cthutqd
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2014
- Сообщения
- 10.444
- Реакции
- 1.517
- Местонахождение
- Мурманская обл
- Имя
- Сергей
- Техника
- ховер н5 динго 125
Вот интересные обсуждения вопроса декопресораhttps://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=78581Откуда такой вывод, и насколько клапана зажаты? регулировка в ВМТ на такте сжатия(когда все клапана закрыты (кормысла болтаются свободно) 0.15 впускной, 0.20 выпускной при комнатной температуре. Затем корректировка качества карба на прогретом двигателе
Про положение зубчика декомпрессора(который на распреде, не собачка)
Эта часть свободно крутится до собачки и если в вмт его, этот зубчик упереть в собачку, зазор выпускного уменьшается. Это я заметил, клапан и щёлкать перестаёт о шпильку. А ссылка, если кому интересен сей узел, будет действительно интересна). С зазором выпускного клапана, похоже можно лапухнуться, в большую сторону, а если эта штука заклинит, то и с неоправданным снятием горшка можно вляпаться из за чудес компрессии). Короче очень жаль что на нашей ветке этот вопрос толком не поднимался, сколько безвинно пострадавших двигателей и коллег можно было избежать(я в их числе)
Последнее редактирование: