Rob
Новенький
Точно тем более 2х подножек просто нет!Gidanov написал(а):Да реально,но только в одну сторону!обратно она пойдёт пешком!!!
Точно тем более 2х подножек просто нет!Gidanov написал(а):Да реально,но только в одну сторону!обратно она пойдёт пешком!!!
Добрый день взял WR450 2013 почти новый 76км но присутствует как раз такой звукShadol написал(а):Виталий , поздравляю с покупкой!!! Очень достойный мот имхо!
Я в мотор лил масло ямаховское,ямалуб кажется называлось,покупал в ямаха центре по 340 рублей за литр, мотюль был дороже,а это ямаховское масло в мануале написано... На нём и ездил,менял раз в месяц,вместе с масленным фильтром...
Как уже написал Юра,главное не затягивай с заменой масла...
Щуп вытащил,понюхай масло,воняет гарью,бензином - меняй(Юра научил )
Что касается уровня масла...
Я наверно месяца 2 не мог понять как его замерять,прогреваю мот, ставлю его вроде как бы ровно,открываю щуп..и через минуту масло гонит из щупа наружу... Потом выяснилось что я немного неровно ставил мотоцикл. Когда поставил его ровно, то масло никуда не вытекало, уровень был в норме.
Вобще гдето на мотофорумах писали,что ВРка поджирает масло, но на своём мотоцикле я такого не замечал.
Про грм... Зимой будешь разбирать мотор,вот и поменяй,а пока ездий)
Запускается мотор нормально?? Если цепь растянута то метки уходить будут немного...если не прав,поправте меня
Теперь про звук...
Когда едешь звук тоже идёт? Попробуй на холостых,н на ходу послушай мотор...выжми сцепление и ещё послушай, брось сцепление и послушай...
У меня был звук посторонний когда мот на холостых работает..как только выжимал сцепление,звук пропадал. Но хотя звук звуку рознь,так понять трудно что там за звук у тебя. У меня однажды вобще случай был,думали тоже палец стучит,а оказалось клёпка в глушаке выволилась и стучала там,хотя звук явно шёл из мотора)))Но эт не на ВР)
Про подвеску ничего сказать не могу, на ВР она мягкая оч, я весил 50-55кг когда катался на ВРке, и когда прыгал то тоже стучала вилка,хотя масло там было... потом перестал на ней прыгать, не смог к подвеске привыкнуть,отрегулировать..не умел,позже Юра рассказал как надо) В теме про CRF много чего написано полезного... я прям распечатывал и шёл в гараж делать как написано. Про клапана там тоже мноого написано.
Стрельба в трубу это нормальное явление,всёвремя он у меня стрелял если сбрасывал газ..)
ПО бензину..лей который считаешь хорошим,я вобще на 92 ездил, смотри за маслом,будет плохой бензин,масло вонять будет бензином и уровень вырастит...
Ха.тему про CRF посмотри.... я так же спрашивал)) всё всёПростите за кучу вопросов
П,С, у тебя мотоцикл на какой раме?? Железка или алюминивая?)
Показывай коня своего,фоту выложи
Напиши на vk.com/id158486202 , скину тебе инструкцию с переводом, правда перевод на 60%, но твой вопрос там переведен.Vetal95 написал(а):Парни, тут понажимал кнопки на приборке... забыл как переключить мили в км... в итоге - теперь показывает ед. измерения "км/ч", а скорость в милях... Как вылечить, чтобы показывало действительно километры?
Покупал с привозом с америки, ставил банку Yamaha gytr FMF PowerCore 4 и YAMAHA GYTR COMPETITION KIT / ECU FOR 2012 WR450F, перебил настройки под выхлоп, выкрутил ограничитель газа, мот поехал заметно резвее. (ПТС валяется дома на стенке))Deltad написал(а):Доброго времени суток всем. Сам планирую в скором времени обзавестись данным аппаратом. Довольно интересная тема, прочитал всю и узнал много нового про этот байк.
В 2015 году должны выпустить новую модель. Думаю как раз её и взять. Но тут есть одна загвоздка. Сам живу в Японии, Токио. И в Японии с регистрацией данных моделей мото есть несколько проблем. Во первых в мотосалоне Ямаха не продают данные мото с поворотниками и местом под номер, и из-за этого зарегистрировать данный мото нельзя, и ПТС на него не выдают. Но при этом я видел на улицах города несколько моделей WR450F с поворотниками ПТС и номерами. И я решил поинтересоваться, как это возможно сделать. Оказывается в Японии запрещена переделка кросовой техники, и официальные мотосалоны Ямаха продают WR450F во Францию. Там во Франции их переделывают для езды по дорогам общего пользования, и продают обратно в Японию. И цена такого переделанного мото возрастает на 40-50% (если стандартная цена 850 000йен то цена переделанного составляет 1 150 000йен) Поэтому если кто хочет приобрести данный мот с ПТС рекомендую покупать их во Франции. Но как известно после Европы мот очень сильно задушен. Официальные мотосалоны Ямаха сами подтверждают то что после Европы мот совсем не едет, и могут раздушить его за небольшую плату, ну или можно это сделать самому(конечно после прохождения тех. осмотра) И желательно ничего не выкидывать после апгрейда, старые детали пригодятся для проходжения следующего тех. осмотра. Так же они могут продать компьютер для настройки помоему он около 22000йен стоит. Думаю данная информация пригодится тем кто хочет купить данный мото с ПТС. Если у вас есть какие-либо вопросы, или просьбы, спрашивайте по возможности попробую узнать.
Зашел на твою страницу, нет возможности оставить тебе сообщение. Может на мою электронку (tourers95@mail.ru)?Тимофей77 написал(а):Напиши на vk.com/id158486202 , скину тебе инструкцию с переводом, правда перевод на 60%, но твой вопрос там переведен.Vetal95 написал(а):Парни, тут понажимал кнопки на приборке... забыл как переключить мили в км... в итоге - теперь показывает ед. измерения "км/ч", а скорость в милях... Как вылечить, чтобы показывало действительно километры?
Хорошо, сейчас скинуVetal95 написал(а):Зашел на твою страницу, нет возможности оставить тебе сообщение. Может на мою электронку (tourers95@mail.ru)?Тимофей77 написал(а):Напиши на vk.com/id158486202 , скину тебе инструкцию с переводом, правда перевод на 60%, но твой вопрос там переведен.Vetal95 написал(а):Парни, тут понажимал кнопки на приборке... забыл как переключить мили в км... в итоге - теперь показывает ед. измерения "км/ч", а скорость в милях... Как вылечить, чтобы показывало действительно километры?
Надо смотреть очно. Не понимаешь сам, езжай к мото-механику.yamaha wr написал(а):привет всем. Такая проблема, мотоцикл yamaha wr450f 2009 года,когда начинаешь разгоняться мотик обороты набирает а ехать не хочет просто орет, такое ощущение как-будто за жопу тянет.Грешили на сцепление, когда разобрали и увидели на корзине выработку, пару часов работы с напильником и выработки нету. Поездил неделю примерно опять тоже самое. Вот сейчас сижу и думаю может пружины устали ? Подскажите пожалуйста в чем дело. За ранее спасибо
Кстати отчитаюсь: до установки принудительного охлаждения после каждой квадро покатухи доливал антифриз, как правило и в радиатор и в расширительный бачок, после установки - не доливал ни разу , ни смотря на самые тяжёлые условия в стиле трофи (болота, колеи, глина, и пр.).leo75 написал(а):Спорить не буду, просто кипящий бензин в баке не оставил вариантов. Там просто трава выше меня на мотаке, если валить то можно дерево пропустить лежащее поперёкOLD написал(а):это мертвому припарка.
Чтоб мотоцикл не грелся нужно винтить ручку и ехать.
эти мотоциклы не терпят неспешного тарахтения на малых оборотах
Тупо помпа не вывозит.
Недавно делали эту процедуру на новой WR450 2016г., заодно сняли видеоОграничитель газа на WR450 вывертывается торцовым ключиком с карданчиком и удлинителем, дело гиморное, особенно вкручивать обратно, мой совет к винту привезать тонкую нитку, чтобы при неудачной попытке его было легко достать из недр мотика - мне пришлось ставить мот кверхногами и трясти чтобы винт вывалился, после как привязал вкрутил с пятой попытки но уже не мучался.