Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
а первый раз не считается :laugh: :laugh: :laugh:
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
voere написал(а):
Скажите, а как ремень варика на нём меняется? Так же или по другому?
Все содрали с Арго, так что думается, что и ремень теперь будет по нормальному меняться.
Хотя..... :confised:
 

voere

Старожил
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
1.206
Реакции
24
Местонахождение
порт пяти морей
Имя
александр
Техника
и БЕНЗОПИЛА!!!
Андруха написал(а):
voere написал(а):
Скажите, а как ремень варика на нём меняется? Так же или по другому?
Все содрали с Арго, так что думается, что и ремень теперь будет по нормальному меняться.
Хотя..... :confised:
Замена ремня это просто пипец. Я уже описывал эту процедуру ранее. И когда ты делаешь это первый раз, без инструкции, зимой в болоте!!! Всё по наитию. Когда в один из моментов, ты понимаешь что нужно отпускать крепление движка(!!!) что бы его приподнять и просунуть ремень. Тут вообще начинается ступр мозга... Думаешь, неужели так и должно быть и не веришь своим глазам и ушам, когда тебе это подтверждают в Тингере.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
мне кажется, что основным улучшением стало изменение привода гусениц. давно предполагал, что нельзя обеспечить привод гусеницы натянутым обрезиненным колесом, тем более с небольшой площадью соприкосновения с гусеницей. поэтому гусеницы твк быстро выходили из строя. теперь может хоть эта дорогостоящая проблема исчезнет.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Вы это про что?
Насколько я понимаю, механизм натяжения вообще никак не изменился!
Посмотрите на предыдущей странице внимательно фото IMG_1318.JPG.
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
Андруха написал(а):
Вы это про что?
Насколько я понимаю, механизм натяжения вообще никак не изменился!
Посмотрите на предыдущей странице внимательно фото IMG_1318.JPG.
Механизм натяжения действительно остался прежним. А вот ремень вариатора теперь меняется очень просто.
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
Андруха написал(а):
А как же тогда реклама "без цепей" :dread:
Про без теперь - такой надписи теперь нет, она была применима к Викингу. Тут с коробки идет короткая 2-х рядная цепя - мощная. Она идет на полуось. Не думаю, что это какая-то проблема, так как принцип все равно не такой как на аргохе, где все полуоси соеденины цепями. И на арго цепь, которая идет с коробки - однорядная, а тут 2-х рядная.
 

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
только бы полуоси прочные были.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Володин Кирилл написал(а):
Андруха написал(а):
А как же тогда реклама "без цепей" :dread:
Про без теперь - такой надписи теперь нет, она была применима к Викингу. Тут с коробки идет короткая 2-х рядная цепя - мощная. Она идет на полуось. Не думаю, что это какая-то проблема, так как принцип все равно не такой как на аргохе, где все полуоси соеденины цепями. И на арго цепь, которая идет с коробки - однорядная, а тут 2-х рядная.
Читаю в рекламе вездехода Тингер (на сайте у одного из дилеров):
Трансмиссия Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая четыре передачи вперед, нейтраль и передачу заднего хода.
Привод Момент двигателя передается через вариатор на коробку передач, с которой затем переходит на ведущую звезду. Без использования цепей
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.

Я понимаю, что конкретно к вашему сайту (который кстати не работает) это отношения не имеет, но всё-таки. Изготовитель хоть как-то должен отслеживать что про него его же представители пишут. А то получается, что "голова не знает что руки делают"
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Володин Кирилл написал(а):
Андруха написал(а):
А как же тогда реклама "без цепей" :dread:
Про без теперь - такой надписи теперь нет, она была применима к Викингу. Тут с коробки идет короткая 2-х рядная цепя - мощная. Она идет на полуось. Не думаю, что это какая-то проблема, так как принцип все равно не такой как на аргохе, где все полуоси соеденины цепями. И на арго цепь, которая идет с коробки - однорядная, а тут 2-х рядная.
на каких она однорядная?!
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
Андруха написал(а):
Володин Кирилл написал(а):
Андруха написал(а):
А как же тогда реклама "без цепей" :dread:
Про без теперь - такой надписи теперь нет, она была применима к Викингу. Тут с коробки идет короткая 2-х рядная цепя - мощная. Она идет на полуось. Не думаю, что это какая-то проблема, так как принцип все равно не такой как на аргохе, где все полуоси соеденины цепями. И на арго цепь, которая идет с коробки - однорядная, а тут 2-х рядная.
Читаю в рекламе вездехода Тингер (на сайте у одного из дилеров):
Трансмиссия Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая четыре передачи вперед, нейтраль и передачу заднего хода.
Привод Момент двигателя передается через вариатор на коробку передач, с которой затем переходит на ведущую звезду. Без использования цепей
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.

