Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Откуда такой вывод, и насколько клапана зажаты? регулировка в ВМТ на такте сжатия(когда все клапана закрыты (кормысла болтаются свободно) 0.15 впускной, 0.20 выпускной при комнатной температуре. Затем корректировка качества карба на прогретом двигателе
Вот интересные обсуждения вопроса декопресораhttps://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=78581
Про положение зубчика декомпрессора(который на распреде, не собачка)
Эта часть свободно крутится до собачки и если в вмт его, этот зубчик упереть в собачку, зазор выпускного уменьшается. Это я заметил, клапан и щёлкать перестаёт о шпильку. А ссылка, если кому интересен сей узел, будет действительно интересна). С зазором выпускного клапана, похоже можно лапухнуться, в большую сторону, а если эта штука заклинит, то и с неоправданным снятием горшка можно вляпаться из за чудес компрессии). Короче очень жаль что на нашей ветке этот вопрос толком не поднимался, сколько безвинно пострадавших двигателей и коллег можно было избежать(я в их числе):D
 
Последнее редактирование:

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
С зазором выпускного клапана, похоже можно лапухнуться, в большую сторону, а если эта штука заклинит, то и с неоправданным снятием горшка можно вляпаться из за чудес компрессии). Короче очень жаль что на нашей ветке этот вопрос толком не поднимался, сколько безвинно пострадавших двигателей и коллег можно было избежать(я в их числе)
Ну ты как всегда развёл демагогию на три страницы:DВся твоя ошибка в том,что ты не можешь понять принцип работы этого механизма,который ты,и многие другие,назвали его,от непонимания,декомпрессорм.:DЭтот механизм,на самом деле,просто предотвращает(устраняет) возможность вращения коленвала в обратную сторону,тем самым снижает ударные нагрузки на цепь ГРМ и натяжитель цепи,при преждевременном воспламенении смеси.Он(механизм) ни каким образом не снижает компрессию при запуске двигателя и не облегчает его,он просто не даёт тебе возможности получить обратный удар:DЕсли заводил когда нибудь ИЖ планету,то должен понимать.
а если эта штука заклинит,
:DНу там совершенно нечему клинить,если бы ты удосужился снять подшипник с распредвала,то увидел бы простой механизм,три ролика и три пружинки,работающих по подобию бендикса в стартере или обгонной муфты.Туды крутит а обратно клинит.Этот механизм может просто перестать работать,то есть просто перестанет клинить:D
С зазором выпускного клапана, похоже можно лапухнуться, в большую сторону,
Вот тут ты прав на 100процентов:handshake2:ну и в этом ничего страшного нет.Увеличенный зазор просто приведёт к преждевременному износу кулачка распредвала и рокера.И,ошибившись в регулировке выпускного клапана,ты просто этим самым выключаешь механизм(декомпрессор) и всё.Ну естественно получаешь повышенный стук в системе газораспределения:handshake2:но двигатель будет всё равно работать.И никаких обрывов клапанов(как парень сказал в видео):laugh:
Вобщем не так страшен чёрт,как его малюют:laugh:а про замеры компрессии и проливке клапанов даже и обсуждать не хочется.Вобщем если намерял 6 то либо лыжи не смазаны,либо они сломаны(шутка):handshake2::D
Ну вот можешь опять на три страницы поговорить с кем нибудь:D:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну ты как всегда развёл демагогию на три страницы:DВся твоя ошибка в том,что ты не можешь понять принцип работы этого механизма,который ты,и многие другие,назвали его,от непонимания,декомпрессорм.:DЭтот механизм,на самом деле,просто предотвращает(устраняет) возможность вращения коленвала в обратную сторону,тем самым снижает ударные нагрузки на цепь ГРМ и натяжитель цепи,при преждевременном воспламенении смеси.Он(механизм) ни каким образом не снижает компрессию при запуске двигателя и не облегчает его,он просто не даёт тебе возможности получить обратный удар:DЕсли заводил когда нибудь ИЖ планету,то должен понимать.

:DНу там совершенно нечему клинить,если бы ты удосужился снять подшипник с распредвала,то увидел бы простой механизм,три ролика и три пружинки,работающих по подобию бендикса в стартере или обгонной муфты.Туды крутит а обратно клинит.Этот механизм может просто перестать работать,то есть просто перестанет клинить:D

Вот тут ты прав на 100процентов:handshake2:ну и в этом ничего страшного нет.Увеличенный зазор просто приведёт к преждевременному износу кулачка распредвала и рокера.И,ошибившись в регулировке выпускного клапана,ты просто этим самым выключаешь механизм(декомпрессор) и всё.Ну естественно получаешь повышенный стук в системе газораспределения:handshake2:но двигатель будет всё равно работать.И никаких обрывов клапанов(как парень сказал в видео):laugh:
Вобщем не так страшен чёрт,как его малюют:laugh:а про замеры компрессии и проливке клапанов даже и обсуждать не хочется.Вобщем если намерял 6 то либо лыжи не смазаны,либо они сломаны(шутка):handshake2::D
Ну вот можешь опять на три страницы поговорить с кем нибудь:D:handshake2:
Твоё мнение дорого мне, касается именно этого мнения, по этому вопросу. но только как образец достойного невежества и не более того. Ты меня удивляеш. Вроде грамотный мужик, а такую пургу загибаеш. ЧЕСНО мне неловко за тебя. И три страницы ещё катать это лишка будет. :D Думаю соображающие поймут, а остальные как им нравится. Читай мат часть, не стесняйся, читай. И да просветлится.
И скажи ещё что увеличивая зазор клапана, ты не добьёшься того что он просто не откроется. С описанием ошибок регулировки мог что то чутка не точно изложить, ввиду обстоятельств. Про отрыв клапана перебор, но это не мои слова  пинок назад говориш, а то динги 150 не пинаются правда не все, те которые с неисправным декомпрессором и хорошей поршневой только. Холивар нам не прекратить словами, подождем может кто и проверит слова мои. :handshake2:
И вот это
подшипник с распредвала,то увидел бы простой механизм,три ролика и три пружинки,работающих по подобию бендикса в стартере
Да три ролика, только ты посмотри что к ним приделано. Есть площадочка хитрая, которая и толкает клапан вверх. Не не замечал? Посмотри и руками пощупай. Ладно, а то действительно на три страницы заведусь. Моя ошибка, что я честно скажу не допер с увеличенным зазором выпускного клапана проверить. Да это просто но со стопроцентно гарантией правдивы показаний если конечно впускной в норме. вот тут то и стало бы всё ясно. Следующий раз будем умней. Я тему закрыл со своей стороны. Каждый при своём мнении остался:D да и пофиг, не фиг то и вопрос. Кто попадёт вспомнит ответ на него.
:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну ты как всегда развёл демагогию на три страницы:DВся твоя ошибка в том,что ты не можешь понять принцип работы этого механизма,который ты,и многие другие,назвали его,от непонимания,декомпрессорм.:DЭтот механизм,на самом деле,просто предотвращает(устраняет) возможность вращения коленвала в обратную сторону,тем самым снижает ударные нагрузки на цепь ГРМ и натяжитель цепи,при преждевременном воспламенении смеси.Он(механизм) ни каким образом не снижает компрессию при запуске двигателя и не облегчает его,он просто не даёт тебе возможности получить обратный удар:DЕсли заводил когда нибудь ИЖ планету,то должен понимать.

:DНу там совершенно нечему клинить,если бы ты удосужился снять подшипник с распредвала,то увидел бы простой механизм,три ролика и три пружинки,работающих по подобию бендикса в стартере или обгонной муфты.Туды крутит а обратно клинит.Этот механизм может просто перестать работать,то есть просто перестанет клинить:D

Вот тут ты прав на 100процентов:handshake2:ну и в этом ничего страшного нет.Увеличенный зазор просто приведёт к преждевременному износу кулачка распредвала и рокера.И,ошибившись в регулировке выпускного клапана,ты просто этим самым выключаешь механизм(декомпрессор) и всё.Ну естественно получаешь повышенный стук в системе газораспределения:handshake2:но двигатель будет всё равно работать.И никаких обрывов клапанов(как парень сказал в видео):laugh:
Вобщем не так страшен чёрт,как его малюют:laugh:а про замеры компрессии и проливке клапанов даже и обсуждать не хочется.Вобщем если намерял 6 то либо лыжи не смазаны,либо они сломаны(шутка):handshake2::D
Ну вот можешь опять на три страницы поговорить с кем нибудь:D:handshake2:
Сергей, ты конечно рассуждаешь правильно, но я склонен верить не только логике и физике ,а чаще собственным глазам. По поводу компрессометра, он может пиз.. у тебя. Я мерил одним на металлической трубке, у соседа брал, потом купил на алике с набором латунных ввёртышей под любые свечки. Но этот компрессометр с резиновой трубкой, чтоб везде подлезть можно, так вот он показал херню. Как вычитал потом в интернете это из-за резиновой трубки, она раздувается и даёт погрешность в моём случае на 25%. Там же я прочитал как это дело вылечить. Вылечил, сравнил с соседским компрессометром практически идентичные показания. А сначала очконул когда увидел что после одного сезона эксплуатации На Рыси компрессия упала с 8.5 до 6 очков. Хотя как в твоём случае снежик ехал прилично без изменений и нареканий. Вот и решил свой новый прибор сравнить с соседским. И как оказалось не зря.
Думал закрыл) точку забыл поставить
Так эта часть в натуре выглядит

IMG_20190929_172759.jpg


А вот так в магазинах запчастей
Screenshot_20191004_065738_com.android.chrome.jpg
Screenshot_20191004_065648_com.android.chrome.jpg
Mekhanizm-dekompressora-152QMI-157QMJ.jpg

Думаю теперь все поняли, в том числе и Иваныч). Вот теперь точка. :D:handshake2:
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Да декомпрессор это, нужен для облегчения запуска двигателя. Если думаете, что компрессия не читается из-за него-отпустите клапана совсем, чтоб не открывались и крутите движку отверткой в контактах стартера(чтоб электронику не пожечь), потом снова выставьте зазоры и отрегулируйте карб.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да декомпрессор это, нужен для облегчения запуска двигателя. Если думаете, что компрессия не читается из-за него-отпустите клапана совсем, чтоб не открывались и крутите движку отверткой в контактах стартера(чтоб электронику не пожечь), потом снова выставьте зазоры и отрегулируйте карб.
Так вы это не мне, а ему
Вся твоя ошибка в том,что ты не можешь понять принцип работы этого механизма,который ты,и многие другие,назвали его,от непонимания,декомпрессорм.:DЭт
Объясните:D:D я то давно все понял:D
Ещё как только головку вскрыл:handshake2:, надеюсь что и остальные то же поняли и на ус намотали.)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да декомпрессор это, нужен для облегчения запуска двигателя. Если думаете, что компрессия не читается из-за него-отпустите клапана совсем, чтоб не открывались и крутите движку отверткой в контактах стартера(чтоб электронику не пожечь), потом снова выставьте зазоры и отрегулируйте карб.
Чуть дополню, все не надо отпускать, достаточно выпускной.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Есть площадочка хитрая, которая и толкает клапан вверх. Не не замечал? Посмотри и руками пощупай.
:eek::eek::eek:Я то думал что лыжи не смазаны:(:(:(оказывается они просто сломаны:(:(:(

Не площадочка а срез на кольце,которое немногого большего диаметра чем ответная часть кулачка выпускного распредвала.Срез как раз и не способен чего либо куда толкнуть.И не толкает она(полочка) рычаг клапана никуда,а просто не мешает ему работать в нормальном положении и вращении распредвала.А что бы полочка была всегда в нужном месте и стоит на пластинах упор и на кольце есть доп выступ.И клапан не поднимается,а опускается в случае поворота обгонной муфты назад,тем самым,не полочкой,а кольцом(большего диаметра) приподнимает рычаг клапана,который соответственно приоткрывает(опускает)выпускной клапан,через который стравливается давление.Но всё это происходит при условии если распредвал начинает движение только в обратную сторону:D
И всё же похоже что лыжи точно сломаны:Bravo::handshake2:
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
да лучше бы вообще ничего не отпускать, ну или чтоб хоть немного оба открывались, чтоб выравнять давление на впуске
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
да лучше бы вообще ничего не отпускать, ну или чтоб хоть немного оба открывались, чтоб выравнять давление на впуске
Да это вообще без проблем:handshake2:просто убери этот якобы декомпрессор и никакие кольца не будут мешать работе распредвала:DМногие тюненговые распредвалы из китая идут вообще без этого механизма и многие его просто не ставят и ездят нормально и не ошибаются при регулировке клапанов
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
полочкой,а кольцом(большего диаметра) приподнимает рычаг
Так на полочке этой как раз все в порядке с клапаном будет и копресиия будет. Вот она поэтому и хитрая) а поднимает или опускает кольцо, так это с какой сторы посмотреть на клапан. Ну с териеей относительности надеюсь, ты точно знаком)
Ошибся я только в одном здесь, это в том, что" Иваныч понял" :lol:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
просто убери этот якобы декомпрессор и никакие кольца не будут мешать
Ну что, подведём итог в этом вопросе.
1 . Декомпрессор ли это?
Безусловно декомпрессор.
2. предпусковой?
Нет.)
3.его роль?
Остановка(глушение) двигателя во время его запуска, в случае возникновения обратного вращения распредвала, вызванного преждевременым возгараниием топливной смеси. Остановка происходит за счёт падения компрессии в цилиндре, в результате приоткрытия выпускного клапана, тем самым снижая вредное воздействия такого запуска на двигатель и предотвращения опасных ситуаций (бывают случаи движения техники, не имеющей задней передачи назад)
4.как он это делает?
С помощью подпорного кольца под рокером выпускного клапана. Кольцо начинает вращаться в сторону обратного вращения распредвала, оно приводится в движение сработавшей обгонной муфтой.
5.каково назначения части механизма с подпружиненым зубчиком?
В случае нормальнонаправленного вращения распредвала, оно служит упором, фиксирующим плоскую, не рабочую часть(площадку) подпорного кольца, под рокером выпускного клапана во избежании вращения кольца и приоткрытия этого клапана. Так же подпружиненый зубчик притормаживает обратное вращение своим давлением на подпорное кольцо.
6.может ли механизм декомпрессора повлиять на рабочие зазоры клапанов?
Может, но исключительно на зазор выпускного клапана. Его рабочий зазор может стать больше нормального.
7.как этого избежать?
Для выбора правильного положения механизма декомпрессора(подпорного кольца) при регулировки зазоров клапанов необходимо соблюдать следующее правило: в случае, если произошёл случайный перебег положения коленчатого вала далее точки ВМТ, даже не значительное, ни в коем случае не пытаться вернуть её на место, вращением коленвала в обратную сторону. Это приведёт к смещению подпорного КОЛЬЦА из нейтрального состояние в рабочее положение и уменьшению реального зазора между клапаном и его толкателем. Если в этом положении установить зазор, его реальная, рабочая величина увеличится сверх номинальной(будет стучать) Необходимо совершить повторное проворачивание коленчатого вала до установки точки ВМТ по направлению его рабочего вращения.

Ну как то так, коллеги!:D
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Ну что, подведём итог в этом вопросе.
1 . Декомпрессор ли это?
Безусловно декомпрессор.
2. предпусковой?
Нет.)
3.его роль?
Остановка(глушение) двигателя во время его запуска, в случае возникновения обратного вращения распредвала, вызванного преждевременым возгараниием топливной смеси. Остановка происходит за счёт падения компрессии в цилиндре, в результате приоткрытия выпускного клапана, тем самым снижая вредное воздействия такого запуска на двигатель и предотвращения опасных ситуаций (бывают случаи движения техники, не имеющей задней передачи назад)
4.как он это делает?
С помощью подпорного кольца под рокером выпускного клапана. Кольцо начинает вращаться в сторону обратного вращения распредвала, оно приводится в движение сработавшей обгонной муфтой.
5.каково назначения части механизма с подпружиненым зубчиком?
В случае нормальнонаправленного вращения распредвала, оно служит упором, фиксирующим плоскую, не рабочую часть(площадку) подпорного кольца, под рокером выпускного клапана во избежании вращения кольца и приоткрытия этого клапана. Так же подпружиненый зубчик притормаживает обратное вращение своим давлением на подпорное кольцо.
6.может ли механизм декомпрессора повлиять на рабочие зазоры клапанов?
Может, но исключительно на зазор выпускного клапана. Его рабочий зазор может стать больше нормального.
7.как этого избежать?
Для выбора правильного положения механизма декомпрессора(подпорного кольца) при регулировки зазоров клапанов необходимо соблюдать следующее правило: в случае, если произошёл случайный перебег положения коленчатого вала далее точки ВМТ, даже не значительное, ни в коем случае не пытаться вернуть её на место, вращением коленвала в обратную сторону. Это приведёт к смещению подпорного КОЛЬЦА из нейтрального состояние в рабочее положение и уменьшению реального зазора между клапаном и его толкателем. Если в этом положении установить зазор, его реальная, рабочая величина увеличится сверх номинальной(будет стучать) Необходимо совершить повторное проворачивание коленчатого вала до установки точки ВМТ по направлению его рабочего вращения.

Ну как то так, коллеги!:D
Сергей, ну а почему у тебя компрессия такая маленькая, разобрался?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сергей, ну а почему у тебя компрессия такая маленькая, разобрался?
Думаю, Николай, что да.) Как соберу и заведу, а потом померяю, все доложу в подробном рапОрте. Да! вчера пока изучал этот узел, попутно запилил голову, естественно в приделах разумного. Двигатель конечно задушен значительно, особенно по впуску. Выпуск то же, но не критично. Думаю что эта головка не предназначена на 125. Особо распил делать не имеет смысла, потому что есть естественные отверстия) клапанов и фланец карбюратора, который я менять точно не буду. Не вижу причин для этого. Но когда впускное окно меньше карбюраторного и диаметра впускного патрубка это полный затык, если не сказать покрепче. Но теперь все должно быть чики пуки) Так что, теперь не только дингасиков 150 будем делать, но и сфки заткнем за пояс, как блохастую белку:D последнее я конечно же пишу шутливо и с улыбкой. Но как говорится, кто знает, кто знает..... :handshake2: И гоночный болид можно "научить" не ехать быстро).
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вопрос, датчик включения вентилятора для авто с диаметром резьбы под нашу сливную пробку в практике никому не попадался?
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
я себе распредвал с такой же фигней заказал на 150й, но есть и без нее подешевле.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
есть, но есть распредвалы без нее
Та я понял, что есть без нее) просто причина, даже не причина, а что вас побудило менять его. Причина обычно износ или замена на тюнинговый. Интересно какие моменты, связанные с работой двигателя вызвали замену.)
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Та я понял, что есть без нее) просто причина, даже не причина, а что вас побудило менять его. Причина обычно износ или замена на тюнинговый. Интересно какие моменты, связанные с работой двигателя вызвали замену.)
мне сказали замени распредвал на спортивный А9, шлифани головку на 0,5 мм и будет тяговитый ресурсный мотор.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вопросик токой, коллеги!)
Как должны располагаться отверстия эмульсионной трубки нашего карба(да и любого) по отношению к воздушному каналу главной дозирующей системы. Для наглядности кривой рисунок-схема вида сверху на карб. Красным цветом отмечена плоскость расположения двусторонних отверстий эм. трубки, По отношению к воздушном жиклеру системы. Какое положение правильное?
Screenshot_20191022_094131_com.ternopil.fingerpaintfree.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Мотористы - карбюраторщики что ли перевелись?)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу