гайк
Ветеран
- Регистрация
- 15 Мар 2011
- Сообщения
- 2.427
- Реакции
- 643
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- с.половинное новосибирская обл.
- Имя
- andrei
- Техника
- мопед.мотороллер.мотособака.
А мне нравитца. Как то давно общался с создателем и инженером аэроглисера Юкон, так он скидывал подобно фото техники, но только с несколько но та была телая кабина, которая стояла на надувных балонах которые отыгрывали роль аморьизаторов, с зади был толкач на базе Буран с двигательме от авто. Перевозило такое чудо 6 человек с везамт на дистанцию до 500 км.
Надо дорабатывать выхлопную,вроде немного подсасывает в кабину, и похоже что двух "форточек" мало,еще на буксировщике зделал рессорную подвеску,идет мягко кажись угадал с упругостью, прикрутил светодиодную фару 36 ватт,питание с аккума, просто провода на прищепках без выключателя, глаза слепит,вечером попробую,летом нехватило времени все доделать,главное на ход поставил, а остальное доработается со временем.
Можно по подробней о склизах, есди не трудно схему или фото отдельнл склизов.
Как ты смог столько оборвать грунто зацепов, не порвав гусянку?
Для таких морозов надо предусмотреть отдельный подогреватель кабины. От двигателя в мороз без большой нагрузки много тепла не получишь. На снегоуборщиках, на кожухах, вообще отверстий нет для поступления воздуха, так что можно сказать двигатель работает без принудительного воздушного охлаждения.длинная гофра в кабине тормозит поток, похоже придется переделывать
+100От двигателя в мороз без большой нагрузки много тепла не получишь.
Рекомедую посмотреть шторку( жалюзи) у+100
Даже с большой нагрузкой если забор воздуха с улицы. Делай забор воздуха с кабины гофрой для вытяжки.,тогда будет по веселей.
У нас дрова когда на буранах с китайцами возят , перекрывают тряпкой перегревов нету 18-24 коней.На входе перекрывать не рекомендую, китайцы склонны к перегреву,если недостаточное охлаждение,сам с этим столкнулся когда мотор был под капотом.
Так вроде начали про 30 и ниже, а твоя речь про минус 5 10, ну так конечно при такой африки наулице чебы не клинануть.Я написал что было у меня лично. Через 15 мин мотор теряет тягу и глох почти.Это в минус 5-10 или около ноля.
Пока весь капот не продырявил,мотор не поехал. В следующих конструкциях делал забор воздуха только с наружи.