 2 пружины и цилиндр. В чем дело, почему не выходят?
 

Pojarka59

Участник
Регистрация
25 Янв 2020
Сообщения
82
Реакции
8
Возраст
43
Местонахождение
Пяозерский
Имя
Федор
Техника
Снегоход Lynx
Здравствуйте. наверное вам приходилось чистить рейв клапана, я все разобрал пытался вытащить их но они не выходят только на 1 см крышка подымается и дальше не как. видно 2 пружины и цилиндр. В чем дело, почему не выходят?
Потому, что клапан покрыт нагарам и не может вылезти.Мочить жидкостью типа очиститель карбюратора и тихонько раскачивать.Все это от говеного масла и не соблюдение ТО.Не какими отверками. И ножами нельзя сребсти по поверхности клапана, только отмачивать и скотч брайтом тереть .Смотрите есть куча видосов на ютюбе.
 

брпи

Новенький
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
67
Местонахождение
Г. САЛАВАТ РБ
Имя
АЛЬБЕРТ
Техника
СНЕГОХОД скандик е-тек 600
Потому, что клапан покрыт нагарам и не может вылезти.Мочить жидкостью типа очиститель карбюратора и тихонько раскачивать.Все это от говеного масла и не соблюдение ТО.Не какими отверками. И ножами нельзя сребсти по поверхности клапана, только отмачивать и скотч брайтом тереть .Смотрите есть куча видосов на ютюбе.
Большое спасибо за совет! Я так и сделаю, просто я в первые чищу клапана. Масло я лил родное, правда ТО не разу не делал! снегоход 2013г, а пробег всего 2 000. езжу каждый год. Хочу еще спросить клапана должны выйти вместе с пружинами?
 

Pojarka59

Участник
Регистрация
25 Янв 2020
Сообщения
82
Реакции
8
Возраст
43
Местонахождение
Пяозерский
Имя
Федор
Техника
Снегоход Lynx
Большое спасибо за совет! Я так и сделаю, просто я в первые чищу клапана. Масло я лил родное, правда ТО не разу не делал! снегоход 2013г, а пробег всего 2 000. езжу каждый год. Хочу еще спросить клапана должны выйти вместе с пружинами?
Все должно выходить а сборе(лопатки, цилиндрики и пружины).Как в вашем случае будет , я не могу предсказать.
 

wSDAw

Новенький
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
BRP Adventure GT 600 E-tec 2012
Для профилактики тоже решил почистить клапана, пробег 2000.
Оказались достаточно засранными, на фото видно.
Один сразу вышел, а вот второй только с приличным усилием... в последующем на этом цилиндре нашел трещину на лепестковых клапанах, может тоже повлияло на количество нагара.
Т.к. разбирал первый раз, то разобрал всю морду для легкого доступа :) зато теперь знаю что и как...
Кстати, при сборке переусердствовал с гайкой на 15, коротая верхнюю планке к клапану крепит и... свернул крышке клапана голову (отломил резьбовую часть)! Там все хлипкое из пластика, так что нужно длинной головкой на 8 по-моему придерживать при затяжке ...
А вот эту крышку на место посадить еще то занятие )))) вернее растянуть пружинный хомут...
 

Вложения

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
818
Реакции
313
Возраст
47
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек

wSDAw

Новенький
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
BRP Adventure GT 600 E-tec 2012
Про стяжку позже только узнал :))) поэтому выточил гильзу металлическую в диаметр крышки клапана, натянул на нее и аккуратно скатывая одел на крышку клапана...
 

брпи

Новенький
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
67
Местонахождение
Г. САЛАВАТ РБ
Имя
АЛЬБЕРТ
Техника
СНЕГОХОД скандик е-тек 600
Может кто знает про датчик температуры на выхлопной трубе Скандика Е-тек 600 и для чего он? У меня периодами выскакивает чек неисправности двигателя, при диагностики сказали, что ошибка эта от датчика температуры. Я уточнил, что это кислородный? от катализатора? мне объяснили, что катализатора на Е-теке нет, а датчик стоит по контролю за температурой выхлопных газов. как и для чего он нужен не знают!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу