жаль, что здесь нет темы, где можно прочитать об этом..... https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/77828/page-268Звезды упиратся не будут.
С правой стороны места мало где опорный стоит скорее всего придется ,что нибудь пилить.Привет всем, можно на тайгу 500 поставить звездочки как на патруле,
там может тоннель шире.На Рыси с 500 гусянкой стоят так Посмотреть вложение 1480934
Я бы попробовал накернить посадочное место на валу, посадил подшипник и ввернул болтики подшипника в вал (предварительно накернив вал через отверстия болтиков). Подварить и обточить, что-то кажется не возможным в условиях гаража. Подмотка, однако, вылетит через несколько километров.подварить и обточить, а может подмотать чем или такое дело допустимо?
Вал уже снят, поэтому подварить и обточить токарю на станке будет не сложно, я думаю, вопрос в том, насколько это необходимо при таком зазоре?Я бы попробовал накернить посадочное место на валу, посадил подшипник и ввернул болтики подшипника в вал (предварительно накернив вал через отверстия болтиков). Подварить и обточить, что-то кажется не возможным в условиях гаража. Подмотка, однако, вылетит через несколько километров.
Ты не правильно понял или я не правильно написал. В общем так:не будет ли основная нагрузка при езде идти на эти самые болтики?
А, ты имеешь ввиду накернить вал типа сделать локальную деформацию поверхности, чтобы убрать зазор?Ты не правильно понял или я не правильно написал. В общем так:
- если накернить посадочное место на валу, тогда подшипник будет садится на вал без люфта
- если насадить подшипник на накерненный вал, а потом еще накернить три отверстия и завернуть туда фиксирующие болтики - это лишь дополнительное усиление.
Все верно. Я делал по кругу, по частям света (0-90-180-270 градусов), два-три круга со смещением нуля на 30 градусов.типа сделать локальную деформацию поверхности, чтобы убрать зазор?
На моем снегоходе их вроде как три. Первая - та что со шпильками ставится со стороны гусянки. Вторая как бы усилительная шайба и ставится на обратную сторону рамы (со стороны глушака). Третья, как бы центровочная крышка, - ставится последней, на голову подшипника.Еще глупый вопрос - обе обоймы подшипника должны быть с одной стороны рамы или с разных, а подшипник посредине?
Я через нее шприцевал подшипник (обычным медицинским шприцем с толстой иглой).И зачем эта пимпа на подшипнике?
"пимпа" -это он имел ввиду штифт,имхо, а смазывал ты через отверстияНа моем снегоходе их вроде как три. Первая - та что со шпильками ставится со стороны гусянки. Вторая как бы усилительная шайба и ставится на обратную сторону рамы (со стороны глушака). Третья, как бы центровочная крышка, - ставится последней, на голову подшипника.
Я через нее шприцевал подшипник (обычным медицинским шприцем с толстой иглой).
Еще совет (если нужен конечно). Когда весь узел соберешь, не затягивай крепежные болты на подшипнике, пока не отцентрируешь и затянешь коробку передач. Иначе подшипник может не правильно отцентроваться (он самоцентрирующийся). То есть:
- собрал весь узел
- установил коробку передач в нужное положение, протянул ее
- затянул болты на подшипнике ведущего вала.
Да, штифт, его хорошо видно, он на цифре 4 на фото, а отверстия находятся в канавке."пимпа" -это он имел ввиду штифт,имхо, а смазывал ты через отверстия
Иглу туда можно смело совать, никакая резинка не повредится?Я через нее шприцевал подшипник (обычным медицинским шприцем с толстой иглой).
Вытащить нужно этот штивт и выбросить. Подшипник применяется не только на снегоходе , но и в других агрегатах где этим штивтом он фиксируется от проворачивания наружной обоймыДа, штифт, его хорошо видно, он на цифре 4 на фото, а отверстия находятся в канавке.
Может это какой-то знаковый элемент, но куда его направить я не понимаю.