новая линейка водников yamaha

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная
>тут люди гидроциклетные моторы на стенд ставят, и мощь на валу видят а не сравнивают их с подвесными моторами

А какая разница с подвесным мотором? Не просвятите? Обороты примерно те же. Ну ладно моциковские движки выдают до 16 000 оборотов, так там мощность за счет оборотов, но тут то какая разница? И кстати, раз у нас есть такие люди, пусть скажут сколько они измеряли на валу. Минус потери на импеллереи получится мощность. Но я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это будут те цифры, что указывает BRP и диллеры Ямахи.

Да и не устаю я за 10 минут на своем 250 л.с. :) по полдня гоняем. Уж тем более не вырывает ничего :)
Крутился сегодня с полчаса. Все хотел его в свечку поставить. Почти получилось. Но моих 105 кг не хватает на 20-30 кг :) С другом вдвоем легко его ставили.
 

vdm2000

Участник
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
184
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Саратов
Имя
vdm
Техника
RXP-X 260 RS 2014 красный
Скорее всего ваш диллер пошутил, написав вам 250 л.с, 85 л.с. там наверное, не более. Иначе как можно за пол дня катания на максимуме не уствать....
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Да, действительно, одни новинки...
 

petro148

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
355
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
LV
Имя
Pjotr
Техника
RXP-X,FZR turbo
Сергей Михейкин написал(а):
Вот например:
Ямаха 150 л.с. - Тип двигателя- 4-цил. Рабочий объем цилиндров, см3 - 2670
Ямаха 150 л.с. - Тип двигателя - 60ºV6 Рабочий объем цилиндров, см3 - 3352

А что же из ПЛМ ближе к движку Ямы гидрика?

А вот:

Яма 115 л.с. Тип двигателя 4-цил. Рабочий объем цилиндров, см3 - 1741

Откидываем отсюда 20%, получаем 92 л.с. - это скорее всего Яма с 1,8 без турбины. С турбиной будет на 20-30% больше. То есть 110-120 л.с.
Все еще хуже чем я предполагал :)

На валу (колнчатый который) может и будет в строго определенном режиме, на определенных оборотах с на определенном топливе 260 у RXP и 250 у FZS, но к реальной жизни это будет иметь такое же отношение, как расход в паспортах на авто...
некорректное сравнение.это мотор ямаха на стенде
 

Вложения

vla

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
62
Реакции
0
Имя
Владислав
Техника
Yamaha
Сергей Михейкин написал(а):
А какая разница с подвесным мотором? Не просвятите? Обороты примерно те же. Ну ладно моциковские движки выдают до 16 000 оборотов, так там мощность за счет оборотов, но тут то какая разница?
Максимальные обороты ПЛМ - 5500 - 5700 ( зависит от подбора винта) у гидроцикла около 8000.
И не нужно забывать про совершенно другой принцип работы импеллера ( в трубе ) и открытого гребного винта.
 

STRvadim

Активный участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
570
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Башкортостан,Стерлитамак
Имя
вадим
Техника
Буханка 3962 , уаз 31519 ,sea doo gts ,Corvet 600 DС+ suzuki Df150 ,тайга 500 ,тайга ст 500д. ice deer 170
Сергей Михейкин написал(а):
>тут люди гидроциклетные моторы на стенд ставят, и мощь на валу видят а не сравнивают их с подвесными моторами

А какая разница с подвесным мотором? Не просвятите? Обороты примерно те же. Ну ладно моциковские движки выдают до 16 000 оборотов, так там мощность за счет оборотов, но тут то какая разница? И кстати, раз у нас есть такие люди, пусть скажут сколько они измеряли на валу. Минус потери на импеллереи получится мощность. Но я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это будут те цифры, что указывает BRP и диллеры Ямахи.

Да и не устаю я за 10 минут на своем 250 л.с. :) по полдня гоняем. Уж тем более не вырывает ничего :)
Крутился сегодня с полчаса. Все хотел его в свечку поставить. Почти получилось. Но моих 105 кг не хватает на 20-30 кг :) С другом вдвоем легко его ставили.
Какая у Вас модель водника?У всех меньше на 20-30 % по вашей теории,а именно в вашей модели определенно 250?
 

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная
У меня FZS и в первую очередь я сужу о своем гидрике. ПО моему мнению мощность завышена. Хотя если посмотреть по расходу (до 70 литров в час) получается, что вроде мощность правильная. У ПЛМ обычно получается 200-250 гр на л/с в час.

Я лишь поделился своим мнением и хотел бы услышать аргументированные мнения других людей.

petro148, а можно пояснить, что означает график? По оси ординат отложена можность и крутящий момент, по оси абсцисс время. Но где же обороты?

>И не нужно забывать про совершенно другой принцип работы импеллера ( в трубе ) и открытого гребного винта.

Так об этом и речь у винта КПД выше.

>Максимальные обороты ПЛМ - 5500 - 5700 ( зависит от подбора винта) у гидроцикла около 8000.

ПЛМ запросто крутится и 6000 и 6500 (так же от винта зависит), а у моего гидра не более 7500. Разница всего 20%.
 

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная
Вопрос, кто нибудь проводил измерения мощности на различных оборотах на колнвалу на гидроциклетных двигателях?
 

petro148

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
355
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
LV
Имя
Pjotr
Техника
RXP-X,FZR turbo
Сергей Михейкин написал(а):
У меня FZS и в первую очередь я сужу о своем гидрике. ПО моему мнению мощность завышена. Хотя если посмотреть по расходу (до 70 литров в час) получается, что вроде мощность правильная. У ПЛМ обычно получается 200-250 гр на л/с в час.

Я лишь поделился своим мнением и хотел бы услышать аргументированные мнения других людей.

petro148, а можно пояснить, что означает график? По оси ординат отложена можность и крутящий момент, по оси абсцисс время. Но где же обороты?

>И не нужно забывать про совершенно другой принцип работы импеллера ( в трубе ) и открытого гребного винта.

Так об этом и речь у винта КПД выше.

>Максимальные обороты ПЛМ - 5500 - 5700 ( зависит от подбора винта) у гидроцикла около 8000.

ПЛМ запросто крутится и 6000 и 6500 (так же от винта зависит), а у моего гидра не более 7500. Разница всего 20%.

обороты двигателя с правой стороны на графике.
 

STRvadim

Активный участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
570
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Башкортостан,Стерлитамак
Имя
вадим
Техника
Буханка 3962 , уаз 31519 ,sea doo gts ,Corvet 600 DС+ suzuki Df150 ,тайга 500 ,тайга ст 500д. ice deer 170
Сергей Михейкин написал(а):
У меня FZS и в первую очередь я сужу о своем гидрике. ПО моему мнению мощность завышена. Хотя если посмотреть по расходу (до 70 литров в час) получается, что вроде мощность правильная. У ПЛМ обычно получается 200-250 гр на л/с в час.

Я лишь поделился своим мнением и хотел бы услышать аргументированные мнения других людей.

petro148, а можно пояснить, что означает график? По оси ординат отложена можность и крутящий момент, по оси абсцисс время. Но где же обороты?

>И не нужно забывать про совершенно другой принцип работы импеллера ( в трубе ) и открытого гребного винта.

Так об этом и речь у винта КПД выше.

>Максимальные обороты ПЛМ - 5500 - 5700 ( зависит от подбора винта) у гидроцикла около 8000.

