абдулла
Участник
- Регистрация
- 19 Фев 2020
- Сообщения
- 183
- Реакции
- 34
- Возраст
- 54
- Местонахождение
- республика башкортостан
- Имя
- абдулла
Здраствуйте, теориями не занимался это чисто из практики
Для того, чтобы понять физику этого процесса, представим себе такую картинку. Наша гусеница предствляет собой не кольцо, а просто ленту огромной длины, скажем 1000м. Наш снегоход просто катится по этой ленте-гусенице. От чего будет зависеть скорость движения? Только от количества зубьев на ведущей шестерни. Другой пример: ж.д. локомотив катится по рельсам. Можно представить, что на поверхности ведущего колеса имеются микрозубчики. Скорость движения не зависит от длины рельсового пути.При одинаковых ведущих звёздах и при одинаковых передаточных на гусеницах разной длины, скорость будет различаться так как короткая гусеница быстрее будет проворачиваться, к примеру на двухручевой шкив оденьте ремни разной длины и проверните шкив и увидите как как короткий ремень движеться быстрее
Здравствуйте . Да с физикой все хуже чем казалось . Сделайте метку на своих ремнях и на шкиву прокрутите один оборот и померьте какое расстояние прошел каждый ремень и вы все увидите самиПри одинаковых ведущих звёздах и при одинаковых передаточных на гусеницах разной длины, скорость будет различаться так как короткая гусеница быстрее будет проворачиваться, к примеру на двухручевой шкив оденьте ремни разной длины и проверните шкив и увидите как как короткий ремень движеться быстрее
Значит Вы практикой опровергаете теорию? А может в Вашей практике ошибка вкралась?Здраствуйте, теориями не занимался это чисто из практики
Я, думаю, что тут нет противоречий теории с практикой. В примере с трактором скорее всего дело в том, что у трактора две гусеницы и более длинная гусеница создает уже большее сопротивление движению, чем коротка гусеница. Если увеличить количество башмаков-траков в обеих гусеницах, то скорость также может снизиться немного за счет увеличения потерь на трение.Значит Вы практикой опровергаете теорию? А может в Вашей практике ошибка вкралась?
Здравствуйте . не слушайте этот бред про трактор он бывает и с одинаковыми гусеницами прямо не едет там все зависит от квалификации тракториста и состояния трактора .Я, думаю, что тут нет противоречий теории с практикой. В примере с трактором скорее всего дело в том, что у трактора две гусеницы и более длинная гусеница создает уже большее сопротивление движению, чем коротка гусеница. Если увеличить количество башмаков-траков в обеих гусеницах, то скорость также может снизиться немного за счет увеличения потерь на трение.
В той, где физики флудят.
но путь то "метка" прошла такой же как и на длинном ремне .если шкивы одинаковые .метка на коротком ремне быстрее возврашаеться по кругу на то же место откуда начиналось движение ,
О! Дела пошли))) я бы тебе видео скинул как на Ларвене прошлогоднем гоняют спортивные мужики, но жаль оно не в Ютубе .Посмотреть вложение 1446996 Посмотреть вложение 1446996 Посмотреть вложение 1446997 семи зубовая на фоне моей 16 зубовой(испорченая заготовка)
В принципе один раз выставляется и всё. Для ремня 1120 межосевое расстояние в среднем 270 мм. Но многие делают на свой лад +-.Подскажите пожалуйста по межцентровому расстоянию вариатора сафари, а именно интересует вот что;этот размер требует регулировки в процессе экплуатации по мере износа(вытягивания) ремня, или он устанавливается один раз?