кроме новых наклеек есть какие изменения? посмотрел суперджет,такой же как и 12 лет назад. всё в стиле ямахи,меняют только наклейки и цветаpetro148 написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=oFHNHUtaGfM
http://www.youtube.com/watch?v=s4QdFPdWSbI
http://www.youtube.com/watch?v=8eUQOFWAo0E
Интересно, сколько лет они его потом до ума доводить будут...тормоз написал(а):у brp новый мотор будет - 100 % инфа
А где это будет происходить? Буду в это время в Кемере отдыхать.vdm2000 написал(а):Осенью в Турции Клуб Sea-Doo 2014 в Анталии (Турция) , с 08.10.2013 по 11.10.2013..., будут новые модели BRP, это гораздо интереснее явно будет.
присоеденюсь у вопросуТerem-LV написал(а):А где это будет происходить? Буду в это время в Кемере отдыхать.vdm2000 написал(а):Осенью в Турции Клуб Sea-Doo 2014 в Анталии (Турция) , с 08.10.2013 по 11.10.2013..., будут новые модели BRP, это гораздо интереснее явно будет.
Я тоже слышал о таком мероприятии, но это только для дилеров БРП и представителям прокатного бизнеса...vdm2000 написал(а):Осенью в Турции Клуб Sea-Doo 2014 в Анталии (Турция) , с 08.10.2013 по 11.10.2013..., будут новые модели BRP, это гораздо интереснее явно будет.
А что у Ямах диллер сам от балды мощность указывает в книжке ???Сергей Михейкин написал(а):Так у Ямы и сейчас 250... у меня на FZS так дилер в книжке указал
оффигенно для налоговойСергей Михейкин написал(а):Так у Ямы и сейчас 250... у меня на FZS так дилер в книжке указал
ахуеть мнениеСергей Михейкин написал(а):Ямаха ни где не указывает мощности Та же FZS в 2009 году имела мощность 220 л.с.
Откровенно говоря я думаю, что мощности у гидроциклов завышены раза в два.
Если смотреть на мотор с винтом и с улиткой то разница в мощности 30-40%, тут немного другой водомет (проточный), но и на нем мощность падает на 20-30%.
Да и как с 1,3 л о трех цилиндрах снять 260, как у RXP? Явно вранье.
Мое ИМХО, что у FZS и у RXP около 150 л.с. на "винте". На валу у Ямахи я еще допускаю 200 л.с., но не более.
тут люди гидроциклетные моторы на стенд ставят, и мощь на валу видятСергей Михейкин написал(а):Вот например:
Ямаха 150 л.с. - Тип двигателя- 4-цил. Рабочий объем цилиндров, см3 - 2670
Ямаха 150 л.с. - Тип двигателя - 60ºV6 Рабочий объем цилиндров, см3 - 3352
А что же из ПЛМ ближе к движку Ямы гидрика?
А вот:
Яма 115 л.с. Тип двигателя 4-цил. Рабочий объем цилиндров, см3 - 1741
Откидываем отсюда 20%, получаем 92 л.с. - это скорее всего Яма с 1,8 без турбины. С турбиной будет на 20-30% больше. То есть 110-120 л.с.
Все еще хуже чем я предполагал
На валу (колнчатый который) может и будет в строго определенном режиме, на определенных оборотах с на определенном топливе 260 у RXP и 250 у FZS, но к реальной жизни это будет иметь такое же отношение, как расход в паспортах на авто...
Сергей Михейкин написал(а):Ямаха ни где не указывает мощности Та же FZS в 2009 году имела мощность 220 л.с.
Откровенно говоря я думаю, что мощности у гидроциклов завышены раза в два.
Если смотреть на мотор с винтом и с улиткой то разница в мощности 30-40%, тут немного другой водомет (проточный), но и на нем мощность падает на 20-30%.
Да и как с 1,3 л о трех цилиндрах снять 260, как у RXP? Явно вранье.
Мое ИМХО, что у FZS и у RXP около 150 л.с. на "винте". На валу у Ямахи я еще допускаю 200 л.с., но не более.