ПЛМ запросто крутится и 6000 и 6500 (так же от винта зависит), а у моего гидра не более 7500. Разница всего 20%.
как у FZS 250,в нем 210
 

STRvadim

Активный участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
570
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Башкортостан,Стерлитамак
Имя
вадим
Техника
Буханка 3962 , уаз 31519 ,sea doo gts ,Corvet 600 DС+ suzuki Df150 ,тайга 500 ,тайга ст 500д. ice deer 170
Ямаха вообще мутят чего то с мощностью,ни где не пишут,а в народе ходят байки а сверхмощности этих моторов...
 

vla

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
62
Реакции
0
Имя
Владислав
Техника
Yamaha
Сергей Михейкин написал(а):
У меня FZS и в первую очередь я сужу о своем гидрике. ПО моему мнению мощность завышена. Хотя если посмотреть по расходу (до 70 литров в час) получается, что вроде мощность правильная. У ПЛМ обычно получается 200-250 гр на л/с в час.



ПЛМ запросто крутится и 6000 и 6500 (так же от винта зависит), а у моего гидра не более 7500. Разница всего 20%.

Вы не забывайте, что на ПЛМ атмосферный двигатель, и гораздо большего объема! Так же как я говорил выше, другой принцип работы движителя. ( гребной винт и импеллер- сопло) - это все равно что сравнивать паровоз и грузовик по мощности
 

petro148

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
355
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
LV
Имя
Pjotr
Техника
RXP-X,FZR turbo
STRvadim написал(а):
Ямаха вообще мутят чего то с мощностью,ни где не пишут,а в народе ходят байки а сверхмощности этих моторов...
ямаха действительно не афиширует мощность своих моторов... старый 210 лошадок как указано в тайтле. новый 255 лошадей.
 

Вложения

Aquarace

Участник
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
94
Реакции
0
Местонахождение
Москва www.aquarace.pro
Техника
SJ,SX-R Bullett V-2,STX-15F,HSR,FZ950, Polaris IQ440
Можно поинтересоваться,зачем обсуждать прошлый век,после того как появился Т3 и iBR всё остальное до выхода нового Кавасаки унылое говно из прошлого века
 

STRvadim

Активный участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
570
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Башкортостан,Стерлитамак
Имя
вадим
Техника
Буханка 3962 , уаз 31519 ,sea doo gts ,Corvet 600 DС+ suzuki Df150 ,тайга 500 ,тайга ст 500д. ice deer 170
Aquarace написал(а):
Можно поинтересоваться,зачем обсуждать прошлый век,после того как появился Т3 и iBR всё остальное до выхода нового Кавасаки унылое говно из прошлого века
новый кавасаки,это что?
 

Aquarace

Участник
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
94
Реакции
0
Местонахождение
Москва www.aquarace.pro
Техника
SJ,SX-R Bullett V-2,STX-15F,HSR,FZ950, Polaris IQ440
Линейка Кавасаки не представленна,если будет как у Ямахи,тогда понятно что всё кроме Sea-Doo унылое говно
 

STRvadim

Активный участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
570
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Башкортостан,Стерлитамак
Имя
вадим
Техника
Буханка 3962 , уаз 31519 ,sea doo gts ,Corvet 600 DС+ suzuki Df150 ,тайга 500 ,тайга ст 500д. ice deer 170
Aquarace написал(а):
Линейка Кавасаки не представленна,если будет как у Ямахи,тогда понятно что всё кроме Sea-Doo унылое говно
согласен на все 100,у ямахи нет ощущения мощности и нет такого драйва .я молчу про всякие хонды и полярисы
 

vdm2000

Участник
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
184
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Саратов
Имя
vdm
Техника
RXP-X 260 RS 2014 красный
Quicksilver написал(а):
Тerem-LV написал(а):
vdm2000 написал(а):
Осенью в Турции Клуб Sea-Doo 2014 в Анталии (Турция) , с 08.10.2013 по 11.10.2013..., будут новые модели BRP, это гораздо интереснее явно будет.
А где это будет происходить? Буду в это время в Кемере отдыхать.
присоеденюсь у вопросу
На паралелльном форуме ответили:

Берешь и покупаешь тур -- билет по адресу: Туркиш,Белек,отель Royal Adam и Eva .Конференция с 9 по 14 октября 2013 года.Может и посчастливится протестить!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу