как человек, не по наслышке знающий все (ну или почти все) о креплении техники на платформе, соглашусь с "самолетной" теорией крепления, что подвеску надо выключать. ибо инерция при раскачке отрицательно влияет на устойчивость прицепа при движении по неровностям. крепить обязательно в растяг, никаких упираний ни в какие борта, при малейшем кипише эти борта сложит как бумагу, чтобы крюки не слетали, надо сильнее притягивать, естественно за силовые элементы. всякого рода пеньки под колеса - чушь полная если не привязывать. лебедка на самом деле боится рывков, за нее крепить - харам, для крепления квадра, достаточно трех ремней по 1-1,5м, если с умом их применить. ну и согласен с тем, что половина владельцев понятия не имеет о правильном креплении, считая что чем длиннее ремень и чем больше они им обмотают квадр, тем лучше. ну и как бэ еще один момент, есть принципы, моменты, которые надо соблюсти, а что при этом везешь абсолютно не важно, снегоход ли, квадрик ли.... автовозы не крепят авто за петли а именно за колеса для того чтобы не оставлять следов, поэтому только за беговую дорожку шины, и по правильному только все 4 колеса. поверьте ребята, я знаю о чем говорю, 10 лет отработал на эвакуаторе на перевозке спецтехники весом до 9 тонн. а сейчас работаю на производстве легковых прицепов, так что тема более чем близка.... у меня на сегодня всё.