Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
Андрей Викторович, я думаю останется по существу только лодка, и ту кромсать придется.
Рама другая, ну подвеску можно оставить. Переделок будет очень много
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
Восьмидесятка с производства в снята в 1996 году и заменена на сотый
я имел ввиду, естественно, не старую восмидесятку, а новый прадо, это тоже потомок 80-ки, как и сотка, так что не нужно умничать "гений". потому что именно он сечас более приемлем по цене и характеристикам. а здоровая сотка превратилась в неповоротливого бегемота 200 и как внедорожник рассматривается с натяжкой, да и прадо тоже ожирел за последние годы. я про прадо и писал, просто мне казалось, и так понятно, что речь не о 200-м крузаке. для того, чтобы писать в ветке про шнивы и уазы, нужно интересоваться этими вопросами, а я не интересуюсь, про них я знаю достаточно для себя. да я и не писал ничего. просто не нужно обсерать то о чем сам представления не имеешь, я это хотел обозначить. и что вообще за нетерпимость? с таким подходом нужно сидеть и базлать дома с друзьями, а не на форумах виснуть. здесь пишет каждый то, что хочет и то, о чем хочет. и с вами на эту тему советоваться я не собираюсь. в реальной луже пока ВЫ, товарищ, со своим говноболотоходом, который необходимо переделывать в другой. так что в этой луже и оставайтесь, а прочим форумчанам до ваших хамских советов дела нет.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
Я Вам скажу по секрету: байки про распилы - это втюханная Вам в мозг хрень по зомбоящику. Это делается специально для создания общественного мнения в борьбе за отечественного производителя.
Если не в курсе, хрена трепаться

я же писал, что на ДВ не был, но там живут мои знакомые на сахалине. а к ним доверия как-то больше, чем к форумным оппонентам.
ЗЫ: кстати, про ваше сравнение регионов - я в Вологодской области был, а вы на ДВ небыли. А Вы мне пытаетесь рассказать про то как там у вас и как тут у нас. Короче опять лужа
Самый странный оппонент на всех форумах, вообще невменяемый, между строк читаете что ли? что конкретно я написал про дальний восток? ничего... обмолвился про тундру, дак это просто к слову.

учителем, наверное, работали? не терпится всех воспитать и снова перевоспитать. :D :D :D
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
отстань, мужик. правда подташнивает уже от этой беседы. сиди в своей луже, а я буду в своей. и обсуждать тут больше нечего. а писать я буду то, что пожелаю, советов мне не нужно. если слушать ваши советы, то необходимо срочно сжечь дом, уаз, ниву и буран и переезжать на ДВ за дешевым лохматым леворуким крузаком, я по-своему намерен жить.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
михаил80 написал(а):
Не культурный, не воспитанный и не вежливый молодой человек.

Мне надоело указывать на Вашу непросвящённость, позволю себе ещё раз поправить:
Итак, Toyota Land Cruiser - начало выпуска в 1954 году

Toyota BJ (1954 — 1955)
Toyota Land Cruiser 40 (1960 — 1984)
Toyota Land Cruiser 60 (1984 — 1988)
Toyota Land Cruiser 80 (1988 — 1998)
Toyota Land Cruiser 100 (1997 — 2007)
Toyota Land Cruiser Cygnus (1998 — 2007)
Toyota Land Cruiser 200 (2007 — настоящее время)

Теперь Toyota Land Cruiser Prado - начало выпуска 1987 год.
70 кузов (1987 — 1996)
95 кузов (1996 — 2002, 1999 год - рестайлинг)
120 кузов (2002 — 2009)
150 кузов (2009 — настоящее время)

Итак, как видно из вышесказанного LC-80 и 150-й совершенно самостоятельные, параллельно развивающиеся модели.

А к чему это я? Вот к чему:
Михаил! Пожалуйста, пишите в утвердительной форме только о том, о чём имеете чёткое представление. Не надо утверждать о том, чего не знаете, или о том, что Вам кажется и думается.
И ещё, не надо оскорблять и обзывать незнакомых Вам людей, тем более тех, кто старше Вас. Это не красиво.
Так же не хорошо обращаться на "ТЫ" к незнакомым или едва знакомым собеседникам.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Прошу прощения у форумчан за офтоп в предыдущем постике, больше не буду.

vao написал(а):
Андрей Викторович, я думаю останется по существу только лодка, и ту кромсать придется.
Рама другая, ну подвеску можно оставить. Переделок будет очень много
Меня интересует в бóльшей степени замена коробки. Я изначально писал, что "глубокомодернизированная" коробка от Оки - это туфта. Для себя изучал (в соседней ветке про это обсуждалось) возможность установки Т-20 от МАХа. В принципе, это как один из вариантов.
Хотя в анонсе Тингера фраза "Трансмиссия специализированная, производится там же где и трансмиссия для ARGO" - сильно настораживает и наводит на аналогию с "глубокомодернизированной". Причина проста - наш миллиардный южный сосед легко может освоить выпуск такой "специализированной" трансмиссии с соответствующими ярлыками, шильдиками и проч. А принимая во внимание нечистоплотность ООО "Тингер" в этом отношении, я не удивлюсь, что это новшество "лепят" в Мадинчине, или ещё где-нибудь -ХЗ.

Почему бы в этот раз изготовителю не написать честно - где изготавливаются агрегаты, если есть доработки - написать какие, оговорить характеристики и тыды и тыпы. А то как-то странно - опять недомолвки.
 

Капитан_Немо

Прохожий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Техника
Генно-модифицированный УАЗ 31514
Приветствую всех.

Читал этот форум начиная с темы про Викинги, поскольку имеется потребность в технике именно с такими характеристиками. Сейчас решил зарегистрироваться, поскольку возникла вполне конкретная идея. Попытаюсь вкратце ее обрисовать.

Если коротко, то состоит она в том, чтобы организовать тестирование нового вездехода в абсолютно реальных условиях, в которых он будет эксплуатироваться. Так сказать, по Гамбургскому счету Для организации такого теста у нас есть полигон в Ярославской области, трассы которого ориентированы на спортивное бездорожье. В частности, тесты могут проходить на таких природных препятствиях:

- болота, включая ковровые и моховые
- водные преграды: броды, бобровые плотины, озера
- рельеф: овраги, насыпи, канавы
- глубокие колеи от тяжелой техники, предположительно лесовозной
- завалы из бревен и старые лесосеки с пеньками
- разбитые глиняные дороги и раскатанные торфяники

Задачи, под которые мы предлагаем протестировать вездеход:

- разведка местности под прокладку новых трасс
- обслуживание уже проложенных трасс: расстановка КП, проверка работы системы электронной фиксации, проверка состояния подъездов к КП накануне соревнований
- экстренная эвакуация экипажей с трассы, доставка ремонтного оборудования и запчастей для техники участников

Есть все условия для проведения даже долгосрочного теста на выносливость: и где хранить вездеход, и где его обслуживать, и где жить тем, кто будет приимать участие со стороны производителя и/или дилеров.

Думаю, что если Тингер так радикально отличается от Викинга, как это описано, то производитель серьезно выиграл бы от проведения подобных тестов, если бы они подтвердили то, что написано. Ну, или не подтвердили ... тогда понятно над чем работать дальше.
 

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
Так тестируем же: "Вепсский Лес", "Ладога"
С Викингом всё понятно. Эксплуатировать надо аккуратно, возить с собой короткую полуось, следить за подшипниками.

Сейчас продаем наш Викинг, за не очень дорого и реально объясняя что там и к чему. Как только продадим, возьмем в клуб Тингер. Будем тестировать его :laugh:
 

Капитан_Немо

Прохожий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Техника
Генно-модифицированный УАЗ 31514
vao написал(а):
Так тестируем же: "Вепсский Лес", "Ладога"
Слова, родные сердцу каждого джипера. Кстати, один из аргументов в пользу именно этой техники был - на них Ладогу катают.

Жалко только, что результаты этих тестов известны только членам клуба. А нам как-то совсем не хочется покупать кота в мешке, у которого еще и с родословной не все ясно.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
Итак, как видно из вышесказанного LC-80 и 150-й совершенно самостоятельные, параллельно развивающиеся модели.
пускай будет так, никогда не интересовался историей ленд крузеров. точно учителем работал. :D
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
И ещё, не надо оскорблять и обзывать незнакомых Вам людей, тем более тех, кто старше Вас. Это не красиво.
Так же не хорошо обращаться на "ТЫ" к незнакомым или едва знакомым собеседникам.

для начала нужно адекватно реагировать на критику, а не брызгать слюнями. обращаюсь на "вы" уже давно, а если где и упустил, то как-то странно обащать на это внимание. наша разница в возрасте не столь существенна, чтобы брать ее во внимание, не нужно тут старпера из себя изображать, это тоже не красиво для далеко не пожилого человека.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
если бы все начиналось с нынешнего стиля общения типа:"будьте любезны и тд и тп, вот вам факты, вот вам мои мысли", а не с:"иди отсюда на хер со свими никчемными шнивами и уазиками, да еще и говнобураном в другие ветки, неплатежеспособный обсос из жопы мира", то не пришлось бы вступать в эту глупую полемику, а просто читать дальше форум. а мне немного непонятно, что даже приблизительно не представляя, кто я и какой человек, взять и обосрать все, что у меня есть только потому, что мне показалось нецелесообразным тратить 600 штук на вездеход подобного класса и существующего качества. ваша манера общения, типа - идите на хер, мы тут самые умные и любому обоснуем, что у него либо машина говно, либо он живет не там, напрягает. еще раз повторю - здесь форум - общение людей с совершенно разными знаниями и опытом, где можно высказывать свое мнение и читать мнение других по данному вопросу, а не замер IQ, и того кто лучше разбирается в истории производства крузаков, которые, собственно, не имеют к теме никакого отношения. глупо человеку из северо-западной части россии говорить, что он дебил, потому что не купил на ДВ леворукий 100-летний крузак за выгодную цену, а приобрел жуткое подобие автомобилей. самое интересное, что шнив у нас очень много и из тех, которые я знаю не принесли своим хозяевам никаких существенных неприятностей, ездят вполне уверенно по умеренному бездорожью, где владельцу любого кроссовера только чудом удается ездить, и не всегда. в чем, все-таки, ее никчемность? может просветите меня в этом вопросе? а то получается, что постоянно напоминая мне, что пытаюсь сказать то, в чем ничего не понимаю - вы делаете то же самое. аргумент типа:"я бы купил крузер не канает, мне в вологде такой крузер не нужен".
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
Не культурный, не воспитанный и не вежливый молодой человек.
почему некультурный и невоспитанный? невежливый - да, потому как с вами любезничать и не хочется, тут нужно для начала на себя посмотреть. меня воспитали вполне сносно, нельзя сказать, что я совсем не воспитанный. а уж о культурности необходимо помолчать, когда речь идет о незнакомом совсем человеке. культурность определяется не только обращением "вы", а многими-многими вещами, так что не принимается. невежливый и не разбирающийся в некоторых вопросах, в которых вы разбираетесь - да, трудно не согласиться, но про культурность и воспитанность сложно говорить, не зная человека, тем более - не зная лично. НЕ РАССУЖДАЙТЕ О ТОМ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ АБСОЛЮТНО ТОЧНО. ваши слова, следуйте своим инструкциям.
 

Sanhelo

Участник
Регистрация
3 Ноя 2011
Сообщения
117
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Р.К.г.ПЕЧОРА
Имя
Александр
Техника
Пелец транспортёр без подвески,Л 200, мотопёс.
Мужики,хорош. :beer:
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
очень извините, больше ни слова не напишу. зато тему в топ вывели.
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
Приветсвую Всех!

С 25 по 27 были на выставке. Общались с потенциальными клиентами и с владельцами Викингов. Никого из тех, кто обещал придти и пообщаься со мной, не было. Директор компании Tinger был на выставке первый день несколько часов. Мы с ним обсудили массу важных моментов. На сколько все окажется правдой - покажет время. Я лично был на выставке весь день 25 и 26. Менеджер нашей компании Никита приехал к нам 26 и подменил меня 27.
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
Сейчас мы налаживаем поставки Tinger'ов. Один из вездеходов я специально попросил разобрать и отфотографировать для всех интересующися.
 

Вложения

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
Еще
 

Вложения

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Володин Кирилл написал(а):
...Директор компании Tinger был на выставке первый день несколько часов. Мы с ним обсудили массу важных моментов...
Кирилл, а в разряд "важных моментов" не попал вопрос, касающийся клиентов ООО "Тингер", имеющих Викинг, или это для ООО уже вчерашний, забытый день? В таком случае мне думается надо быть настороже с этой конторой.

"Предавший раз предаст и снова
Ничто не изменяет суть людей
В моменты страха все готовы
Душою клясться в честности своей..."

Веномблад ©
 

рустан

Участник
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
125
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
михаил
Техника
снегоболотоход Викинг. автомобиль УАЗ. Газ-66 тягач ГТТ
Поддерживаю Андрей Викторовича, как пострадавший от брака первых вездеходов.
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
Андруха написал(а):
Володин Кирилл написал(а):
...Директор компании Tinger был на выставке первый день несколько часов. Мы с ним обсудили массу важных моментов...
Кирилл, а в разряд "важных моментов" не попал вопрос, касающийся клиентов ООО "Тингер", имеющих Викинг...
Андрей, здравтсвуйте.

Вопрос этот был если не первым, то вторым. Меня он тоже сильно волнует, так как от негативных отзывов клиентов Викинга страдает в целом бренд. Я от себя озвучил, что компания Тингер обязана обеспечить поддержку первым покупателям по рекламационным заменам. Как правильно заметил один из участников форума, который побывал на выставке, на место Харламова пришла действительно очень ответственная девушка Евгения. Номер у нее тот же, что и был у Александра. Она не сильно подкованна технически, но это и не так важно. Ей действительно сложновато, так как попала она в тяжелую ситуацию, когда ей приходиться объясняться не за свои просчеты, но она пока с достоинством терпит. В первую очередь обслуживанием Вашей техники длжен заниматься дилер, с которым Вы имели договорные отношения. Я знаю, что дилер в Вашем регионе больше не работает с ООО "Тингер". Ну в таком случае, есть смысл поговорить с Евгенией. Я тоже дополнительно пообщаюсь с заводом на эту тему. Думаю, что часть поврежденных изделий заменят, но Ваше пожелание заменить основные узлы от Викинга на Тингер, скорее всего, не удовлетворят, так как технически эта замена невозмжна. Тингер реально совсем другая машина, хотя внешне похожа на Викинг. Там другой привод, рама, кострукция в целом. Еще раз повторюсь, что плотно пообщаюсь с заводом на тему ослуживания Ваших машин.
 
Последнее редактирование модератором:

voere

Старожил
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
1.206
Реакции
24
Местонахождение
порт пяти морей
Имя
александр
Техника
и БЕНЗОПИЛА!!!
Володин Кирилл написал(а):
Приветсвую Всех!

