Фотку конечно желательно и еще бы мнение в части разницы работы двигателя с тим глушителем и со штатным. Менял ли жиклеры или еще чегоСмирнов Сергей написал(а):Стоит на моём "Буране" такая штука .Взят воздушный контактно-маслянный фильтр от "ИЖа",в нём убрано более половины набивки,в передней части бардачка,под сиденьем,вырезано отверстие,через которое пропущен шланг соединяющий карбюратор и "воздушок",сам "воздушок" стоит в передней части бардачка.Дышит всё это дело через отверстия сбоку бардачка(отверстия на 14мм,и их очень много),все отверстия закрыты квадратной решёткой вентиляции.Блин,надо добраться
сфотать всё.
Жиклёры не менял.Смесь стала богаче,пришлось опустить иглу в карбюраторе и покрутить винт "качества".Везёт так-же,работает намного тише.Фуле там теория,на практике всё проверено .буранчик написал(а):Фотку конечно желательно и еще бы мнение в части разницы работы двигателя с тим глушителем и со штатным. Менял ли жиклеры или еще чегоСмирнов Сергей написал(а):Стоит на моём "Буране" такая штука .Взят воздушный контактно-маслянный фильтр от "ИЖа",в нём убрано более половины набивки,в передней части бардачка,под сиденьем,вырезано отверстие,через которое пропущен шланг соединяющий карбюратор и "воздушок",сам "воздушок" стоит в передней части бардачка.Дышит всё это дело через отверстия сбоку бардачка(отверстия на 14мм,и их очень много),все отверстия закрыты квадратной решёткой вентиляции.Блин,надо добраться
сфотать всё.
Книгу Григорьева в поиске поищи,так и расчёт резонатора есть. На вашем месте я б занялся лепестковыми клапанами.Вы же используете в основном буран на малых оборотах ,в натяг.Вот для такого режима лепестки то что надо ,да и расход уменьшится.буранчик написал(а):Леха я твои поств по глушителю читал, суть уловил, настроен сделать самодельный. А вот какой необходим объем никак.
недорого это сколько???Лёха. написал(а):Лепестки?
На рыси я делал.На Тайге и Буране делал Тюменец.
Но ,дорогая вещь.Относительно ,конечно.В принципе ,если задаться целью,то можно недорого б/у использовать.
Да Леха , а книжку то я и забыл глянуть. Там написаноЛёха. написал(а):Книгу Григорьева в поиске поищи,так и расчёт резонатора есть. На вашем месте я б занялся лепестковыми клапанами.Вы же используете в основном буран на малых оборотах ,в натяг.Вот для такого режима лепестки то что надо ,да и расход уменьшится.буранчик написал(а):Леха я твои поств по глушителю читал, суть уловил, настроен сделать самодельный. А вот какой необходим объем никак.
Наверное тебе тоже туда же....к Вулкану.буранчик написал(а):... пока сами клапана в руки не идут.
Какой конфигурации должен быть глушитель впуска для 2-х карбюраторного движка? 2 банки?В идиале на Буран получается 6,8 л. Технически место есть буду делать.
Идею клапанов я не бросил, пока сами клапана в руки не идут.
по моим прикидкам из теорий 3 литра первая секция, и пару литров вторая (входная). на входе нулевик. хочу к испытаю реза что-то придумать... ЛК у меня нет. а экономию проверить ох как хочется. вроде 10-20% примерно с глушилкой.буранчик написал(а):Что то надумал я поставить глушител шума впуска на Буран. Вычитал, что вроде даже на МД стоят. В магазинах их нет. Кто знает какой ОБЪМ банки глушителя нужен для Бурана?
А для чего 2-ая секция? Для второго цилиндра? Если можно объясни таким как япо моим прикидкам из теорий 3 литра первая секция, и пару литров вторая (входная). на входе нулевик.
На двухкарбюраторной Тайге стоит глушитель впуска покопайся на ветке ТайгаМонтёр написал(а):Какой конфигурации должен быть глушитель впуска для 2-х карбюраторного движка? 2 банки?В идиале на Буран получается 6,8 л. Технически место есть буду делать.
Идею клапанов я не бросил, пока сами клапана в руки не идут.
только для подавления шума. теория говорит, что расчетные глушилки запихать сложно обычно в компоновку, поэтому все разработчики по месту лепят, что сойдет. повезет- будет тихий, нет- просто экономии по-любому добавит и звуки несколько снимет, совсем не повезет, несколько подушишь подачу воздуха. если руки и голова есть то первые два варианта скорее всего случатся.Монтёр написал(а):Я так понял, что ты уже прикидывал как он будет выглядеть. Рисунки можешь выложить?
А для чего 2-ая секция? Для второго цилиндра? Если можно объясни таким как япо моим прикидкам из теорий 3 литра первая секция, и пару литров вторая (входная). на входе нулевик.