Перевозка квадра в прицепе. Не подвергайте чужую жизнь опасности.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

CEO

Участник
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
171
Реакции
1
Местонахождение
Урал
Имя
CEO
Техника
ноги-лучший вездеходный транспорт
Посвещается тем, кто перевозил в прицепе только снегоходы и впервые перевозит квадроциклы..... :!:
Перевозя снежик никогда не имел никаких проблем. Просто заезжал в прицеп, траком вставал на лист с просечкой, ставил на ручник и ехал.
С квадром чуть не влип в историю :( :( :(
Загнал в прицеп, поставил на паркинг и на ручник, и поехал. На затяжном крутом подъеме квадр скатился назад и наполовину выбил задний борт. Самое ужасное что я это увидел, когда доехал до места.Б........ь, отвечаю, побелел и мурашки поползли. О том что было бы, если бы он у меня выпал на дорогу на трассе - даже думать не хочу :( :( :( :(
Сразу же поехал в магаз за растяжками. Теперь буду крепить и спереди и сзади на 4 растяжки.
Не повторяйте моей ошибки.
 

LEM21

Старожил
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
1.624
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
21
Имя
Евгений
Техника
был Nytro XTX 1,75. есть PRO-RMK 155. Lynx rave 800. Summit X 146. Rickter
Надо попробывать так же снегоход вкрячить.
 

CCM

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
2.486
Реакции
1
Возраст
111
Местонахождение
Челябинск-Озерск-Касли
Имя
Сергей С.
Техника
BRP 400, 800 и 1200
Было всё: и стяжки и цепи. Лучше деревянные упоры :up:
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
CCM написал(а):
Было всё: и стяжки и цепи. Лучше деревянные упоры :up:
если упоры не закреплены к днищу, то это конструкция для собственного самоуспокоения.
только стяжки и обязательно врастяг, если на концах стяжек-крючки, то не забываем, что у квадра большой ход подвески и на неровностях она сильно играет, крючки часто отцепляются, поэтому лучьше крепить квадр вдвоем, один играет " в обезьянку" встает сначала на передний, потом на задний багажник, сжимая тем самым подвеску и после этого стяжка затягивается. В любом случае нужно крепить и снегоход и квадрик, даже странно, что кто то не обращает на это внимания.
 

sazigor

Ветеран
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
4.766
Реакции
22
Возраст
55
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
POLARISы, сплошные POLARISы...
Передок можно лебедкой цеплять, а заднюю часть ремнями.
 

Корсак

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
499
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Озерск
Имя
Антон
Однозначно квадр нужно раскреплять, я креплю стяжными ремнями, продаются в любом автомобильном магазине.
 

WalkMan

Старожил
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
1.951
Реакции
7
Местонахождение
Иркутск
Имя
Александр
Техника
Катаю на разной...
CERGES написал(а):
CCM написал(а):
Было всё: и стяжки и цепи. Лучше деревянные упоры :up:
если упоры не закреплены к днищу, то это конструкция для собственного самоуспокоения.
только стяжки и обязательно врастяг, если на концах стяжек-крючки, то не забываем, что у квадра большой ход подвески и на неровностях она сильно играет, крючки часто отцепляются, поэтому лучьше крепить квадр вдвоем, один играет " в обезьянку" встает сначала на передний, потом на задний багажник, сжимая тем самым подвеску и после этого стяжка затягивается. В любом случае нужно крепить и снегоход и квадрик, даже странно, что кто то не обращает на это внимания.
Вот вроде умный дядка, а фигню пишешь...
Крепить надо наоборот чтобы подвеска играла. Крепить нужно в растяжку за колесные диски...
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
WalkMan написал(а):
Вот вроде умный дядка, а фигню пишешь...
Крепить надо наоборот чтобы подвеска играла. Крепить нужно в растяжку за колесные диски...
Можешь объяснить,зачем нужно крепить так, чтобы подвеска играла?Что это дает, в смысле положительного? И вот уж точно я никогда не буду крепить что либо за колесные диски. Зачем натягивая стяжки давать нагрузку на привода и колесные шпильки или болты? Опять же, если пропускать по одной стяжке через диски передней и задней оси, то на штампованных дисках ремни просто перетираются. А цеплять по одной стяжке за каждое колесо-опять же выворачивать привода наизнанку.Зачем это нужно?
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Сразу вспомнил прошлый год в Ергаках. Не успел хозяин закрепить своего котэ. :D
 

Вложения

CEO

Участник
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
171
Реакции
1
Местонахождение
Урал
Имя
CEO
Техника
ноги-лучший вездеходный транспорт
CERGES написал(а):
Сразу вспомнил прошлый год в Ергаках. Не успел хозяин закрепить своего котэ. :D
Жесть. Хрен с ней, с машиной. Главное не назад на дорогу выпрыгнул.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
CEO написал(а):
CERGES написал(а):
Сразу вспомнил прошлый год в Ергаках. Не успел хозяин закрепить своего котэ. :D
Жесть. Хрен с ней, с машиной. Главное не назад на дорогу выпрыгнул.
да нет, человек на машине не ехал, это он так снегоход загонял в прицеп.
 

петрович-73

Новенький
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Питер
Имя
Сергей
Техника
какасаки скай 1100,стелс 500
Вечер добрый свой квадр ставлю на растяжку спереди лебядкой около сцепного устройства,сзади за фаркоп а 2 крюка по бокам прицепа и включаю лебедку и все можно ехать хоть 200 км.час
 

ddi7

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
362
Реакции
7
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
Ski-doo Summit X 850
снегоход стоит мертво, но все равно двумя тулевскими растяжками креплю. квадр изза подвески крепить нужно обязательно.
 

WalkMan

Старожил
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
1.951
Реакции
7
Местонахождение
Иркутск
Имя
Александр
Техника
Катаю на разной...
CERGES написал(а):
WalkMan написал(а):
Вот вроде умный дядка, а фигню пишешь...
Крепить надо наоборот чтобы подвеска играла. Крепить нужно в растяжку за колесные диски...
Можешь объяснить,зачем нужно крепить так, чтобы подвеска играла?Что это дает, в смысле положительного? И вот уж точно я никогда не буду крепить что либо за колесные диски. Зачем натягивая стяжки давать нагрузку на привода и колесные шпильки или болты? Опять же, если пропускать по одной стяжке через диски передней и задней оси, то на штампованных дисках ремни просто перетираются. А цеплять по одной стяжке за каждое колесо-опять же выворачивать привода наизнанку.Зачем это нужно?
Никогда не думал зачем на автовозах машины крепят за колеса? Потому что подвеска должна работать, а не быть полностью сжата... На сжатую подвеску большие нагрузки... Со снежем то же самое.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.256
Реакции
5.017
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
В снегоходный курганский прицеп загоняю квадр задом, цепляю шаклю троса ледки прицепа за фаркоп. Крюком лебедки квадра зацепляюсь за задним бортом и натягиваю лебедь. Стоит мертво.
Через три недели приехал в гараж - трос лебеди квадра очень сильно ослабился. Почему - не понятно.
Можно затаскивать мордой вперед, тогда веревку квадровой лебедки пропускаем под квадром и цепляем за задним бортом. Лебедка прицепа цепляется за морду, разумеется.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
WalkMan написал(а):
Никогда не думал зачем на автовозах машины крепят за колеса? Потому что подвеска должна работать, а не быть полностью сжата... На сжатую подвеску большие нагрузки... Со снежем то же самое.
Во первых, на автовозе машину никак по другому не закрепишь,во вторых на том же автовозе машины никогда не крепят за диски, как ты пишешь, в третьих, подвеска любой машины не сравнима с подвеской снегохода.... она раздо более сложная, соответственно уязвимая, в четвертых, о каких нагрузках может идти речь если самый простой прицеп имеет собственную подвеску гасящую колебания, не говоря уже о достаточно совершенной подвеске автовоза. И кстати.... я писал конкретно о подвеске квадра, потому как подвеска снегохода не имеет таких ходов, соответственно сжимать ее при креплении, совершенно не обязательно.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Scarlo написал(а):
В снегоходный курганский прицеп загоняю квадр задом, цепляю шаклю троса ледки прицепа за фаркоп. Крюком лебедки квадра зацепляюсь за задним бортом и натягиваю лебедь. Стоит мертво.
Через три недели приехал в гараж - трос лебеди квадра очень сильно ослабился. Почему - не понятно
Этот способ крепления очень хорош для тех, кто хочет побыстрее угробить свою лебедку. Ни в коем случае нельзя использовать лебедку для этих целей, так как рывковые нагрузки для нее абсолютно противопоказаны. Первым выходит из строя вал лебедки, а дальше как повезет. По этой же причине нельзя использовать трос лебедки для выдергивания застрявшего квадра товарища. Резюме- тянуть можно, дергать-нет.
Навязывать кому либо свое мнение,основанное на реальном опыте,конечно не в моих правилах.Так что все ИМХО.
 

CCM

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
2.486
Реакции
1
Возраст
111
Местонахождение
Челябинск-Озерск-Касли
Имя
Сергей С.
Техника
BRP 400, 800 и 1200
CERGES написал(а):
CCM написал(а):
Было всё: и стяжки и цепи. Лучше деревянные упоры :up:
если упоры не закреплены к днищу, то это конструкция для собственного самоуспокоения.
только стяжки и обязательно врастяг, если на концах стяжек-крючки, то не забываем, что у квадра большой ход подвески и на неровностях она сильно играет, крючки часто отцепляются, поэтому лучьше крепить квадр вдвоем, один играет " в обезьянку" встает сначала на передний, потом на задний багажник, сжимая тем самым подвеску и после этого стяжка затягивается. В любом случае нужно крепить и снегоход и квадрик, даже странно, что кто то не обращает на это внимания.
Абсолютно не согласен. Первый год стягивал стяжками. Уши усиленные в прицепе прикрутил, т.к. стандартные грозились вырваться. Приходилось постоянно останавливаться проверять стяжки - слетают, рвутся (если не трёхтонные конечно). Затем перешёл на цепи к которым стягивал также стяжками ( по лебеде полностью согласен - нельзя). Последние года три сделал деревянную конструкцию. Одна лежит спереди прицепа - в нее упирается квадр заехав в прицеп -вторую кладу сзади. Размеры посчитал с учетом баланса прицепа. К днищу не крепится. Квадр ставлю на парк и ручник. Стоит как вкопанный.
У товарища увидел: он к бортам прикрутил направляющие под углом, и загнав квадр вставляет доски, в которые в итоге упираются колёса. И всё.
 

cichxtx

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
456
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat 570, LYNX 600 e- tec Xtrim
Кроме всего вышеизложенного надо учитывать центрацию квадра в прицепе. Важен параметр нагруэки на шар. Квадр короче снегохода и его надо ставить по центру. Зимой грешил, на льду в поворот прицеп реально сносит.
 