С 25 по 27 были на выставке. Общались с потенциальными клиентами и с владельцами Викингов. Никого из тех, кто обещал придти и пообщаься со мной, не было. Директор компании Tinger был на выставке первый день несколько часов. Мы с ним обсудили массу важных моментов. На сколько все окажется правдой - покажет время. Я лично был на выставке весь день 25 и 26. Менеджер нашей компании Никита приехал к нам 26 и подменил меня 27.
Пусть докажет Вам что он был на стенде и работал. Хотя мне от этого не тепло ни холодно. У меня к нему вопросов не было. Я про то, что я приходил в субботу и хотел застать тингровцев, ну кроме девушки не кого не было.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
С Евгенией я общался. Ответ был краток - "обращайтесь к дилеру" и ВСЕ!!!!! Это ответственная девушка по-вашему. А чего к нему обращаться, если он при обращении показывает мне несколько неисполненных Тингером обязательств в отношении него?
Мне до сих пор не вернули деньги за проведенный гарантийный ремонт (лопнул картер КПП), с меня содрали деньги за пересылку гусянок, при замене опять же по гарантии. Тингер содрал, не дилер! Мне не компенсировали стоимость замененного вариатора. Тот что стоял, в принципе не должен был долго проработать. Владельцы Викингов знают, про что я говорю.
Короче и с Евгенией у меня диалог не получился. Она фактически послала меня ....в тундру. Идти можно, только не придешь никуда и никогда.
ЗЫ: а заменить коробку и рулевое на Викинге, поставив от Тингера, можно. И не так уж это сложно сделать. Было бы желание. А вот то, что его нет, это совсем другой разговор.
ЗЫЫ: в общем я понял, что основными "важным моментом" был вопрос увеличения продаж. Короче, как бы побольше впарить.
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
voere написал(а):
Володин Кирилл написал(а):
Приветсвую Всех!

С 25 по 27 были на выставке. Общались с потенциальными клиентами и с владельцами Викингов. Никого из тех, кто обещал придти и пообщаься со мной, не было. Директор компании Tinger был на выставке первый день несколько часов. Мы с ним обсудили массу важных моментов. На сколько все окажется правдой - покажет время. Я лично был на выставке весь день 25 и 26. Менеджер нашей компании Никита приехал к нам 26 и подменил меня 27.
Пусть докажет Вам что он был на стенде и работал. Хотя мне от этого не тепло ни холодно. У меня к нему вопросов не было. Я про то, что я приходил в субботу и хотел застать тингровцев, ну кроме девушки не кого не было.
Да тут и доказывать то нечего - 26 мы были вместе. Я уехал в этот день в 16.00 - у меня был самолет. 27 он точно был с Евгенией до 15.30, так как в этот день у него был самолет. Если вы пришли позже - то конечно его не застали. Если были в этот промежуток, он мог отойти поесть или просто пройтись по выставке. В этом нет ничего страшного.
Наш визит на эту выставку - это совершенно добровольное мероприятие. Мы туда ездилил полностью за счет нашей компании, чтобы пообщаться с руководством завода и с клиентами. Постараться отъветить на все имеющиеся вопросы и помочь. На счет руководство завода - я согласен, что они могли бы уделить этому мероприятию чуть больше времени, но это моя субъективная позиция, и я не в праве им указывать, что делать.
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
Андруха написал(а):
С Евгенией я общался...
Я еще раз поговорю с заводом по Вашей теме. В который раз подчеркну, что вопрос это уж точно не мой, но я им занимаюсь. И в целом по тону Вашего ответа - он достаточно претензионен. Ко мне? Вот уж точно не понимаю почему. Объяснять впринципе не обязательно. Я еще раз сказал, что постараюсь помочь. Напишите, мне стоимость гарантийного ремонта КПП, пересылки гусениц и замененного вариатора. Параллельно с Вашим вопросом я занимаюсь подомным с машиной купленной в Москве. Там у людей схожая Вашей проблеме. Они приходили на выставку и мы вместе общались. Тоже стараюсь ее решить.
 
Последнее редактирование модератором:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу