Сегодня, закончил первое Т.О. вездехода. Процесс, весьма трудоёмкий. Хочу поделиться своими наблюдениями от новой модели Тингера. В моторном отсеке, кроме всего прочего, расположены расширительный бачок и фильтр очистки всасываемого воздуха, вместе с волшебным кронштейном, все эти элементы, перекрывают процентов 30 - 40 пространства над двигателем и делают практически недоступными для осмотра и обслуживания все элементы конструкции, находящиеся под ними. Т.е. их, постоянно придётся демонтировать/монтировать. Сам проём ( люк ) в моторный отсек очень маленький, добраться через него можно только для того, чтобы проверить и в случае необходимости довести до нормы уровни масла и ОЖ, заменить воздушный фильтр и при наличии определённой гуттаперчивости, прошприцевать подшипники внутренних опор приводных валов. Всё, больше ничего, через эту дырочку, даже нормально осмотреть тормозные механизмы, у вас не получиться. Глушитель шума выпуска отработавших газов, очень неудачно расположен на внешней, верхней, задней части моторного отсека. Глушитель, имеет не правильное крепление к корпусу, в результате чего, вибрации возникающие при работе, передаются на корпус машины. К тому - же, глушитель имеет очень сомнительную тепловую изоляцию от корпуса. Учитывая вышеизложенное, в будущем, глушитель, фильтр и расширительный бачок на моей машине переедут на каркас ходового тента, в его заднюю часть над двигателем. При этом, глушитель на левую, расширительный бак и воздушный фильтр на правую сторону по ходу движения машины. Очень удивило расположение диагностического разъёма и блока предохранителей - реле под водительским креслом. Где - то зимой, ночью, или в болоте, очень увлекательный секас менять там предохранитель. Поэтому, завод предусмотрительно подготовил место под эти девайсы в передней части кокпита, под левой рукой водителя, аккурат перед рычагом управления КПП, туда они и переедут. Из грандиозного - это средние стойки на каркас ходового тента и конструирование/выпиливание нормальной крышки моторного отсека, изобретение, с последующим воплощением в металле специального ключа, для возможности отворачивания/заворачивания среднего болта подрамника при регулировках натяжения приводных цепей.
Из не решённых проблем - это удары в ходовой части при поворотах. Предполагаю, вызванных подклиниванием колодок и резкой блокировкой гусениц. Пока, ничего делать не собираюсь. Машина новая, посмотрим, что будет дальше.
В остальном, проблем нет. Всё работает, жужжит, гудит и доставляет радость и удовольствие. Особенно, нравится как Тингер идёт по глубокому снегу. Службе поддержки Тингера, отдельное спасибо. Всегда на связи, всегда помогают.