Видел это видео еще в ноябре прошлого года, похоже все еще вездеходик не продан. Видно что сделан хорошо, качественно. По трудозатратам наверное цена соответствует. Но плохо, что водитель и пассажир сидят как то высоко и лобового стекла нет, спрятаться ни от встречного ветра со снегом ни от веток не возможно.
Могу сравнить с Пельцем Мини 3.
У Стрельца схема трансмиссии проще, без всяких цепей, но у Пельца КПП от ВАЗ 2109, а у Стрельца от Оки (диф слабее), хотя у Пельца валы в КПП крутятся в обратную сторону, а у Стрельца КПП работает правильно.
У Стрельца тормозные суппорта от какого то квадроцикла, а у Пельца от ВАЗ 2110, более мощные и менее дефицитные, тормозные диски у Стрельца тоньше, чем у Пельца.
У Стрельца управление рычагами, а у Пельца мотоциклетным рулем, мне лично управлять привычней рулем.
Посадка водителя и пассажиров в Пельце Мини 3 мне нравиться больше, сидишь низко и защищен железными бортами и спереди железный "клюв", а у нас еще и стекло защищает, да и съемный тент есть, можно быстро поставить, если дождь, а зимой все время с тентом ездим.
Стрелец легче Пельца, но Пелец уже и лучше в лесу маневрировать, так же на прицеп обычный автомобильный входит.
Стрелец наверное более экономичный и едет лучше Пельца.
Мне кажется, что Стрельцу бы нужно седоков по ниже посадить и борта может быть чуток повыше сделать, стекло лобовое спереди и тент, чтобы ездокам более комфортно было ехать в вездеходе. КПП может быть надежней поставить (хотя бы от ВАЗ 2108) и суппорта с тормозными дисками посерьезней поставить.
Извините за критику (у меня как у пьяного, что на уме то и на языке (на клавиатуре)).