neverhood
Активный участник
- Регистрация
- 14 Янв 2014
- Сообщения
- 305
- Реакции
- 16
- Местонахождение
- Мурманская обл., Апатиты
- Имя
- Ростислав
- Техника
- VAG, Tundra LT, CF Moto 800, Suzuki, флагман
Поделюсь своим опытом. Может послужит пищей для размышлений.Да ладно, что сразу эскимо то? отличная, качественная палатка, что то с взаимодействием, вот и пытаюсь разобраться...
Думаю мощность теплообменника это №1, второе эксперименты с продухами, хотя если решить № 1 то и номер 2 исчезнет, больше то что?
У меня две палатки Лотос 3 зонт не утеплен + 1/2 пола и Лотос 4 компакт с внутренним тентом+пол (без синтепона) печка в обоих случаях пошехонка турист малая, ночевки на льду.
Так вот в Лотос 4 с внутренним тентом - температура внутри (на уровне хабов) +26 за бортом -26, ночью спать комфортно на минимальной тяге печки (внутри +14...+18). Конденсат присутствует по низу внутреннего (легкого) тента, думается мне что это из-за недостаточного перемешивания теплого воздуха внутри палатки.
В лотос 3, когда за бортом -19 печку приходится топить в режиме выше среднего, а то и в сильном (раз в час-полтора подкидывать дрова) при этом температура колеблется внутри (на уровне столика 30 см от земли) от -1 до +12 градусов. Конденсат присутствует по стенам ниже середины палатки.
Внутренний тент или утеплитель, полы, мощность и тип обогревателя, конвекция в палатке, наличие вент окон, температура за бортом, наличие ветра.