Я понимаю, что конкретно к вашему сайту (который кстати не работает) это отношения не имеет, но всё-таки. Изготовитель хоть как-то должен отслеживать что про него его же представители пишут. А то получается, что "голова не знает что руки делают"
Проблемы с хостингом были - сегодня сайт вернется на место.
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
андрей80 написал(а):
Володин Кирилл написал(а):
Андруха написал(а):
А как же тогда реклама "без цепей" :dread:
Про без теперь - такой надписи теперь нет, она была применима к Викингу. Тут с коробки идет короткая 2-х рядная цепя - мощная. Она идет на полуось. Не думаю, что это какая-то проблема, так как принцип все равно не такой как на аргохе, где все полуоси соеденины цепями. И на арго цепь, которая идет с коробки - однорядная, а тут 2-х рядная.
на каких она однорядная?!
Да вообщем-то на всех Avenger'ах, которые долгое время и являллись основными моделями, продающимеся в России. Сейчас на HD моделях, коробка вообще другая, и стоит ниже, по этому вал идет прямо из нее, без цепи вообще. На совсем старых моделях, таких как Conquest, Response и Vanguard цепь с коробки была 2-х рядная, но эти модели уже очень давно не выпускаются. Я имел ввиду именно Avenger'ы, т.к. именно их продавали в последние и выпускают по сей день. Простите, что не уточнил.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
Андруха написал(а):
Вы это про что?
Насколько я понимаю, механизм натяжения вообще никак не изменился!
Посмотрите на предыдущей странице внимательно фото IMG_1318.JPG.
на викингах такой же привод гусеницы? и сама гусеница с центральными зацепами? просто один человек мне объяснял, что привод осуществляется за счет натяжения гусеницы обрезиненным ровным приводным колесом, а не за счет зацепа натянутой гусеницы приводным колесом. значит неправильно объяснили, сам болотоход я не видел. сам я никогда не отдал бы 600 штук за это дело. пневматики имеют ряд минусов по сравнению с викингами и тингерами, но если сопоставить цену и качество, то все гусеничные болотоходы - это очередная игрушка, не более. любые нужды охотника удовлетворяются хорошим каракатом, а для зимы лучше снегохода все равно ничего нет.
 

Вложения

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
А вы это зачем написали? Типа я самый умный, а вы тут все фраера собрались!
Но получилось наоборот - два ваших утверждения - и оба не в строчку! Смешно, однако!
Я, например никогда бы не купил себе даже по бросовой цене ни Буран СБ640-А, ни (упаси господи!) ШНИВУ, ни тем более УАЗ Хантер TD 2.4!!!!
Мне такое даже в страшном сне не может присниться, но я же не захожу в соответствующие ветки, чтобы там это написать и сообщить, пользователям этой техники, что они аномальные на голову!
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
ты, андруха, клоун еще тот, видимо. не выдерживаешь никакой информации, которая тебе не по нраву. причем тут уаз и шнива? это автомобили. покупает такие каждый по своим надобностям и доходам. почему, как ты считаешь, у меня и уаз и шнива? зачем? ты этого и не узнаешь, потому как у меня свои нужды, а у тебя другие. и ни тингер, ни другой гусеничник не оправдывают вложенных в них денег, если ты не имеешь кучу лишнего бабла, или не используешь их для заработка. читая именно твои посты, я и пришел к этому мнению. лечи нервы и не хами и не обижайся сам.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
а что, кстати, страшного в шниве? хантер действительно конь с норовом, много с ним проблем было. а вот шнива ездит и не преподносит никаких сюрпризов. зря так о ней. за эти деньги вообще ничего мало-мальски внедорожного не купишь. страшно - это отдать полтора мульта за какой-нибудь кроссовер и позориться потом с веревками ходить. а на патруль у меня нет денег. не вижу в этом ничего страшного. а вот когда понадобится везти поддон кирпича сквозь размытую глиняную дорогу, то кроме уаза ничего не подходит, приходится мириться с его минусами, он их окупает своими недюжинными внедорожными способностями. так что не вижу ничего страшного. буран - говно редкое, тут нельзя не согласиться, но при должном уходе все-таки лучше, чем лыжи. так что, андруха, не гони, будет и у меня ямаха, но позже.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Конечно будет. Никто не спорит. Когда-нибудь....
А еще, когда-нибудь ты поймешь, что оценивать чужие финансовые возможности по меньшей мере не умно, а оценивать чьи либо покупательские способности, не разобравшись в сути вопроса - совсем плохо. К чему это я? Поясняю:
Во-первых, для кого-то ценник-космос, а для кого-то он -"пшик",
во-вторых, для примера свой LC-80 я купил за деньги, значительно меньшие, чем стоит никчемная Шеви или недобитый архаизм УАЗ. Так я на нем и с женой в театр, и в тайгу такую, какой ты в жизни не видел, и катер весом полторы тонны на воду спускаю и вытаскиваю, не говоря уж об остальной снегоходно-вездеходной братии, которую я таскаю на прицепах по всему югу ДВ.
Теперь понятно? Короче яйца куру не учат, особенно если яйца стухли.
ЗЫ: а нервы у меня в порядке, чего и всем желаю. Просто "умников" терпеть не могу, а так-ничего личного.
......учи материальную часть, малыш .....
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
Андруха написал(а):
Конечно будет. Никто не спорит. Когда-нибудь....
А еще, когда-нибудь ты поймешь, что оценивать чужие финансовые возможности по меньшей мере не умно, а оценивать чьи либо покупательские способности, не разобравшись в сути вопроса - совсем плохо. К чему это я? Поясняю:
Во-первых, для кого-то ценник-космос, а для кого-то он -"пшик",
во-вторых, для примера свой LC-80 я купил за деньги, значительно меньшие, чем стоит никчемная Шеви или недобитый архаизм УАЗ. Так я на нем и с женой в театр, и в тайгу такую, какой ты в жизни не видел, и катер весом полторы тонны на воду спускаю и вытаскиваю, не говоря уж об остальной снегоходно-вездеходной братии, которую я таскаю на прицепах по всему югу ДВ.
Теперь понятно? Короче яйца куру не учат, особенно если яйца стухли.
ЗЫ: а нервы у меня в порядке, чего и всем желаю. Просто "умников" терпеть не могу, а так-ничего личного.
......учи материальную часть, малыш .....
:D :D :D
такие глупости я много раз слышал. нельзя убедить человека в том, что ему не дано понять.
твои покупательские способности мне совсем не интересны. меряйся писунами с другими курами с ДВ. на вологодчине таких постыдных, для взрослого мужика, речей не уважают. корми свое эго дальше. все рады за тебя, что 600 штук для тебя пшик, но почему тогда никчемная шнива стоит дороже крузака? что это за крузак? у меня в прибалтике друзья живут, там тоже машины дешевле намного, но я не поеду ни на ДВ, ни куда-либо еще, чтобы купить дешевые машины. нормальный человек это и так поймет, но это, видимо, не про тебя. крузаки 80 у нас почти 3 мульта стоят.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
самый основной "умник" здесь - это как раз ТЫ. с этим согласятся многие, либо у тебя самый говенный из всех вездеход, раз из тебя аж прет гумно на каждой странице обсуждения викинга . может все дело именно в нем. а вопрос мне этот стал интересен именно потому, что сам подумывал о приобретении такого агрегата пару лет назад. так что не только дальневосточные "олигархи" с крузаками дешевле нивы являются покупателями вездеходов, но и всякие прочие владельцы "УЖАСССССНЫХ" шнив и уазов. но взвесив все за и против, понял, что такое гуано, как викинг, и за 300 штук мне не нужно. купил донора для караката и в процессе его изготовления теперь нахожусь. пора завязывать этот глупый треп. я уже пожалел, что вообще что-то тут написал, не ожидал такого глупого хамства от взрослого человека.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
михаил80 написал(а):
....крузаки 80 у нас почти 3 мульта стоят.
Ясен пень - живете хрен знает где!
Я себе за 3 лямчика с небольшим четыре восьмидесятки из Японии привезу!
А Вы, уважаемый, продолжайте на УАЗе кирпичи по глине возить!
Разница в том, что я попробовал Викинг и сделал свои выводы, а Вы никогда и не попробуете. Поэтому, все, что я говорю - по существу, а вот от Вас только "Бла-бла-бла". Пустое, короче!
И еще - я с Вами на брудершафт не пил, так что "тыкать" еще рановато, да собственно и оскорблений я Ваш адрес не швырял, поэтому имею право на взаимность.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
И еще - я с Вами на брудершафт не пил, так что "тыкать" еще рановато
ПРОСТИТЕ БОЛЬШОЙ ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК, ТЫКАТЬ БОЛЬШЕ НЕ ПОСМЕЮ. в данном случае не поспоришь, если "ты" оскорбляет, то это исправим.
Ясен пень - живете хрен знает где!
:D :D :D
умора, просто. вологодская область - это почти между московской и ленинградской. если - это "хрен знает где", то вообще не знаю, что сказать. а ДВ- это тогда где? дело не в местонахождении, а в разных условиях. я цену обозначил на новый автомобиль, а не на пачку японских РАСПИЛОВ, потому как такой автомобиль либо брать новым или очень свежим, либо не вы...ся и брать что-то дешевле. у нас запчасти на такие авто и обслуживание очень недешево, потому мне им владеть будет очень накладно. у вас другие условия и по запчастям и по обслуживанию. ездите на здоровье, но и остальных обсерать не стоит, это не красиво.

Разница в том, что я попробовал Викинг и сделал свои выводы, а Вы никогда и не попробуете. Поэтому, все, что я говорю - по существу, а вот от Вас только "Бла-бла-бла". Пустое, короче!
все в жизни не попробуешь. я и не претендую на эксперта в болотоходах. просто для себя сделал такие выводы. а ВАШИХ проб мне как раз и хватило, чтобы не покупать это дерьмо и не пробовать самому расстраиваться годами ради нескольких поездок за гусем. пусть это лучше будет пустым бла-бла-бла, чем полная негативного опыта история обладания подобным аппаратом.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
давай завязывать эти дрязги, это никому не интересно. я удивлен, что модератор до сих пор ничего не удалил. к общему мнению все равно не придти, а оскорбления совсем ни к чему. в череповце , между прочим, особенно в области очень большой опыт строительства болотоходов, потому что добрая часть области - это непроходимое болото, так что не стоит пугать меня невиданной тундрой, бездорожья я повидал не мало, сам еще могу опытом поделиться. тундра не так страшна, как торф и суглинок, там хоть за что-то зацепиться можно, а здесь сложнее задача. и как раз в наших условиях тяжелые машины типа патруля иногда оказываются в таком капкане, что гусеничником приходится выдирать. а на уазике я с 2007 года, никогда за трактором не ходил, силовой обвес и хайджек всегда выручали. ко мне друзья ездят на разных машинах. в лес, однако, все лезут в уазик, никто на своем не хочет ехать. крузеров в деле не получиось увидеть, мало их в нашей местности используются на бездорожье, а вот патрулей много. едет патруль увереннее и лучше, но уж если засадил, то вызывай МЧС. у всякой вещи есть много потребительских свойств, нельзя однозначно назвать говном уазик, но на счет крузака я тоже не имел бы столь оптимистичного мнения, это всего лишь хороший автомобиль, сверестественных способностей не имеет.
все, дальше исключительно про тингер.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Я Вам скажу по секрету: байки про распилы - это втюханная Вам в мозг хрень по зомбоящику. Это делается специально для создания общественного мнения в борьбе за отечественного производителя.
Если не в курсе, хрена трепаться
Это касается и Ваших постов про Викинг, и про Тингер и про Крузак тоже. Я же уже писал, что если не в курсе, то лучше спросите, или молчите.
К чему утверждения и умозаключения про то, про что не имеете абсолютно никакого представления. Мне это даже странно, может это хобби такое? Что ни пост, то в лужу сел. Начиная от новой системы натяжения гусянки на викинге, заканчивая "я цену обозначил на новый автомобиль" (в последнем посту). Какой нахрен "НОВЫЙ"???? Восьмидесятка с производства в снята в 1996 году и заменена на сотый!!! Их там у вас с хранения продают что-ли? Специально для промежности между Питером и Москвой 15 лет хранили, а теперь на продажу выставили.
Уважаемый, пишите в ветках "УАЗ", "ШНива", ну, или "Буран", наконец. Там вы не будете выглядеть смешно. А тут - читайте, если интересно, если не понятно - спрашивайте.
Ну, где-то так...
ЗЫ: кстати, про ваше сравнение регионов - я в Вологодской области был, а вы на ДВ небыли. А Вы мне пытаетесь рассказать про то как там у вас и как тут у нас. Короче опять лужа
 

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
Ребята, да вы чего?

Давайте вашу энергию в мирное русло направим. Тингер пообсуждаем.

Нам всем это только на пользу. Вон оно как получилось, в вездеходе всё потраха американско-канадские, а стоит в три раза дешевле Арго.

Так что все дискуссии за два года - не пропали даром. Давайте двигаться в этом направлении и продолжать стремиться улучшить технику.

Как то так :)
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Дык я только "ЗА", если по существу.
Вот меня не перестает вопрос мучить: как Викинг превратить в Тингер. Везде спрашиваю, никто не говорит. Вопрос продать и купить не рассматривается. Имеется ввиду доработка (ну или переделка, как будет угоднее).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу