Из туннеля ставится пластина с болтами. Далее со стороны глушака одевается треугольная сферическая обойма, затем подшипник выступающей частью к звёздам, затем замыкающая обойма и болт с шайбой.Ничего не написано на нем, но в магазине сказали, что именно он.
Всё собрано именно так. Болт (с торца вала) закручен. Вал отполировал бормашиной ( подшипник сел от лёгкого постукивания молоточком). Такое чувство, что если снять подшипник и одеть на него обоймы, то они соединяются и не останется зазор на толщину рамы.Из туннеля ставится пластина с болтами. Далее со стороны глушака одевается треугольная сферическая обойма, затем подшипник выступающей частью к звёздам, затем замыкающая обойма и болт с шайбой.
Из личного опыта нужно шлифануть вал, чтобы подшипник одевался от руки, без молотка, тогда его замена будет занимать час и в любых условиях.
Перечитал 3 раза!! Сцуко, блин, получается прижимная пластина с болтами в тоннеле, а обе обоймы со стороны глушителя???Из туннеля ставится пластина с болтами. Далее со стороны глушака одевается треугольная сферическая обойма, затем подшипник выступающей частью к звёздам, затем замыкающая обойма и болт с шайбой.
Из личного опыта нужно шлифануть вал, чтобы подшипник одевался от руки, без молотка, тогда его замена будет занимать час и в любых условиях.
Да, обоймы со стороны глушителя и между ними зажимается подшипникПеречитал 3 раза!! Сцуко, блин, получается прижимная пластина с болтами в тоннеле, а обе обоймы со стороны глушителя???
Да, обоймы со стороны глушителя и между ними зажимается подшипник
Перечитал тему, пишут, что ставить надо новый вал и менять втулку в коробке.Подскажите, лопнул ведущий вал между первым и вторым катками (от коробки если считать), видимо брак, вал по-моему 15 шлицов с выпирающим кончиком под датчик скорости, а сейчас смотрю на рмдеталь, там уже другой вал новый идет и он без этого кончика, как быть, старого образца заказывать или новый вал как-то ставится?
Не хочется на старую партию нарваться, чтобы в лесу опять так сломаться... говорят новые валы более качественные идут.
Брал в русском снеге вал в сборе и вал голый. Голый с браком в месте установки сальник. Установил в сборе, под коробку установил шай бу 0.7мм для центровки вала. 2500км накатал после замены.Прочитал тему. Понятно, что валы лучше белого цвета кооперативные, но при покупке через интернет цвет то не видно. Уже думал заказать на руссснег.ру, как в других темах форума прочитал, что и их ломает. Где взять вал хорошего качества? Езжу бывает далеко и связи там нет. Готов переплатить за качество, в разумных пределах, конечно. В ветке Стэлсов видел, что хвалят валы от токаря Сергея Леонова. На Тайгу Патруль кто нибудь заказывал у него?
Это нового образца. Сальник работает по втулке, а не по валу.Вячеслав PVA59 более подробные размеры вала Барс скинул. При просмотре каталога РМ заметил, что на Тайге Патруль 800 вал отличается от Барсовского и Обычного Патрулёвского, на нём есть проточка возле шлицевой с резиновым колечком. Кто нибудь знает зачем, кпп ведь Барсовская стоит на 800-ке, как я понимаю.
По каталогу сальники в кпп Барса и 800-ки отличаются только шириной на 1мм. По идее таком случае внутренний диаметр сальника должен быть больше, диаметром со втулку, правильно понимаю? Втулка в кпп 800-ки длиннее и работает по сальнику, так я понимаю?Сальник работает по втулке, а не по валу.
[/Q
Да, втулка длиньше обычной и сальник с большим внутренним диаметром. Это все на форумах уже обсуждалось. В каталогах надо внимательно смотреть, так как там по несколько вариаций трансмиссий.По каталогу сальники в кпп Барса и 800-ки отличаются только шириной на 1мм. По идее таком случае внутренний диаметр сальника должен быть больше, диаметром со втулку, правильно понимаю? Втулка в кпп 800-ки длиннее и работает по сальнику, так я понимаю?
Смущает в описании то, что прочность шлицов усилена увеличением их длины на 10 мм. Вал начинает крошиться с торца, независимо от длины шлица. Наверное главное прочность материала вала, а не длина шлица. Возможно я не прав.Здесь кто-нибудь брал такой?