ATVlife

Участник
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
87
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Все модели
Я выставляю квадр по центру прицепа, чтобы не было нагрузки на шар, после этого на фаркоп квадроцикла сзади бросаю цепь нужной длины, а лебедку креплю к такой же цепи, прикрепленной к передней части прицепа.....в результате ходы подвески гасятся игрой цепей и троса лебедки. Самое главное - никогда не забывать фиксировать кузов прицепа к дышлу....я один раз забыл, кузов прицепа поднялся и квадр выкатился на дорогу!!! без жертв.....
 

ddi7

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
362
Реакции
7
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
Ski-doo Summit X 850
CCM написал(а):
CERGES написал(а):
CCM написал(а):
Было всё: и стяжки и цепи. Лучше деревянные упоры :up:
если упоры не закреплены к днищу, то это конструкция для собственного самоуспокоения.
только стяжки и обязательно врастяг, если на концах стяжек-крючки, то не забываем, что у квадра большой ход подвески и на неровностях она сильно играет, крючки часто отцепляются, поэтому лучьше крепить квадр вдвоем, один играет " в обезьянку" встает сначала на передний, потом на задний багажник, сжимая тем самым подвеску и после этого стяжка затягивается. В любом случае нужно крепить и снегоход и квадрик, даже странно, что кто то не обращает на это внимания.
Абсолютно не согласен. Первый год стягивал стяжками. Уши усиленные в прицепе прикрутил, т.к. стандартные грозились вырваться. Приходилось постоянно останавливаться проверять стяжки - слетают, рвутся (если не трёхтонные конечно). Затем перешёл на цепи к которым стягивал также стяжками ( по лебеде полностью согласен - нельзя). Последние года три сделал деревянную конструкцию. Одна лежит спереди прицепа - в нее упирается квадр заехав в прицеп -вторую кладу сзади. Размеры посчитал с учетом баланса прицепа. К днищу не крепится. Квадр ставлю на парк и ручник. Стоит как вкопанный.
У товарища увидел: он к бортам прикрутил направляющие под углом, и загнав квадр вставляет доски, в которые в итоге упираются колёса. И всё.
Думаю что вполне карта может лечь неудачна и квадр с прицепом раскачаются как нибудь неудачно и все вылетит

Если не растяжки, видел специальные угольники, они прикручены намертво к прицепу а квадр фиксируеся в них за колеса
 

морячёк

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2.761
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Магнитогорск
Имя
Константин
Техника
Тайга 550 потруль. Буран.YAMAHA bruin350/ НИВА21213 и катерок
Реко тормознул..
 

Вложения

андрей72

Активный участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
671
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Polaris 800 RMK155. Lynx Xtrim Commander 800 E-TEC.
CCM написал(а):
Приходилось постоянно останавливаться проверять стяжки - слетают, рвутся (если не трёхтонные конечно).
Не надо их просто перематывать через что либо. Нужно 4 стяжки, две перед и две зад.Третий год таскаю так и квадр и снежик. Пытались порваться, там где через жопу наматывал, но даже и так, ни разу и не случилось.

Единственное, перешел на самозатягивающиеся. Они покороче да и работать с ними удобнее.
 

Вложения

андрей72

Активный участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
671
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Polaris 800 RMK155. Lynx Xtrim Commander 800 E-TEC.
CCM написал(а):
Последние года три сделал деревянную конструкцию. Одна лежит спереди прицепа - в нее упирается квадр заехав в прицеп -вторую кладу сзади. Размеры посчитал с учетом баланса прицепа. К днищу не крепится. Квадр ставлю на парк и ручник. Стоит как вкопанный.
Сомнительная конструкция. Поймаете на дороге хороший кочкарь или, не дай бог, дтп и ...... :ohmy: :ohmy:

cichxtx написал(а):
.....Квадр, короче снегохода и его надо ставить по центру.
Дело не в центре прицепа, а в центре тяжести. Любой груз в прицепе надо размещать таким образом, что бы нагрузка на шар не превышала 50-70 кг. Просто подходите к дышлу загруженного прицепа и пытаетесь его приподнять, если не получается значит перегрузили и надо груз смещать назад, если слишком легко, соответственно вперед. Ну как то так :beer:

ЗЫ. А тема актуальная. :up: Сколько наблюдаю за загруженными прицепа, в половине случаев люди понятия не имеют как надо перевозить груз.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу